"...на мысли" | Страница 3 | Альтернативный Форум

"...на мысли"

  • Автор темы Автор темы удален.
  • Дата начала Дата начала
- Нинель, я совсем старик. Мне двадцать семь! Я застал то дикое время,
когда не было даже нортона, представляешь? Команды надо было набирать в ДОСе
самому. Надо тебе, скажем, что-то скопировать, вот так прямо и пишешь: "copy"
с такого-то места на такое-то!.. Честное слово. А потом Петя Нортон придумал
оболочку с готовыми программами. Нужно было найти в столбце команд это слово
"copy" и щелкнуть по нему мышкой. Нет, мышек тогда еще не было, надо было
подвести клавишами и стукнуть по Enterу. А потом пришел Windows с его
пиктограммами. Понимаешь, первые компы были для тех, кто умеет писать, а вот
для пользования следующим поколением программ умения писать стало уже не
обязательно! Достаточно уметь читать. Зато теперь и умения читать не
обязательно: даже неграмотный поймет картинку и ткнет в нее курсором!

Юрий Никитин.
Баймер.
 
Демон-тотже ангел,но ангел независимый,ангел мятежный.Я предпочитаю называть его Вестником,поскольку он осуществляет связь между тобой и внешним миром.Если отпустить его на свободу,то он обычно исчезает.Если же изгнать его,мы потеряем всё хорошее,чему он может нас обучить,поскольку Демон многознающ и прекрасноразбирается в этом мире,и в существах,его населяющих.Но стоит лишь попасть под обаяние его могущества,как он овладеет нами и не даст нам вести Правый Бой...
Так что единственный способ иметь дело с Вестником - это принимать его как друга,прислушиваться к его советам и просить его о помощи,если это необходимо,но не позволять ему диктовать правила игры...

Коэльо
 
На вокзале была мерзкая, животная суета: это было время, когда щедрой рукой сеялись семена цветка счастья, солнца, свободы. Он теперь подрос. Россия засеяна подсолнухами. Это самый большой, самый мордастый и самый глупый цветок.
В.В. Набоков. «Дар».
 
"Челяовек полностью счастлив только тогда, когда овладевает непостижимой тайной: перестаёт бояться смерти. И тогда он не думает о прожитой жизни и не задумываетсЯ, что такое счастье. Как только человек начинает думать о том, что он счастлив, сразу жэ возникает мысль об опасности потерять его и он ужэ несчастлив".

Добавлено через 1 минуту
юрий Бондарёв "Берег"

Добавлено через 1 час 53 минуты
Того, кто грешной страстью не влеком,
Сравню я с пересохшим ручейком.
Все ручейки звенят, стремятся к морю,
А он в пустыне занесён песком.
Мирза Шафи
 
Последнее редактирование:
Легкие,порубленные в капусту.Мы разучились любить здесь.Здесь мы злее. Мы грызем и выживаем. Мы трахаем и отпускаем от себя или вырываем крылья и прикалываем булавкой к лацкану пиджака. Какие чувства? Это самый дорогой город мира. Вип такси,конфеты и презервативы в бардачке. За стеклами пролетают на десять полос тени улиц. Я же ворую в магазинах и кафе.Уношу с собой чашки,чайники,таблички. Просто так из любопытства,что будет. Здесь никому нет дела до тебя и твоих чувств. Забыть это слово "чувство" и заменить его на слово "е*ля", оно подходит,оно на каждом экране,в каждых устах. Мы говорим о том,что не делаем и делаем то,о чем никому не говорим.Здесь привычно болтать за чаем о сперме,о том,как мы любим бога и ходим молиться. Они умирают у нас на глазах,они рождаются,они спешат и бегут за мечтами. Нас радует чужое падение. Ты же сидишь в луже и смеешься над собой. Проживая каждый свой день,ты мечтаешь о чем-то другом,но когда тебе удается вырваться,удается увидеть что-то иное, ты понимаешь...Ты часть именно этого мира. Ты останешься в нем навсегда. И только в нем.Ты не можешь спать когда закрыты окна и в комнате царит тишина. Ты привык засыпать под рев автострады в четвертом часу утра.Ты просто привык.А в этой тишине ты просыпаешься в шесть утра и зачарованно смотришь на цветущую за окном вишню. Ты даже дышать не можешь,ты ждешь,когда она исчезнет и на ее месте появятся небоскребы,уходящие в перспективу.

(с)
 
Последнее редактирование модератором:
Город был сер и уныл, как большинство провинциальных городов со стандартными домами, улицами и небольшим количеством жителей, на которых приходится определенное количество квартир, детей, собак и кошек. Она жила здесь давно, уже восемнадцать лет, с самого рождения, знала все его переулки и площади, прощала его слабости и иногда любила, а иногда ненавидела, и это происходило гораздо чаще, чем ей хотелось. Каждой весной таял снег, обнажая все те же ямы в асфальте, каждой осенью шел дождь, превращая окружающий мир в беспросветную серость, каждой зимой город становился белым и чистым, пряча нелепости и грязь под белоснежным покрывалом. Она все время ждала чуда, маленькая девочка в нагромождении квадратных коробок, не какого-то необъяснимого волшебства, которого просто не может быть в этой реальности, но чего-то такого, чему она сама с трудом бы могла дать иное название, а потому именовала это просто чудом и свято верила, что когда-нибудь оно непременно произойдет.
И однажды ночью, сидя на балконе и докуривая последнюю сигарету, она поняла, что пришло время, что начинается пора чудес и больше не нужно ждать и ненавидеть... Она отбросила окурок, вернулась в комнату, открыла тетрадь и взяла ручку.
Было лето, которого она так долго ждала, но в комнате ее уже не было...
(c) По дороге в рай. Алиса Поникаровская.
 
Остроумие, мелькнула суматошная мысль, это всего лишь острый язык, а
вовсе не ум, а в наш век информации так и вовсе просто емкий хард в черепе. А
то, что ныне сходит за остроумие - всего лишь быстро работающая поисковая
машина подобно Ramblerу или Apportу. Но это заемное остроумие намного
заметнее, чем ум, и вот уже остроты сыплются со всех сторон, каждый тинейджер
украшает свою речь шуточками, приколами, хохмочками... Я сам украшаю, чтоб не
выглядеть слишком занудным, и этот бот за рулем тоже украшает, и все-все
украшают, от президента страны до самого сопливого первоклассника... так
размываются грани между умным и придурком, богатым и бедным, старым и молодым
- демократия, мать ее! Весь мир становится одинаково ироничным, а мы все вот
это... старательно принимаем за ум. Вроде бы мы сами умные, с умными
общаемся, умные вокруг нас метельшат туды-сюды, туды-сюды.
Юрий Никтин
Баймер
 
А у тебя есть в жизни цель? Хоть какая-то? - Есть, - честно говорю я. - Это секрет? - Знаешь, я хотел бы приходить домой и не доставать из кармана ключи. Это совсем-совсем мелко и смешно, - говорю я. - Это даже не заточка несуществующих мечей... и не изучение психопатов в виртуальном пространстве. И уж никак не коммунизм и мировая революция. Но мне хочется просто позвонить в свою дверь - и чтобы ее открыли. (с)
 
Здравствуйте, Доктор. сегодня я к вам пришла не одна, а со своей осенью. она у меня в кармане, ничего если побудет здесь во время нашего разговора? не оставлять же её на улице - там слишком серо и сыро, а она ещё такая маленькая и беззащитная, и многие хотят её задавить, говорят ей что-то обидное, а она от этого расстраивается и совсем раскисает.
Доктор, я пришла сказать, что мне больше не о чем говорить. с близкими людьми потому что и без слов всё понятно, а с остальными потому что слишком много нужно объяснять. погрязаешь в этом, но всего сразу не передать, свой мир другому только на ладони, а ты ведь в нём живёшь и так или иначе пытаешься защитить, и от бесполезности попыток приходит мысль - а стоит ли оно того? стоит ли кому-то что-то объяснять, если сразу не совпали?.. наверное слишком уже разбалована точечными попаданиями друг в друга с друзьями, и теперь слова - это игрушки, с которыми бывает интересно, но без которых можно обойтись.
ах, если бы новые знакомые умели не спрашивать кто ты и откуда, и почему вот это и так. если бы не прогон повторяющихся историй, если исключить все эти анкетные и стандартно любопытные, а просто "какой у тебя любимый фильм?" или ещё что-то простое, без претензий, без пошлостей. всё остальное оно же потом придёт, если потребуется.
Доктор, мне безумно хочется чёрного рома и в Муром. мне почему-то он кажется белым, хотя я ведь не знаю. прошлой осенью я смотрела во снах клипы, а в позапрошлой чёрно-белые детективы в стиле 30-х годов, а в эту у меня какой-то нескончаемый порно-ералаш.. кажется, осень в кармане уснула и так забавно сопит. я хотела бы её оставить у Вас, на время. я вернусь, когда она чуть-чуть подрастёт. до свидания.

(с)
 
Но разве палачи не роняли порою слез на белокурые девичьи головы, которые они должны были отсечь по сигналу, данному Революцией
(Бальзак)
 
Ницше. Отрывок из " Странник и его тень "

Странник: Теперь только понимаю я, моя милая тень, как неучтив был я с
тобой; ведь я еще не обмолвился ни одним словом о том, как мне приятно не только видеть, но и слышать тебя. Ты должна знать, что я люблю тень не меньше света. Тень, как и свет, необходима для того, чтобы придать прелесть лицу, выразительность речи, доброту и твердость характеру. Они не противники, а скорей союзники, дружно идущие рука об руку; и когда исчезает свет, то пропадает и тень.
Тень: (..)Та тень, которую отбрасывают все предметы при свете познания, - эта тень тоже я.
 
Антуан де Сент-Экзюпери.
"МОЛИТВА
Господи, я прошу не о чудесах и не о миражах, а о силе каждого дня. Научи меня искусству маленьких шагов.
Сделай меня наблюдательным и находчивым, чтобы в пестроте будней вовремя останавливаться на открытиях и опыте, которые меня взволновали.
Научи меня правильно распоряжаться временем моей жизни. Подари мне тонкое чутье, чтобы отличать первостепенное от второстепенного.
Я прошу о силе воздержания и меры, чтобы я по жизни не порхал и не скользил, а разумно планировал течение дня, мог бы видеть вершины и дали, и хоть иногда находил бы время для наслаждения искусством.
Помоги мне понять, что мечты не могут быть помощью. Ни мечты о прошлом, ни мечты о будущем. Помоги мне быть здесь и сейчас и воспринять эту минуту как самую важную.
Убереги меня от наивной веры, что все в жизни должно быть гладко. Подари мне ясное сознание того, что сложности, поражения, падения и неудачи являются лишь естественной составной частью жизни, благодаря которой мы растем и зреем.
Напоминай мне, что сердце часто спорит с рассудком.
Пошли мне в нужный момент кого-то, у кого хватит мужества сказать мне правду, но сказать ее любя!
Я знаю, что многие проблемы решаются, если ничего не предпринимать, так научи меня терпению.
Ты знаешь, как сильно мы нуждаемся в дружбе. Дай мне быть достойным этого самого прекрасного и нежного Дара Судьбы.
Дай мне богатую фантазию, чтобы в нужный момент, в нужное время, в нужном месте, молча или говоря, подарить кому-то необходимое тепло.
Сделай меня человеком, умеющим достучаться до тех, кто совсем "внизу".
Убереги меня от страха пропустить что-то в жизни.
Дай мне не то, чего я себе желаю, а то, что мне действительно необходимо.
Научи меня искусству маленьких шагов."
 
Звонок Богу

я вчера дозвонился до Бога мне хотелось узнать у Него,
что видят во сне от рожденья слепые, Бог ответил,
что занят и просил позвонить через день.
я по голосу понял – не знает
(с)
 
-Слова-рисунки не могут произноситься зрячими слепыми. Эти люди-манекены не должны узнать тайны слова-изображения. Тогда слово-картинка не потеряет свои обаяние и святость.
-Но что же мы будем делать без этих слов-пейзажей, мы - манекены? Быть может отобрать эту святость у этих изготовителей манекенов? Надругаться над этой святостью? Испачкать её своими липкими руками.
-Открою вам небольшой секрет. Не нужно? А я все равно его открою, быть может вам и не хочется знать этой тайны, но вы уже обязаны её знать. Время пришло. Мы уже украли эти слова-натюрморты. Мы уже надругались над словами портретами. Мы уже испачкали эти слова шедевры своими липкими руками. Вы думаете мы перестали быть манекенами? Вы думаете мы истребили создателей манекенов? И стали ими сами? Вы хотя бы понимаете, что могут сделать манекены? Как будут выглядеть эти люди, которых мы сделаем, хотя мы достаточно давно их делаем. Если люди-манекены, которых делали до нас были наиболее приближены к их создателям-сверхлюдям(богам?), то нынешние люди-манекены всего лишь части конечностей прежних людей-манекенов. А создания этих частей и создания частей этих частей в конце концов изродятся в пустоликих и нелепых никому не нужных сущностей, которые потеряют умение творить, а в скором времени и умение разрушать. И вот тогда наступит конец света, хотя опять же неправильное слово, потому что свет и тьма сольются воедино, и наступит конец...

(с)
 
Понял, чем же именно хороша осень. Да ненавязчивостью своей хороша. Спокойствием, так сказать.
Вот к примеру лето. Ну что лето? Каааак гаркнет разгоряченным подгулявшим молодцем: "Пива! Да похолодней! Ааааххх, хорошоооо!".
А зима? Эта разоряется гуляющим купчиной, раскрасневшимся с морозу: "Водки! Греться будем!". Про весну - так вааще молчу. Вся она шумная эта весна: "А в восьмой нумер - шампанского!"
А осень подойдет тихо, на цыпочках, положит руку-лист на плечо - да и шепнет эдак вкрадчиво "По коньячку?"

(с)
 
Для себя.

Мы сидели на берегу…
Сколько времени прошло? Час, два или десяток лет? Я кидала камушки в воду и мысленно ныряла за ними и не желала выныривать, мне хотелось сейчас только тишины и спокойствия, а там, на дне, на мой взгляд, было бы сейчас для этого самое подходящее место….
- Хватит!- Ты перехватил мою руку, когда я в очередной раз замахнулась, моя ладонь безвольно разжалась, и камень скользнул вниз в траву - Так и будешь молчать? Просто скажи да или нет? Я прав или нет?
Я подымаю на тебя усталые глаза. Что за глупость спрашивать, то на что сам знаешь ответ. Мои глаза встречаются с твоим взглядом, и я тону в нем как несколько секунд назад тонула в этом озере…
-Нет.- Честно вру я.- Нет, ты не прав…
- Почему… - Резко начав, ты вдруг обрываешь фразу…
-Почему, что?- Улыбаюсь я. Ты в тупике, ты попался и от осознания этого во мне так не, кстати, наверное, просыпается злорадство, заботливо взращенное тобою, на благодатной почве твоих поступков. И я так некстати, начинаю смеяться, громко в полный голос, смехом который можно спутать с истерикой. Ты испугано глядишь на меня и опасливо косишься на парочку сидящую поодаль и уже не скрываясь пялящуюся на нас. Да милый тебя всегда так волновало, что скажут люди, что подумают люди, хотя странно сами люди тебя давно не интересовали, если только в аспекте, что с них можно поиметь. Забавное сочетание: призирать людей и так зависеть от их мнения. Ты пытаешься накинуть мне на плечи свой пиджак и скорее увести меня к машине. Можно принять это за заботу обо мне, если бы не знать, что за нами наблюдают. Ты давно уже живешь на показ и меня ты любишь на показ, точнее всем показываешь, как ты любишь меня.
-А любишь ли?- Подумала я вслух, перестав смесятся, и вопросительно посмотрела на тебя будто только что вела не мысленный монолог, а диалог с тобой…
-Что?- …ты, от нежданной смены моего настроения, разжал руки и отпустил меня, пиджак скользнул на траву... Наши глаза встретились, и мне на секунду показалось, что на меня смотрит снова тот влюбленный растерянный мальчишка, которым ты был, когда мы встретились…
Я подошла и положила голову тебе на грудь, в ней стучало такое близкое, такое родное сердце…
-Отвези меня домой…
Машина бесшумно скользила по дороге…Я смотрела в окно, мне было все равно кого ты призираешь, кого пользуешь, от кого зависишь. Все равно кто ты…. Главное, что ты любишь меня, все еще любишь, для себя любишь….
(с)
 
…Я смотрела в окно, мне было все равно кого ты призираешь, кого пользуешь, от кого зависишь. Все равно кто ты…. Главное, что ты любишь меня, все еще любишь, для себя любишь….
Помыслил и пришёл к выводу,что лучше застрелиться,чем быть таким дерьмом,как тот,кто сказал эти слова.Женщина или мужчина-без разницы. Это не человек,а грязь,которой всё равно,что около неё.Лишь бы было мягко.имхо.
 
"Для человеческой мысли нет понятия Времени. В этом главное отличие мыслей от снов. Мысль может в один миг охватить все на свете. Даже пережить Вечность."


"Кто хочет, в эту жизнь заходит, кто хочет, выходит. В этом – главный плюс ограниченного взгляда на жизнь. Заходя, вытирайте ноги. Уходя, закрывайте дверь."


"Я тоже подумал о дожде. Дождь в моей памяти то ли идет, то ли нет. Но дождь, что падает с неба, всегда достигает земли и приходит ко всем и каждому – к улиткам, оградам, коровам... настоящий дождь не остановить никому. И никому не избежать его. Дождь всегда раздаст всем по справедливости."

(c)
Харуки Мураками "Страна чудес без тормозов или конец света"
 
Где-то в Пустоте жил Черный Человек. Он был один, и чтобы не скучать, он делал из обломков Пустоты, которые находил, разные вещи, людей, иногда даже целые миры. Но все это распадалось, теряло форму, просто исчезало, если он отворачивался. Все было как во сне, и иногда ему казалось, что он действительно спит, но никак не может проснуться, хотя больше всего он хотел именно этого. Но он не просыпался и все продолжалось по прежнему: миры рушились, люди постоянно меняли очертания, деформировались до неузнаваемости, или сливались с Пустотой, растворяясь в ней. Иногда то, что он лепил из Пустоты, разбивалось и осколки Пустоты очень больно ранили сердце Черного Человека. Тогда Черный Человек сидел и плакал, глядя как его слезы размывают все созданное им. В эти моменты ему казалось, что скоро в Пустоте не останется ничего, кроме его слез, но слезы забирала Пустота, ничего не давая взамен. Только она оставалась неизменной. И еще одиночество. Они никак не хотели исчезать.
(с)
 
...Прикинь когда идёшь по улице, просле дождя, дороги ещё высохнуть не успели и выглядят как зеркало, ты смотришь на проезжую часть а машины по ним едут и отражаются, так как будто снизу тоже кто-то едет. Идёшь и думаешь о паралельном мире... Или вечером сядешь напротив девятиэтажки, смотришь как окна играют в тетрис заранее планируешь следующий ход... Или зимним вечером смотришь долго в небо когда снег падает и ты как будто в космосе летишь навстречу снежинкам, а слёзы стекают сами по себе, потому что ты понимаешь, что небыло бы ни зеркала, ни тетриса, ни космоса ... если бы ты не была одна...
*всё будет хорошо...честно...
 
Назад
Верх Низ