"...на мысли" | Страница 7 | Альтернативный Форум

"...на мысли"

  • Автор темы Автор темы удален.
  • Дата начала Дата начала
Альтер Вентус. Аэроплан.

Тому, кто расставляет желания на шахматной доске:


я недавно узнала, 4то мы были знакомы в прошлой жизни. тогда, когда все дороги вели в Рим. ты сбегал по ним. из него. прыгал из 4ерных окон в освещенный факелами город. из неба над ним лилось вино. самый серолицый с4итал себя особенным. не обособленно – кидая куски своей души в массу пьяных глаз. а ты никогда не любил сидеть под оливковыми деревьями. и не носил заслуженные лавровые венки. не приносил дань Юпитеру, но видел его на звездном. как одного из. многих. недосягаемых, но изу4аемых и постигаемых. да, тогда было яр4е сверху. и не нужны были визы. и теперь ты все также, по привы4ке ли, смотришь вдаль, в перспективу. носишь в кармане весы, которые никогда то4но не взвесят все «за» и все «против». а ты никогда и не спросишь за4ем? по4ему? как? просто идешь, проклиная все двадцать 4етыре 4аса за то, 4то их никогда не хватит. на все. но хватит на всех. 4тоб по4увствовать, 4то ты не свободен. 4то ты среди многих особых на большее способен. знаешь, в Норвегии ли, в Швейцарии, в Люксембурге и в Австрии. свобода не впишется в паспорт. и одино4ество не находят. его обретают. но, зная тебя, я знаю, всякое бывает. знай, я буду всегда хотеть к тебе в гости


Тому, кто боится меня ранить, убивая:

когда я была без ума, на полях зрели арбузы. а ты смотрел сквозь меня. о 4ем же ты думал? неужели ты верил во «всегда». прости, я такого не знаю. я наматывала, как прядь волос, на палец года. я толкала себя с обрывов. и на одном из них встретила тебя. странно, но в тот момент падала звезда. а ты не верил в 4удеса. а я просто не думала, верю ли. ты так смиренно наблюдаешь во мне города. 4ужие имена. и никогда не спросишь, где я без тебя была. как я вообще могу без тебя. изображая бога, ты прощаешь все. и записываешь в ли4ное дело. прищуриваешь глаза и говоришь: «не завидую». я до сих пор не знаю, знаешь ли ты, 4то я не улыбаюсь, а горе4ь глотаю. и уголками рта выражаюсь. жаль, 4то кроме себя, ты никого не (с)4итаешь. а я в тебя не врастаю. если 4естно, то я совсем не стараюсь. быть первой. я жду, когда ты станешь богом.
 
...Холод спал. Западная часть неба была мглистой и, похоже, обещала
снегопад.
Наконец-то выбившийся из сил зверь добрался до вершины. Теперь он стоял
на слегка отлогом, большом снежном поле, вблизи пика Монкрозан, высоко над
деревней, из которой он убежал. Голода он не чувствовал, он чувствовал
только сумрачную, скребущую боль от раны. Тихое, легкое повизгивание
вырвалось наружу из его опущенной пасти, его сердце билось тяжелыми и
болезненными ударами, чувствуя как сверху на него невыразимо тяжким грузом
давит длань смерти. Стоящая неподалеку одинокая раскидистая ель притянула
его к себе; он сел у нее и тоскливым, пристальным взглядом смотрел в серую
снежную ночь. Прошло полчаса. Теперь уже красно-матовый свет падал на снег,
причудливый и мягкий. Скуля, волк поднялся и повернул свою красивую голову в
сторону света. Там, на юго-востоке, вставала огромная и кроваво-красная луна
и неторопливо поднималась выше по тусклому небу. Еще ни разу за много недель
она не была такой красной и такой большой. Печальные глаза умирающего зверя,
не отрываясь, глядели на блеклый диск луны, и он снова, уже из последних
сил, выжал из себя слабый вой, который мучительно и бесшумно улетел в ночь.
Тут приблизились огни и шаги. Крестьяне в толстых тулупах, охотники и
подростки с меховыми шапками на головах и нелепыми гетрами на ногах
прокладывали себе путь по снегу. Раздалось всеобщее ликование. Толпа
обнаружила истекающего кровью волка, по нему два раза выстрелили и оба раза
промахнулись. Потом увидели, что он уже находился при смерти и набросились
на него с палками и дубинками. Он этого уже не чувствовал.
Разбитое звериное тело люди потащили вниз, в Сен-Иммер. Они смеялись,
хвастались друг перед другом, радовались предстоящей выпивке и горячему
кофе, они пели песни, они источали ругательства. Ни один из них не замечал
ни красоты занесенного снегом леса, ни сияния плоскогорья, ни красной луны,
которая висела над Шассералем и слабое сияние которой отражалось на стволах
их ружей, в снежных кристалликах и в угасших глазах убитого волка. (с) Герман Гессе
 
Радиовышки

…и она освободила свои руки, чтобы вцепиться тебе в спину, которую ты подставлял не её ветрам. Она будет кусать тебя за пальцы, которыми ты гладил не её губы, растить клыки по ночам, ненавидеть фотографию Дженнифер Энистон, потому что как – то слишком у неё всё хорошо, слушать биение твоего сердца и дуть на веки, чтобы наколдовать тебе ещё больше белых облаков в голубом небе, где ты видел её волшебно серые, где она рисовала твои танцующие кривые и линии. Сама себе представляла тебя таким, как на картинах маслом. Где остановленное время и твои такие живые глаза, к которым она прилипала губами и говорила чтожетыделаешь, чтожетыделаешь… и она будет шептать тебе на ухо горячо – горячо, выгибать спину, откидываясь назад, будет заклеивать тебе рот чёрным скотчем, чтобы ты /не дай Бог/ не нарушил это хрустально – хрупкую тишину, где только вдох и…
Сумасшедшие кадры кинохроники камер слежения, блестящие спины, и она будет стучать кулаком по мокром зеркалу, в котором ты не отражаешься, бессильно опустится вниз и уткнётся в свои колени, если ты вдруг опять не придёшь.
А я сам перерождаюсь в тебя, вытравливаю из тебя всех тех, кто тебя у меня воровал, забирал, переклеивал штрихкоды, показывал ненастоящие звёзды и говорил даэтодлятебядетка. А я прирасту к тебе каждой своей клеточкой и мы /одним кувырком/ в другую галактику. Где эта короткая перестрелка взглядов и /ключ/ на старт. Где шаровая молния внизу живота уже отщёлкивает свои секунды, плавится конфета, лежащая на подушке, а часы останавливаются, вдруг осознав свою бесполезность. И кто – то вызовет подпольных стриптизёров, которые приедут на большой красной машине, чтобы залить нас пеной, чтобы мы не спалили тут всё к чёртовой матери, и не сгорели друг от друга, чернея и скручиваясь, как заголовки London Tribune.
И эти радиовышки будут молча смотреть на нас с завистью.

(с)
 
Представь меня в белом, легком платье, в мои вечно спутанные волосы вплетены листья мелиссы, а имя мне цветы сакуры..
Смотри, как я босиком на траве, кружусь и развиваюсь, вся яркая и светлая,танцую в этом бесконечном, темном поле, загадываю одно и то же желание, глядя на падение бесчисленных звезд..
..Смотри, как я рада, быть одинокой, в этом своём счастье..
 
Я – психоделическое отражение людей. Если дословно, то в переводе с греческого я являюсь иллюзией душ человечества. Я не являюсь магнитом, который притягивает к себе людей… скорее наоборот, я та, кто при слишком близком притяжении отталкивается… Я как человек с рогаткой… а все остальные – это камешки. Такое грубое сравнение, но другого на ум просто не приходит.

Как губка впитываю все мысли, чувства, стремления и увлечения других? При этом ничего не даю взамен? Желание быть ближе заставляет меня внедряться в человека. Желание стать кем-то больше, чем просто знакомой заставляет, так или иначе, копировать их модель поведения и общения с другими. Это даже не ксерокс. Это кривое зеркало. Людям противно оттого как я себя веду с ними, потому что они видят себя во мне. Может им станет менее противно, когда я им скажу, что «Эй! Я всего лишь отражение тебя. Не нравится? Разбей!». И они разобьют. Скажут, что я ужасна. Что я наигранна. Что я глупа и не понимаю в чем дело. Скажут, что я загоняюсь и я это не я, а кто-то другой.

Интересно кто? Это ты. Скажем даже, что я не только твое отражение, я еще и перевернутое изображение. Интересно тогда, зачем мне все это? Почему я не живу так, как хочу? Почему я не такая, какая я есть? К чему эта не наигранная фальшь? Почему я неестественна? Наверно потому что я уже не смогу быть такой, какой я являюсь. Потому что уже просто не помню, какая я есть. Потому что я жила так изначально. Потому что не было тех, кто мог бы сказать мне «Стоп. Хватит. Остановись. Ты не такая. Мы знаем. Хочешь, мы покажем и скажем тебе какая ты?». Возможно, ответ будет намного элементарнее, чем вопрос. Я не хочу видеть свое отражение.

P.s. Я такая же как и вы. Просто вы боитесь смотреть на себя в отражение.
 
— Есть такие ситуации, когда живешь, живешь, ни о чем не подозреваешь, а кому-то уже помешал. Вот так. Кому-то даже очень близкому. Просто из-за того, что живешь, помешал. (с)

**********************************************************

— У всего есть счетчик. И у электричества, и у нас. Ты телевизор не выключил, и на всю мамкину зарплату намотало, да? А она мой счетчик так раскрутила – вся жизнь промелькнула, и оглянуться не успел. (с)
 
"в любви главное не сиськи,а чтобы человек рядом был хороший...
ну а потому уже сиськи конечно" (с) фильм "На море"
p.s.(очень позитивный фильм,посмотрите)
 
Камень, ножницы и бумага. Решето в слёзы. Снежинки на улицах Дании. Девочка кутается в рукава/шарфики/собственное дыхание. У неё душа нараспашку. Счастливый билетик, испуганно спрятанный в кулачке. А дома ждут карамельки/ириски/булавки/бабочки. А она глупая хотела замёрзнуть на лавочке. Просто увидела табличку НЕТ ВЫХОДА. А ведь хотелось орать да!да!ДА! И расцарапать малознакомую спину крест – накрест. Чтобы немного забыться. Забыть, что снится. Под лёд проваливаться. Да так, чтобы сразу насмерть. Приходи на меня посмотреть. И она поджимает ноги. Прячет нос в собственный воротник. Последние несколько спичек. И нелепо выглядящий снеговик. Съехавшее набок ведро. Копенгаген. Утро. Тот, кто бил стёкла в метро. Подошёл и смотрелсмотрел. На девочку, мечтающую о слове на букву Эл. Это же как во сне досчитать до ста. Мальчик с глазами Антихриста. Протянул руку. Она оказалась такая тёплая. Я я я . это я я я. Домик с цветными стёклами. И отдал девочке чёрный френч. И забрал её с безысходной лавочки. И отвёл к бабочкам и булавочкам. Камень ножницы и бумага. Делить на два. Улыбнулась, проснулась, не умерла. Девочка потом не со зла. Просто взяла и выросла. Стерла, закрыла, забыла глаза его. Фиолетово – красное зарево. Улицы посыпаны солью. Салют памяти Шарля де Голля. Девочка с розовым леденцом. Мечтает о сказке с хорошим концом. Особенно влюбчивым – Asta la Vista. Но за ней смотрят Глаза Антихриста. Охраняя её по ночам. Девочка выучилась на врача. Полюбила шампанское брют, и убегать в осень. Вставать не позже, чем в восемь. Не доверяться первому встречному, постепенно лечиться временем. В наушниках Stan – Dido &Eminem. Радиосны, вздох, закрытие век. А мальчик продал свой френч, заказал для неё первый снег. На чердаке перебирая пыльное прошлое.
Девочки не помнят хорошего. Девочки просто выросли
.(с)
 
подарок друг друга

Хочу гулять с тобой по заснеженным улицам города. Мимо прозрачных витрин с неоновыми огнями, мишурой, ёлочными игрушками. ПрорезАть своим спокойствием предновогоднюю суету прохожих. Слушать дешёвые праздничные песни в колонках магазинов вперемешку с рекламными призывами приобрести что-то необходимое с обязательной скидкой. Купить тебе глуповатую шапочку деда мороза, зачем-то надеть её на тебя и, сцепившись кольцами рук, неторопливыми шагами вращать земной шар…
Немного замерзнуть.
Найти в тихом переулке уютную кофейню. И под негромкое звучание спокойной мелодии, не сняв шарфы и шапки, согреваться маленькими глотками горячего зеленого чая. Сидеть рядом, слегка касаясь локтями друг друга, а взглядами – касаться посетителей за соседними столиками, потолка, декораций, официанток… чтобы только сидеть не напротив друг друга: чтобы не терзаться затянувшимся молчанием, не смущать друг друга столкнувшимися взглядами и не делать вид, что мы не знаем, что происходит в каждом из нас и о чем каждый из нас думает…
А потом выйти из кафе и обнаружить тихое падение мягких снежных хлопьев.
Идти по стоптанному снегу на тротуарах в пустые пространства города. В лабиринты, зовущие в далекое домашнее тепло. Медленно идти рядом с тобой. Вдоль сугробов, накиданных уставшими дворниками, мимо деревьев в белом тепле миллиардов снежинок, под тяжестью серого неба в точку сходящихся параллелей…
К подъезду нашего дома.
Захлопнуть дверь, не глядя положить на полочку ключи, которые потом обязательно упадут, но мы этого уже не заметим, потому что за этой дверью остался мир, не знающий силы и скорости нашего притяжения. И быть ближе нашим губам уже невозможно. Уронить из сознания границы пространства и рамки времени. Раствориться без остатка в бесконечности головокружжения до изнеможжения, до усталости, до случайного обнаружжения за вспотевшим окном желтых фонарей сумерек…
Хочу гулять с тобой по заснеженным улицам города. Гулять без цели. Без беготни по магазинам в поисках новогоднего подарка друг другу, потому что более дорогого подарка, чем мы друг другу уже сделали, мы не сможем найти: друг друга.
(c)
 
Мир испокон веков живет по законам джунглей: кто смел, тот и съел, победитель получает все, а побежденного и слабого доедают волки - санитары леса.
Хорошо живется тем, кого с рождения греет солнце финансового благополучия. кому не нужно думать о пути наверх - он уже пройден и утоптан, остается лишь расширить и слегка удлинить колею. А каково обыкновенному человеку, не гению и не супермену, если хочется жить не хуже некоторых, а впереди только вечное безденежье, скучная и непрестижная работа и сознание собственной малости? Бальзак в такой ситуации предложил двум своим молодым героям - Бьяншону и Растиньяку - нравственную задачку из Руссо: где-то в Китае живет старый мандарин, которого ты можешь умертвить, не пошевелив и пальцем, а взамен получишь вожделенное богатство. Бьяншон мандарина пожалел, а вот Растиньяк своего таки додавил...
©
 
Как человек мы потеряли свой облик.
Бог создал человека – именно человека.
Его уже можно относить к вымирающему виду.
Мы видим людей. Мы редко видим человека, они вымирают.
Задумайтесь.
Нас травят, наших детей совращают.
Разрешенные наркотики «алкоголь, куриво», доступное порно, клубы, барыги.
Половина населения греет грязь. Они ей живут. Они ей питаются.
Нас обманывают ТВ лжет 80% брехня.
К расе человек я отношу ученых, и людей которые правильно руководят странами.
Библия – слишком правдивая книга много правдивого и подкопаться, к текстам нельзя,
ее печатали люди, людям свойственно ошибаться, лгать, преувеличивать и т.д.
Марс это первая земля мы там жили, нам дали второй шанс и что мы делаем грыземся, воюем,… молчим.
Марс это пример что будет с землей, NASA уже рассчитали конец света.
Я не верю, в Иисуса его, имея, исказили скорее его, звали Свет Земной.
Мы одиноки? Нет, мы не одиноки, за нами наблюдают, наблюдают за нашей цивилизацией. Мы рисуем сами себя, мы играем людьми.
Жизнь это смерть, после смерти идет жизнь.
Кому верить? Да никому пора перестать верить.
Мне жаль людей, которые не в то русло пускают энергию.
Ради нас воевали, эти люди были пустые патроны, но выстрелы их жизни были не зря,
мы ходим по трупам, тебя и меня не было бы… если бы не наши прадеды.
Нас, и наш разум увели лжи правители, идолы.
Священники, которым выгодней, сколько ты купишь у них золота в церкви.
Всегда есть куда тратить эти бумаги, машина, одежда, клубы.
Всегда есть шанс, как развить свой бизнес на чужих трупах.
И всегда есть шанс зарыть, забыть свою душу.

Так чего ты ждешь, верь в то во что ты веришь, работай, где работаешь, и жуй свой хлеб, строя рожи на тех, кто унижает тебя.
Психологи, философы, роют и рыли новые идеи своего сознания, черкая их на бумаге.
Все создал бог? Бога, как такового нет, даже Иисуса нет.
Дьявол это отголоски наших животных потребностей, мы все-таки охотились на мамонтов.
Кто ты в реальности, человек или кусок этих людей, или готовишься им стать.
Нас контролируют верой в Бога, верой в деньги, работу.
Вся история людей была искажена такими же людьми.
Мы все под контролем, мы масса, которую контролируют и расписали сюжеты на десятки лет. Механизм контроля людей, люди которые стоят на верхушке расписали все за всех.

И когда вы проснетесь, когда вы откроете глаза,
для вас придумают новое шоу, которое затмит ваш разум, душу и тело.
Вы не прислушаетесь, для вас придумают нового кумира, Бога, Библию.
Вы не знаете, что мы бесконечны, что внутри нашего тела не мясо, а космос.
Нас травят тем, что нужно прогрессировать как личностью, нужно много зарабатывать, чтобы прокормить себя, свою семью, заплатить за свет и т.д., когда все в 50% дешевле.
Нашим детям будут придумывать новые субкультуры, новые наркотики, и новые развлечения.
Деньги двигатель прогресса человека.
Вот только прогресс это обычный регресс духовности.
Если вы будете умнее других, вас затмят, вам накрутят новую точку зрения.
Некоторые учебные заведения, и их так называемые учителя…
Чему они учат почти, каждого стоит отвести в библиотеку, мы лишь деньги для них, скоро умрут профессионалы своих профессий врачи, хирурги, ученые разных направления.
Они опасны для государств, поэтому некоторые писания не публикуются.
После их ней смерти нас смогут контролировать. Как обычную массу.
Нам навязывают праздники, нам навязывают чувства так называемое чувство любви
которое обычное бурление гормонов, обычная тяга продлить свой род, потомство.
Все праздники придуманы, для того чтобы алкогольная продукция окупалась.
Для того чтобы ТВ грызло наш разум, который и так затуманен.
Нам врут, что человек использует свой мозг на несколько процентов,
Мы используем его по полной в меру своего развития, и прогрессии.
Люди бояться тех, кто их охраняет, наш строй это лож.
Все войны, процессы новости по ТВ, происходят так быстро, что обычная масса людей не успевает додуматься, что к чему, почему так произошло, потому что вся информация для скармливания уже подготовлена заранее.
Вирусы новая занятная информация, почитайте, откуда взялся СПИД, н1н1… и другие болезни. Сделайте свои выводы.

Церковь, Бог, Иисус это обычный бренд, тренд, который раскручивался с давних времен, результат вы видите по телевизору.
Мы все слепы, мы все с этим смерились. Мы все заблудились в лабиринте правительственных игр.
Представьте, что все, во что вы верите лож, все, что вы считаете чувствами лож, все, что вы считаете нужным лож, все, что вы делаете зря.
Времени менять, людей нет, мир менять поздно, все идет, к логическому завершению.

Играйте чувствами, берите все, что можете взять, верьте, врите, ведите споры, доказывайте свою точку зрения, мы люди. Раса человек почти вымерла.

«это просто мысли не судите не комментируйте»
 
Миг. Кирилл Загустин.

- Как думаешь, что главное в жизни?
- А кто его знает...получать удовольствие? - улыбнулась она, открыв глаза. - Вот смотри на нас: я просыпаюсь, а около кровати уже мой любимый кофе и человек с небольшим подносиком на который он старательно выложил приготовленные им бутерброды. Я вижу на его лице улыбку, в отражении его глаз я вижу свое сияющее лицо, а за занавесками - летнее утро, полное возможностей и шансов. Я счастлива. Для этого наверное и живу.

Выражение его лица ни капли не изменилось, он все так же улыбался и смотрел в её бездонные глаза. только мысли быстро-быстро мелькали в его голове. Ему так хотелось рассказать ей о жизне, о том как он его видит и как правильно. Очень много мыслей накопилось за ночь. Как глупо было смеяться и ни о чем не думать, как глупо жить мечтами и грезами. Правильно кто-то сказал - "розовый не в моде". Сейчас принято быть угрюмым и сложным, непонятным и загадочным. Проще жить и быстрее получать результаты. Простота - хуже воровства. А воровать тоже модно, а еще раскаиваться после того как спрятал нажитое и получать прощение. Во взгляде на миг мелькнуло то самое выражение, когда начинались их длинные разговоры о чем-то очень важном, но в то же время об абсолютно чуждого их жизни. И одного мига слишком много для такого утра.
- Я тоже счастлив. - прилег он рядом и подал кружку с ароматным напитком. Горячий пар заставил её моргнуть и откинуть голову немного назад. Он в который раз не мог поверить своему счастью. Но думать об этом сегодня нельзя. Грех портить такое утро. Мы смотрим на солнце делаем музыку громче. Сквозь открытое окно волна ритмов льется на улицу, заставляя одиноких людей поднимать голову вверх и улыбаться.
 
в полночь вылезла на крышу. моим босым ногам притно прикосновение металла. смотрю на город - ни одного фонаря, в окнах не горит свет, нет даже машин. кажется что я одна.
в далеке слышно как по мосту идет поезд, затем тихие раскаты грома, сопровождаемые мерцанием молнии, как вспышки фотоаппарата. влажный, теплый ветер. так приятно..
 
много-много зелени, тарава колючая, но в шлепках бегать неудобно. громко смеёмся, кричим, закрываемся руками от воды бьющей мощной струёй из шланга. потом тихонько вышли в поле, сидим на арматуре, пытаемся научить курить муравьев. увидели ромашки. плели венки, гадали. любит.
я рада.)
 
– А меня, значит, ты любила?
– Нет.
– Почти любила?
– Нет. Почти не ненавидела… С тобой мне было лучше, чем с другими…(с)
 
Она никогда не смотрела на часы. Она считала себя счастливой и от того не верила им. Пустые стрелки всегда имели власть над людьми,а она хотела быть свободной. Каждый день она сталкивалась с этими назойливыпи стрелками-дома,на улице,среди друзей. Люди спрашивали,который час,спешили куда то в вечной суете мокрых улиц,а она смотрела на них с высока. Она говорила,что никогда не посмотрит на часы,что время не властно над ней,а она будет вечно молода. Снисходительные улыбки освещали лица ,,часовых людей,, словно смеясь над ней даря на каждый праздник часы. Она так же снисходительно смотрела на людей и принимала не нужные часы,складывая их в комнате. Словно особый ритуал,словно назло судьбе она выставляла все прибывающие часы на полки,бережно вытирала их влажным платком,делала для них подставки...И.. Не смотрела... И .. Никто не удивился,когда она встретила его. Он не любит время и часы,так же,как и она и казалось нет в мире более вечной пары. Они жили мгновениями,мимолетными встречами,легкими поцелуями под дождливым небом и вне времени. Счастье стояло у них за спиной,обнимал своими белыми руками,а они словно позабыли о времени,которого никогда не замечали. Однако время распорядилось по другому. Он стал делать одну за другой серьезные ошибки,стал слишком жаден и в своем желании богатства и слишком горяч в желании быть вечно молодым... Город вынес свое решение: он должен уехать. Она плакала,ломала белые руки и просила город изменить решение,просила оставить его. Но город неумолимо смотрел в сторону. В его глазах она видела злорадство,видела часы и стрелки,за неприятие которых люди осуждали её. Она решила уехать с ним.- алло!!!..... Ты слышишь меня! Я уеду с тобой,мои вещи собраны,.куда мне приехать? Скажи!!! В трубке что то шипело,связь прерывалась и сквозь шум она разобрала:- ты мое солнце... Уедем!... Не могу... Ничего не слышно... Ничего не слышно.... Алло!!! Через пол часа я буду знать номер рейса... Ал.... В трубке зашипели острые гудки. Она радостно кинула телефон на кровать и бросилась в комнату. ,,Я уеду...уеду... С ним,,-вихрем проносилось у нее в голове и щеки лихорадочно пылали. И вдруг... Она замерла. Позвони мне через пол часа. Она стояла в этой комнате. В комнате с часами. И она не знала,что такое пол часа и когда они наступят. Волна холодного страха захлестнула ее,а руки предательски задрожали,она не знала,что делать,не знала,как быть... Тишину нарушал тихий звук. Тик так. Часы мелодично пели один за другим,она закрыла уши,чтобы не слышать,сдавила виски горячими ладонями.Тик так. Время ее любви приходило к концу,истекут пол часа и никогда не обнимет их счастье и не споют ветра. Она почувствовала слезы на губах. Часы пели все громче. Комната кружилась перед глазами,она кричала закрывая уши и зажмуривая глаза. Часы наступали все ближе,все решительнее. И она упала на холодный пол. Все затихло. Легкий ветер колыхал шторку,где то вдали играло старое радио. Часы затихли,а потом словно невидимая сука снова завела их и с новой силой,запели и с новой силой побежали,золотые стрелки на мраморных циферблатах...(с)
 
Ты - это я. и наоборот. мы вместе. мы едины.
Ты - моя особая любовь. моя мечта. ты для меня прекрасна.
У нас нет дома. нас нигде не ждут. всё что нам нужно - быть рядом.
Мы умрем вместе, глядя в этот мир из под стеклянного колпака, держась за руки, пока в наушниках будет плакать тони ёрк.
Мы устали платить за чужое счастье своим временем. нас уже итак мало.
Я знаю, что ты будешь любить меня, останешься той единственной, с которой я могла бы остаться. касаться твоих волос, пока ты спишь на моих коленях. это всё что мне нужно.
в результате этой осени мы меняем всех на сладкий пепси и зелень. пахучую,густую зелень. и нам не жаль. мы даже счастливы.
 
когда светят фонари, когда на часах около половины второго ночи, когда пятая чашка чая в пятый раз согревает меня паром своим - я все-таки решаюсь заснуть. усталые веки тянут в сон. и уже все равно, что луна смотрит на тебя с другой стороны окна. именно на тебя. и смущает. но уже не отвлекаешься на ее ночные песни. просто очень хочется спать. уютное одеяло принимает форму моего тела. тепло растекается по мне. усталость дает о себе знать. плавлюсь. отчаянно плавлюсь в сонной комнате. улыбаюсь. мне снишься ты. мне каждую ночь снишься только ты. только. ты. поэтому самое волшебное, что есть на этом свете-это ночь. это сны. и мое сонное трепетное дыхание, то учащенный, то спокойный пульс, отстукивающий в венах моих - потому, что когда снишься ты - невозможно оставаться всегда спокойной. потому что после снов с тобой, так трудно свыкнуться с реальностью. свыкнуться с тем, что мир давно бодрствует. что мир работает, гуляет, читает газеты, покупает молоко банками, семечки кульками ... пока я провожаю тебя из своих снов, кидая в них монетку, что бы ночью обязательно вернуться. и иду как все затем бодрствовать, работать, гулять, читать газеты, покупать молоко банками, семечки кульками ... все это только для того, что бы снова устать, выпить пол второго ночи пять чашек чая, сомкнуть усталые веки и встретить тебя. (с)
 
Весь мир лежит в руинах. Человечество уничтожено практически полностью. Из-за высокого уровня радиации полуразрушенные города стали непригодны для жизни. За их пределами, по слухам, начинаются бесконечные выжженные пустыни и дебри мутировавших лесов.
Но остатки цивилизации постепенно становятся лишь воспоминаниями, обрастают небылицами и превращаются в легенды.
Со дня, когда последний самолёт оторвался от земли, минуло больше двадцати лет. Изъеденные ржавчиной железные дороги ведут в никуда......
 
  • Like
Реакции: elfi
Можно лежать на мосту и смотреть, как течет вода. Или бегать, или бродить по болоту в красных сапожках, или же свернуться клубочком и слушать, как дождь стучит по крыше.
Быть счастливой очень легко. (с) «Все о муми-троллях»
 
Назад
Верх Низ