о RAP культуре | Страница 43 | Альтернативный Форум

о RAP культуре

  • Автор темы Автор темы Gre@T
  • Дата начала Дата начала
Настоящему МС нужно только публика что бы показать что он может а народ как зомби куда пальчиком поманят туда и пойдём , вот поэтому русский реп жив и будет жить вечно.....
 
dmpahomoff вот и займись организацией концерта ищи клуб аппаратуру спонсоров и.т.д потом скажешь как группа центр рвется в нашь город
Мне это ненадо я не промоутер я дискжокей! Просто звонил Стриж с вопросом реально ли где выступить в Муроме Центру, вот я и написал о их желании выступить. А что искать то какая аппаратура, три радио микрофона, диджейка? Есть в кажом "клубе". Вроли спонсоров может выступить любой из клубов, который пожелает за иметь в своей истории выступление группы Центр! И получиться хорошая рнб вечеринка. Уж куда круче чем танцевать под сет диджея. Да и местным думаю было бы приятно выступить на одной сцене с этой бандой!
 
скачайте райдер и посмотрите их запросы)
 
по техническому райдеру у Центров очень хорошие требования,не высокие конечно,но чтобы их выполнить,аппаратуру нужно брать в аренду,только на это нужно 30 т.р.,плюс бытовой райдер и дорога это ещё 20-30 т.р.
в идеале либо большой клуб с вмещением хотя бы 400 человек,чтобы билет был порядка 400-500 рэ,либо обычный муромский клуб (в Пилоте 300 чел),тогда чтобы окупилось билет будет от 600....нет никакой гарантии СКОЛЬКО человек придёт...
лично я на Центр не пошла бы.
на организацию концерта Многоточие требовалось 50 т.р. Их не дали.....их райдер и бытовой и технический намного проще,чем у группы Центр,вот и делайте выводы.

P.S.Стрижа я бы позвала как хэд-лайнера на Хип-Хоп бунт,но это вопрос времени,упирающийся в проблему кризиса.
 
Все райдеры обсуждаются, тем более бытавая часть))) Мых, они что у тебя на самолете полетят??? даже если на автомобиле типа газелько это будет 6 тысяч максимум и проживание в гостишке два номера это 10 максимум)))) по технической стороне тоже написал, что надо 3 радио микрафона и диджейка))) это брать в аренду не нужно))))))))))) это есть в каждом клубе. А вот правельний вопрос: придет ли кто нить и надо ли это вообще???
 
Все райдеры обсуждаются, тем более бытавая часть))) Мых, они что у тебя на самолете полетят??? даже если на автомобиле типа газелько это будет 6 тысяч максимум и проживание в гостишке два номера это 10 максимум)))) по технической стороне тоже написал, что надо 3 радио микрафона и диджейка))) это брать в аренду не нужно))))))))))) это есть в каждом клубе. А вот правельний вопрос: придет ли кто нить и надо ли это вообще???

есть ещё вопрос гонорара....если они согласятся работать на процентрой основе,то есть 80% от продажи билетов,то можно было бы заморочиться,а если ни устанавливают сумму гонорара,то щас на это не пойдёт ни один клуб даже ради понта "у нас был ЦЕНТР!":ar:
 
так там вообще изначально вопрос был есть клуб человек на 400-500 сколько аренда будет стоить)
 
clip_image002.jpg
г.Москва
«ЦАО Records»
Link hidden, please Sign in or Sing up
Link hidden, please Sign in or Sing up
caorec.concert@gmail.com
Группа «CENTR»

I Технический райдер.
1)3 одинаковых радио микрофона (+ дополнительные наборы батареек для микрофонов).
2)Желательно микрофоны фирмы SHURE или SENNHEISER.
3)2-ой CD проигрыватель (устанавливаются возле ди-джея).
4)Возможность крепления 2-х вертикальных сценических баннеров Центра (2 м х 1 м) над сценой по бокам.
5)Устойчивая не вибрирующая сцена.
6)Прочный не шатающийся стол для DJ высотой 90-110 см, устанавливается на сцене.
7)Дополнительный эквалайзер на микрофоны (помимо эквалайзера в микшерном пульте).
8)Необходимо наличие мониторов на сцене в количестве 3х штук и одного возле DJ.

II Саундчек
1)Звук в зале должен быть установлен и предварительно отстроен усилиями организаторов и персонала до начала саундчека;

2)Саундчек длится 1 час и должен начаться минимум за 1 час до запуска публики в зал.

3)Для начала саундчека необходим персонал со стороны организаторов: звукорежиссер, светорежиссер, работники сцены (в обязанность которых входит крепление банеров, установка стола, коммутация и перемещение аппаратуры и сценического инвентаря).

4)Участие компетентного звукооператора (со стороны организаторов) на саундчеке и его работа с пультом во время выступления;

5)Публика не запускается в зал до завершения саундчека;

6)Организаторы должны позаботиться, чтобы до концерта не изменялись настройки звука, полученные при саундчеке (заклеить фэйдеры скотчем, поставить метки, скопировать настройки).

7)Во время выступления светорежиссер должен управлять освещением, и эффектами.

8)Во время концерта у сцены должны находиться работники сцены для выполнения требований группы и быстрого устранения возникших неполадок; организаторы должны позаботиться, чтобы до концерта не изменялись настройки звука, полученные при саундчеке.

III Бытовой райдер
1)Состав - 5 человек (3 – МС + 1 Dj + тур-менеджер)
2)Участники гр. CENTR постоянно проживают в Москве, поэтому маршрут следует планировать исходя из этого.
3)Дорога – самолет.
4)Ж/д переезд возможен , но не может превышать 10 часов. При проезде поездом – купейные места (4-х местное купе + 1 купе)
5)Транспорт. Желательно комфортабельный микроавтобус или 2 хороших легковых автомобиля. Транспорт должен быть предоставлен в полное распоряжение группы для обеспечения любых перемещений;
6)Расселение. Гостиница, четыре звезды и выше. Пять одноместных номерор. В номере обязательно должны быть душ, туалет.
7)3-х разовое питание в сутки во все дни пребывания в городе (обязателен ужин после концерта). В случае отъезда группы после 8:00 обязателен завтрак, после 14:00 - обязателен завтрак и обед, после 18:00 - завтрак, обед, ужин. Ориентировочная стоимость одной трапезы одного человека 30$. Блюда из меню выбирает группа. В случае дефицита времени – предпочтителен шведский стол.
8)Необходимо наличие охраняемой гримерной комнаты, находящейся только в распоряжении группы;
9)На площадке обязательно должна быть нехолодная негазированная вода (10 бутылок по 0.5 л, желательно Aqua Minerale), а в гримерке - виски (1 бутылка 0,75 л), сок, чай и кофе, фрукты и бутерброды до начала концерта;
10)Въезд и отъезд группы на площадку осуществляется через служебный вход, охраняемый снаружи и изнутри помещения.
11)В день отъезда организаторы обязаны вовремя привезти каждого из участников группы в аэропорт/на вокзал.




Внимание! Все пункты технического и бытового райдера – обязательны, и мы настаиваем на их аккуратном выполнении. Любые отступления от райдера невозможны без преждевременного обсуждения с концертным директором.

IV Оплата.
1)Группа выезжает на гастроли только в случае 50% предоплаты и наличии билетов в обратную сторону.
2)Первые 50% гонорара является не возвращаемым авансом, в случае если организаторы отказываются от проведения концерта или хотят перенести его на другую дату.
3)Вторые 50% гонорара должны быть уплачены за 1 час до саундчека!

ЗАПРЕЩАЕТСЯ анонсировать мероприятие и продавать на него билеты без 50% предоплаты.

Внимание! При невыполнении организаторами данных пунктов группа оставляет за собой право отменить свой приезд на мероприятие, выход на сцену. А также выдвинуть опровержения в СМИ своего участия в мероприятии и заявить о недобросовестной работе организаторов.

V Пожелания группы CENTR.
1)Рекомендуемая формулировка для обозначения артиста на афише: группа «CENTR» (Гуф, Slim, Птаха). Реклама о проведении концерта согласовывается с концертным директором (обязательно).
2)Все анонсы мероприятия возможны только после предоплаты. В оформлении рекламной полиграфической продукции (афиши, билеты, флаера) должно использоваться исключительно фирменное написание и логотип группы, предоставляющиеся после предоплаты.
3)Доступ публики к сцене и гримерке должен ограничиваться, но согласовываться с учетом пожеланий группы. Организаторы должны позаботиться о порядке и безопасности во время проведения концерта и после концерта на территории, прилегающей к залу, т.к. беспорядки часто имеют место (болельщики, скинхэды и пр.). Рекомендуем не проводить концерт в один день с футбольными матчами и в непосредственной близости от них.
4)Обеспечение организаторами прохода на концерт приглашенных гостей группы в количестве до 12-ти человек.
5)Группа готова сотрудничать с журналистами и представители СМИ. Все интервью должны обсуждаться заранее с группой или с концертным директором. В случае некомпетентности журналистов группа вправе отказаться от общения даже во время интервью.
6)Приветствуется видео- и фотосъемка выступления группы. В случае предоставления этой съемки нам, материалы могут использоваться в концертных репортажах группы на сайте Link hidden, please Sign in or Sing up .
7)Группа приветствует различные мероприятия экскурсионного характера в присутствии гида или сопровождающего лица; посещение сауны.

В случае невыполнения условий райдера, обязательно известить об этом представителей лейбла!

Другие артисты.
Лейбл «ЦАО Records» предлагает для гастрольной деятельности группы:
1)Дымовая Завеса (3 человека, Москва) – 20 000 р
2)СТРИЖ (2 человека, Москва) – 10000 р.
3) 5 ПЛЮХ (FYPM, Dj Nik-One, 4 человека, Москва) – 35 000 р
4) FYPM (5 человек, Москва) – 45 000 р
5) 1000 СЛОВ (4 человека, Москва) – 700$
6) G-77 (Чек, Чума, Кос + Dj, 4 человека, Москва) – 800$

Директор концертного отдела: Эдгар
тел: +7 916 803 09 64 (моб)





 
ну и че тут невыполнимого? при желании все это вполне можно сделать. мониторы чтоли если нужно будет не установят?)) пф))

а в целом все как и выше - это же не ария, слушатели которой более старшие и финансово состоятельнее чем 14ти летние соски, текущие по гуфу.
 
2 FанатFaнка: В том и дело ничего сверх естественного!)
2 Дафна: Пойми, ситуёвина тут другая, не ты звонишь людям и просишь их выступить, а они тебе звонят с желанием выступить в твоем городе! Разницу чуствуешь??? И можешь этот с этим райдером сделать все что твоей душе угодно))) Вот тебе мой еще до кучи)) Link hidden, please Sign in or Sing up
 
Волкам ша парнягам не рычать , правильная репчина полюбому будет качать , вы хотели качели х*й с ним будем качать правильная репчина полюбому будет качать(с) В.А.Баста
 
Волкам ша парнягам не рычать , правильная репчина полюбому будет качать , вы хотели качели х*й с ним будем качать правильная репчина полюбому будет качать(с) В.А.Баста

это к чему???тема вроде как не рэп-цитирование называется:bu:
 
Давно мучает вопрос. А в чем разница хип-хоп и рэпа?
 
рэп - это стиль музыки, а хип-хоп - это культура :)
 
рэп - это стиль музыки, а хип-хоп - это культура :)

правильно,но по сути рэп-это речетатив,сама музыка,а хип-хоп это стиль (как часть культуры тоже.)
ну и часто более лёгкий танцевальный рэп называют хип-хопом.
Не парьтесь,слушайте хорошую музыку :)
 
Всё-таки про культуру.=) Вот я хожу в широких штанах,одет во всё чёрное,обвешан цепями,не так давно ходил повсюду с питбулем,бывает,когда хочется,говорю рифмой и так далее.Я что - рэпер?:)
 
Назад
Верх Низ