caorec.concert@gmail.com
I Технический райдер.
1)3 одинаковых радио микрофона (+ дополнительные наборы батареек для микрофонов).
2)Желательно микрофоны фирмы SHURE или SENNHEISER.
3)2-ой CD проигрыватель (устанавливаются возле ди-джея).
4)Возможность крепления 2-х вертикальных сценических баннеров Центра (2 м х 1 м) над сценой по бокам.
5)Устойчивая не вибрирующая сцена.
6)Прочный не шатающийся стол для DJ высотой 90-110 см, устанавливается на сцене.
7)Дополнительный эквалайзер на микрофоны (помимо эквалайзера в микшерном пульте).
8)Необходимо наличие
мониторов на сцене в количестве
3х штук и одного возле DJ.
II Саундчек
1)Звук в зале должен быть установлен и предварительно отстроен усилиями организаторов и персонала до начала саундчека;
2)Саундчек длится 1 час и должен начаться минимум за 1 час до запуска публики в зал.
3)Для начала саундчека необходим персонал со стороны организаторов: звукорежиссер, светорежиссер, работники сцены (в обязанность которых входит крепление банеров, установка стола, коммутация и перемещение аппаратуры и сценического инвентаря).
4)Участие компетентного звукооператора (со стороны организаторов) на саундчеке и его работа с пультом во время выступления;
5)Публика не запускается в зал до завершения саундчека;
6)Организаторы должны позаботиться, чтобы до концерта не изменялись настройки звука, полученные при саундчеке (заклеить фэйдеры скотчем, поставить метки, скопировать настройки).
7)Во время выступления
светорежиссер должен управлять освещением, и эффектами.
8)Во время концерта у сцены должны находиться работники сцены для выполнения требований группы и быстрого устранения возникших неполадок; организаторы должны позаботиться, чтобы до концерта не изменялись настройки звука, полученные при саундчеке.
III Бытовой райдер
1)Состав - 5 человек (3 – МС + 1 Dj + тур-менеджер)
2)Участники гр. CENTR постоянно проживают в Москве, поэтому маршрут следует планировать исходя из этого.
3)Дорога – самолет.
4)Ж/д переезд возможен , но не может превышать 10 часов. При проезде поездом – купейные места (4-х местное купе + 1 купе)
5)Транспорт. Желательно комфортабельный микроавтобус или 2 хороших легковых автомобиля. Транспорт должен быть предоставлен в полное распоряжение группы для обеспечения любых перемещений;
6)Расселение. Гостиница, четыре звезды и выше. Пять одноместных номерор. В номере обязательно должны быть душ, туалет.
7)3-х разовое питание в сутки во все дни пребывания в городе (обязателен ужин после концерта). В случае отъезда группы после 8:00 обязателен завтрак, после 14:00 - обязателен завтрак и обед, после 18:00 - завтрак, обед, ужин. Ориентировочная стоимость одной трапезы одного человека 30$. Блюда из меню выбирает группа. В случае дефицита времени – предпочтителен шведский стол.
8)Необходимо наличие охраняемой гримерной комнаты, находящейся только в распоряжении группы;
9)На площадке обязательно должна быть нехолодная негазированная вода (10 бутылок по 0.5 л, желательно Aqua Minerale), а в гримерке - виски (1 бутылка 0,75 л), сок, чай и кофе, фрукты и бутерброды до начала концерта;
10)Въезд и отъезд группы на площадку осуществляется через служебный вход, охраняемый снаружи и изнутри помещения.
11)В день отъезда организаторы обязаны вовремя привезти каждого из участников группы в аэропорт/на вокзал.
Внимание! Все пункты технического и бытового райдера – обязательны, и мы настаиваем на их аккуратном выполнении. Любые отступления от райдера невозможны без преждевременного обсуждения с концертным директором.
IV Оплата.
1)Группа выезжает на гастроли только в случае 50% предоплаты и наличии билетов в обратную сторону.
2)Первые 50% гонорара является не возвращаемым авансом, в случае если организаторы отказываются от проведения концерта или хотят перенести его на другую дату.
3)Вторые 50% гонорара должны быть уплачены за 1 час до саундчека!
ЗАПРЕЩАЕТСЯ анонсировать мероприятие и продавать на него билеты без 50% предоплаты.
Внимание! При невыполнении организаторами данных пунктов группа оставляет за собой право отменить свой приезд на мероприятие, выход на сцену. А также выдвинуть опровержения в СМИ своего участия в мероприятии и заявить о недобросовестной работе организаторов.
V Пожелания группы CENTR.
1)Рекомендуемая формулировка для обозначения артиста на афише: группа «CENTR» (Гуф, Slim, Птаха). Реклама о проведении концерта согласовывается с концертным директором (обязательно).
2)Все анонсы мероприятия возможны только после предоплаты. В оформлении рекламной полиграфической продукции (афиши, билеты, флаера) должно использоваться исключительно фирменное написание и логотип группы, предоставляющиеся после предоплаты.
3)Доступ публики к сцене и гримерке должен ограничиваться, но согласовываться с учетом пожеланий группы. Организаторы должны позаботиться о порядке и безопасности во время проведения концерта и после концерта на территории, прилегающей к залу, т.к. беспорядки часто имеют место (болельщики, скинхэды и пр.). Рекомендуем не проводить концерт в один день с футбольными матчами и в непосредственной близости от них.
4)Обеспечение организаторами прохода на концерт приглашенных гостей группы в количестве до 12-ти человек.
5)Группа готова сотрудничать с журналистами и представители СМИ. Все интервью должны обсуждаться заранее с группой или с концертным директором. В случае некомпетентности журналистов группа вправе отказаться от общения даже во время интервью.
6)Приветствуется видео- и фотосъемка выступления группы. В случае предоставления этой съемки нам, материалы могут использоваться в концертных репортажах группы на сайте
Link hidden, please Sign in or Sing up .
7)Группа приветствует различные мероприятия экскурсионного характера в присутствии гида или сопровождающего лица; посещение сауны.
В случае невыполнения условий райдера, обязательно известить об этом представителей лейбла!
Другие артисты.
Лейбл
«ЦАО Records» предлагает для гастрольной деятельности группы:
1)
Дымовая Завеса (3 человека, Москва) – 20 000 р
2)
СТРИЖ (2 человека, Москва) – 10000 р.
3)
5 ПЛЮХ (FYPM, Dj Nik-One, 4 человека, Москва) – 35 000 р
4)
FYPM (5 человек, Москва) – 45 000 р
5)
1000 СЛОВ (4 человека, Москва) – 700$
6)
G-77 (Чек, Чума, Кос + Dj, 4 человека, Москва) – 800$
Директор концертного отдела: Эдгар
тел: +7 916 803 09 64 (моб)