Стихотворные строки. | Страница 13 | Альтернативный Форум

Стихотворные строки.

  • Автор темы Автор темы Дафна
  • Дата начала Дата начала
Никогда

“Никогда! -
гулкий шепот
сочится сквозь дверь,
тучно скачет по струнам
уставшей души –
Искры ищущих глаз
безысходно тушить –
это все, что тебе остается теперь”.
Заблужусь
в паутине
протянутых рук,
бесфонарных, наевшихся
снега дворов.
”Хлебосольно – все шепчет –
приветствуй свой крах,
он единственный верный
и преданный друг”

За бесслезным окном занимался рассвет,
И шаги мои были, как прежде, легки
От двери до двери, от строки до строки,
От беззвучного “Да…” к громогласному ”Нет!”. (с)
 
Улыбка.
Раз.

Солнце в макушку
Я – лучик,
Я – чудо...

Улыбка – мимическое
движение
лица,
губ,
глаз,
показывающее
расположение
к смеху,
выражающее привет,
удовольствие,
насмешку
и другие чувства.

А вы - то думали
Это – радость
Это – ветерок весны
на губах
А вы - то думали, что
Это – мечта.
Глупые!

Два.

А на Невском -
Дымное небо...
Там тепло,
И в темечко светит,
Сквозь
землистые
Груды облаков,
Солнце живое.
А они не заметят,
Что я улыбаюсь.
Ведь улыбка
это просто
Когда.
лучатся.
глаза.
А я их закрыла…(с)
 
я живу...

я живу по весне ледяными опилками
перебежками стай ошалевших по осени
чёрно-белыми снами, пустыми бутылками
и по смерти отсчётам до трёх, а не до семи

под прицелом экранов и их верноподданных -
белоснежных перчаток от крови отбеленных,
и приказом кадавров из пепла воссозданных,
проповедавших то, что подписано "велено"

по контрольным в висок полигонов кладбищенских
перерытых старанием пса полосатого
по просторам России - надруганной нищенки
восполняя нехватку восходов закатами

я живу под полотнами войн и раскаяний
тихо ненависть пряча до нужного месяца
и готовые стрелы для нового Каина...
я живу, им назло не мечтая повеситься. (с)
 
Стерва

Эхом катится в спину ей: «Стер-р-рва…».
В крепкий узел затянуты нервы,
и запрятаны чувства под грим.
Каждодневный привычен экстрим.
И на шпильках по жизни-канату
без страховки – без лонжи и матов,
лишь улыбка для всех на устах.
Чужды ей нерешительность, страх
и неведомы – кажется – беды.
Пораженье изящно в победу
обращает она на глазах.
Ну, а публика? Публика – «Ах!»
За спиною завистливо: «Стерва!
Дал же чёрт ей железные нервы…»

Но свидетель случайный – луна
подглядела в проёме окна,
как устало сняла она туфли,
как, босая, сидела на кухне,
как в бокале искрилось вино,
а в глазах её было черно...
как в мохнатом и длинном халате
в старом кресле свернулась в калачик,
ткнувшись в мишкины лапы лицом…
Ей бы рук понадёжней кольцо.(Галина Беспалова)
 
Расстаемся... Ты это всерьез?
Я не помню банальнее фразы.
Мне всегда представляется сразу
Океан из упреков и слез...
Убеждаю себя - не спеши.
Поиграв отражением лунным,
Пробегусь по ладам семиструнным
Одинокой, бродяжьей души.
Миги горьких и радостных встреч
Подбирая на пыльной дороге,
Я прикинусь немым и убогим,
Отложив восхищенную речь.
И отпраздную день расставанья,
Опьяненно вглядевшись в закат,
Если это усилит стократ
Сердца стук и длину расстоянья.
Боль строки, никогда, в никуда
Вознесет первобытная песня.
Как зеленый осколок из перстня,
С поднебесья сорвется звезда.
И зарю возвестят соловьи,
Далеко, не на этой планете.
Жизнь увидев в возвышенном свете,
Я порву все стихи о любви... (Андрей Белянин)
Ничего мне уже не жаль,
И не надо мне никого.
Ночь накинет на плечи шаль,
Пододвинет лист делово.
Так бывает, простой сюжет.
Да и важно ли вспоминать,
Сколько минуло зим и лет,
Ни приклеить, ни оторвать.
Разве имя напомнит мне
Горький запах больших свечей,
Отблеск пламени на луне
И янтарь на ее плече.
Тонких пальцев томящий хруст
И бессвязно-немую речь,
Детских губ ее сонный вкус
На обрывках коротких встреч...
А потом, как последний вор,
Красть мгновенья живой весны,
И разбитый клеить фарфор,
И отчаянно верить в сны.
Не хочу. Я устал от строк,
Но в ушах отдаленный звон...
На пожизненный этот срок
Знать бы, кем я приговорен?
Ничего, притворюсь глухим,
А когда засвербит в крови,
Буду гордо писать стихи
В одуванчиковой любви.
Нарисую большой пейзаж -
Чтобы небо и облака,
Чтобы, Господи светлый наш,
Пожалел меня... А пока...
Ничего мне уже не жаль.
И не надо меня жалеть.
Раскололась моя эмаль,
А была ведь
и жизнь,
и смерть... (Андрей Белянин)
 
Я так хотел уйти от реальности
Сплюнуть в лужу моей неформальности
Оглядеть Мир в окно и подумать как же хорошо
Звездной глоткой тяжелого неба, страдая головной болью
утреннего похмелья.
Чужими словами, топтав отчуждения немой циферблат
и подумать какой я все-таки гад
Что так преданно, убил Любовь, в венах пульсирует грязная кровь!
Н.Белкин
 
ложись на холодный пол,
угадывай верные знаки,
смотри на последний укол
глазами больной собаки.
крутится небо волчком,
слева поёт рассвет -
сузившимся зрачком
расстреливает.
в лихо закрытую дверь,
в россыпь замученных глаз,
в искренность слов поверь -
это последний раз.
тысячу раз подряд,
это такой развод.
мой снисходительный взгляд
хуже удара в живот.
звёздочки в юбку спрячь,
глаз убери поводок,
солнце (кровавый мяч)
катится на восток.
запад кольцом огня
прячет. в который раз,
выплюни на меня
тысячу синих глаз.
хватит, прошу: отстань,
приступом смертной тоски.
рифмы такая дрянь.
я ненавижу стихи.
Л.Никонов
 
Сбереги меня…
Я же падаю…
Разбуди меня…
Снов не надо мне…
Бездна страшная…
дымкой скрытая…
Шаг до пропасти…
и - убитая…
Тянет холодом…
эхом ластится…
По наклонной и…
В том ли разница?..
Где же силушка?..
Кем-то выпита…
Где же волюшка…
Где же крылья-то…
Сбереги меня…
я же слабая…
Оживи меня
слёз прохладою…

А туман вокруг
вдруг рассеялся.
На краю стоишь...
не надеешься…
Стой! Немедленно!
...Я же сильная...
- Оглянись! - кричу,
- Вот же крылья-то!
Руку дай скорей -
сердцу холодно!
Ну, давай, иди,
в ЭТУ сторону!
Верь мне, плохо там.
Там - успеется!
А туман обман.
Не развеется.
Оглянись, прошу!
Верь!
…Послушался.
Отступил капкан,
что по душу-то…

Тает облако.
Пропасть жуткая.
Где-то около…
Выжил? Будто бы…
Крылья вздрогнули.
Небо синее.
Я вернусь к тебе.
Я же сильная…(с)_
 
Какую же гадость Вы право постите, господа...


Она раскрасила губы огнем карминным, чтоб стать, как все, чтоб быть - под одну гребенку.
Она отвыкла, чтобы ее кормили, она выбирает ежиков в "Детском мире" - и продавщицы спрашивают "ребенку"?

Ее цвета - оранжевый с темно-синим, она сейчас тоскует, но тем не менее она умеет выглядеть очень сильной.
Она давно не казалась такой красивой - чтоб все вокруг шарахались в онеменьи.

Не то чтоб она болеет - такое редко, ну, раз в полгода - да и слегка, негромко.
А вот сейчас - какие ни ешь таблетки, в какие ни закутывайся жилетки - царапается, рвет коготками бронхи.

Она обживает дом, устелив носками всю комнату и чуточку в коридоре.
Она его выкашливает кусками, она купила шкафчик и новый сканер, и думает, что хватит на наладонник.

Ее любимый свитер давно постиран, она такая милая и смешная,
она грызет ментоловые пастилки, она боится - как она отпустила - вот так, спокойно, крылышек не сминая.

Она не знает, что с ним могло случиться, кого еще слова его доконали.
Но помнит то, что он не любил лечиться, и сладкой резью - родинку под ключицей и что он спит всегда по диагонали.

Она подругам пишет - ты, мол, крепись, но немного нарочитым, нечестным тоном,
разбрасывает по дому чужие письма, и держится, и даже почти не киснет, и так случайно плачет у монитора.

Она совсем замотанная делами, она б хотела видеть вокруг людей,
но время по затылку - широкой дланью, на ней висят отчеты и два дедлайна, и поискать подарок на день рожденья.

Она полощет горло раствором борной, но холодно и нет никого под боком.
Она притвориться может почти любою, она привыкла Бога считать любовью. А вот любовь почти что отвыкла - Богом.

Всё думает, что пора поменять системку, хранит - на крайний случай - бутылку водки.
И слушает Аквариум и Хвостенко. И засыпает - больно вжимаясь в стенку - чтоб не дай Бог не разбудить кого-то.


**************************************************************************************************


Когда я вырасту, я отращу волосы, разберу наконец стол, научусь спать по ночам.
Построю личную жизнь, заведу собаку, рыжую, толстую, кличка - Рекс.
Научусь шить, читать сидя, спать, гасить за собой свет,
Причесывать волосы, ходить изящно, носить пальто.
Я больше не буду маленькой, которой всё можно, и ничего нельзя
Которую все любят, но никто не принимает всерьез.
Я буду взвешивать слова на аптечных весах
И выдавать только тем, кто достоин таких чудес.
Когда я вырасту, я поделю день на двадцать четыре часа,
Мне не будет всегда-всегда всего не хватать.
Куплю очки и туфли на каблуках, узнаю, что такое тени для глаз.
Собака хочет гулять, а ребенок - есть, плакать, сказку и на горшок.
А я хочу жить на коврике на полу,
Прислушиваться к скрипу входных дверей,
Хотя она всё равно никогда не придет
Она забыла город, время и ключ,
С тех пор, как она выросла.


**************************************************************************************************


Когда наступает вечер, их становится больше. Они как будто выходят из серых замерзших стен. Какие они несчастные, смешные, помилуй Боже, такие совсем усталые, но гордые вместе с тем. Они шагают по улицам в рваных летних сандалиях, и, кажется, что дорога их никак не придет к концу. Ну, может быть их обидел кто, с любимыми поскандалили... и мокрые ветки с радостью хлещут их по лицу.
Они ужасно лохматые, тоненькие, джинсовые, и кажется, будто воздух их раздавит в единый миг, им бы не пути наматывать - а ноги в тепло засовывать, и газ зажигать под чайником, и прятаться за дверьми. А эти шагают - будто бы шагают по тропке узенькой, отсюда - ни шага в сторону, а то совсем пропадешь. А где-то играет музыка. Ты слышишь - тихонько - музыка, такая смешная музыка, печальная, будто дождь.

Когда наступает вечер - они исчезают в принципе, такие, что смотрят ласково, чуть с жалостью на меня. Они большие и сильные, себя ощущают принцами - так пусть они будут принцами, но не на исходе дня. А я улыбаюсь вечеру, а я расплетаю волосы, пускай они там лохматятся по воротнику плаща. И дождь глядит недоверчиво, рисуя косые полосы на темных оконных впадинах и на забытых вещах. А я-то иду - по струночке, в руках моих - вся вселенная, и шум от шагов - не громче, чем от голоса ящерки. Все выучено - до трещинки, с рождения до взросления,и ясень знакомый бережно коснется моей щеки.
Что ж, всё спокойно и радостно, всё так, как было задумано, а значит можно и к чайнику, к халату, к теплой воде... Ну, пусть я нынче простужена, ну пусть я круглая дура, но... Встречай меня, мой единственный! Я где? Я не знаю, где...

А утром выйдешь - и нету их, джинсовых, мокрых, таинственных, которых согреть, утешить бы, да где их теперь найдешь? А нынче снилось, что кто-то там зовет меня: "Мой единственный..." Я выглянул было в форточку, да слишком уж сильный дождь.


(с) Алечка Изюбр
 
Я быть собою больше не могу:
отдай мне этот воробьиный рай,
трамвай в Сокольниках, мой детский ад отдай
(а если не отдашь — то украду).

Я сам — где одуванчики присели,
где школьники меня хотят убить —
учитывая эту зелень, зелень,
я столько раз был лучше и честнее,
а столько раз счастливей мог бы быть.

Но вот теперь — за май и шарик голубой,
что крутится, вертится, словно больной,
за эту роскошную, пылкую, свежую пыль,
за то, что я никого не любил,
за то, что баб Тату и маму топчу —
я никому ничего не прощу.

Я всё наврал — я только хуже был,
и то, что шариком игрался голубым,
и парк Сокольники, и Яузу мою,
которую боюсь, а не люблю, —
не пощади и мне не отдавай
(весь этот воробьиный, страшный рай).
Но пощади — кого–нибудь из них,
таких доверчивых, желанных, заводных.
Но видишь ли, взамен такой растрате
я мало что могу тебе отдати.

Не дай взамен — жить в сумасшедшем доме,
не напиши тюрьмы мне на ладони.
Я очень славы и любви хочу.
Так пусть не будет славы и любви,
а только одуванчики в крови.

О Господи, когда ж я отцвету,
когда я в свитере взбесившемся увяну —
так неужель и впрямь я лучше стану,
как воробей смирившийся в грозу?
Но если — кто–нибудь — всю эту ложь разрушит,
и жизнь полезет, как она была
(как ночью лезут перья из подушек),
каким же легким и дырявым стану я,
каким раздавленным, огромным, безоружным.
Дмитрий Воденников
 
P.S буду собой

буду собой. никакого новокаина.
знаю, что жить по-другому уже возможно
сальто назад - нелегко, выгибая спину
чувствую будто судьба приспустила вожжи

буду учиться не врать зеркалам и стенам
быть постараюсь добрее и настоящим
кто-то вкуснее и проще придёт на смену
все мы игрушки судьбы по дороге в ящик

я не исчезну, я просто теперь бездомный
есть вероломный отец да чужие братья
это со мной или может всего лишь сон мой?
только щипаться сейчас далеко некстати

больно себя без наркоза менять вручную
мир подогнуть бы, да силы на это нету
проще с дороги свернуть поискать иную...
буду пахать и засеять пытаться эту.(с)
 
Крошки графита

Я могла стать единственной, призрачной, сказочной, хищной.
Отказаться от воздуха, верить эмоциям, быть твоим пульсом.
Я могла стать сомнением, риском, попыткой, а стала обычной
Чёрной точкой на чьём-то банально намеченном курсе.

Я мог стать твоей слабостью, волей, печатью, потерей рассудка.
Разорвать паруса, передвинуть на восемь все стрелки.
Быть с тобой самым искренним, истинным, бережным, чутким.
А остался пустыми словами давно надоевшего трека.

Я могла стать спасеньем, дыханием, болью, проклятьем.
Отражаться в глазах твоих, чёрных, как крошки графита.
И надеть [к чёрту статус] то самое белое платье.
Но я стала ошибкой. Теперь остаётся молиться.

Я мог стать твоим небом, всегда рассечённым на части.
Октябрём твоим, ангелом, шрамом, отчаянным шансом.
И держать тебя за руку, чтобы прочувствовать счастье.
Но я стал в твоей жизни ещё одним прожитым часом.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Ты остался бессонницей, в сердце оставленной пулей.
На спине моей почерком, Богом, последней молитвой.
Ты остался горячими вспышками в серости будней.
Априори проигранной, смысл утратившей битвой.
(Дарья Овчинникова)
 
(с) Верочка от 15 мая 2008

Когда миссис Корстон встречает во сне покойного сэра Корстона,
Она вскакивает, ищет тапочки в темноте, не находит, черт с ними,
Прикрывает ладонью старушечьи веки черствые
И тихонько плачет, едва дыша.

Он до старости хохотал над ее рассказами; он любил ее.
Все его слова обладали для миссис Корстон волшебной силою.
И теперь она думает, что приходит проведать милую
Его тучная обаятельная душа.

Он умел принимать ее всю как есть: вот такую, разную
Иногда усталую, бесполезную,
Иногда нелепую, несуразную,
Бестолковую, нелюбезную,
Безотказную, нежелезную;
Если ты смеешься, - он говорил, - я праздную,
Если ты горюешь – я соболезную.
Они ездили в Хэмпшир, любили виски и пти шабли.
А потом его нарядили и погребли.

Миссис Корстон знает, что муж в раю, и не беспокоится.
Там его и найдет, как станет сама покойницей.
Только что-то гнетет ее, между ребер колется,
Стоит вспомнить про этот рай:

Иногда сэр Корстон видится ей с сигарой и «Джонни Уокером»,
Очень пьяным, бессонным, злым, за воскресным покером.
«Задолжал, вероятно, мелким небесным брокерам.
Говорила же – не играй».
 
Мне стыдно оттого, что я родился
кричащий, красный, с ужасом — в крови.
Но так меня родители любили,
так вдоволь молоком меня кормили,
и так я этим молоком напился,
что нету мне ни смерти, ни любви.

С тех самых пор мне стало жить легко
(как только теплое я выпил молоко),
ведь ничего со мною не бывает:
другие носят длинные пальто
(мое несбывшееся, легкое мое),
совсем другие в классики играют,
совсем других лелеют и крадут
и даже в землю стылую кладут.

Все это так, но мне немножко жаль,
что не даны мне счастье и печаль,
но если мне удача выпадает,
и с самого утра летит крупа,
и молоко, кипя или звеня,
во мне, морозное и свежее, играет —
тогда мне нравится, что старость наступает,
хоть нет ни старости, ни страсти для меня.
 
Кривые зеркала

Проходя сквозь осколок призмы,
Белый луч расцепится в цвете.
Надеваю очки расизма -
Проще видеть всё в белом свете.

Я в песочных часах. Потоком
Время тянет на дно песчинкой.
Чтобы выжить - подскажет опыт -
Бей других, не ищи причины.

Алхимия


Расскажите, чего искали,
Звонким тембром с высокой сцены.
Я найду философский камень!
Чтобы ё...нуть его о стену?

Кривые зеркала

Надоело считать победы?
Нарисуй на виске мишень и ...
Отраженье кровавым следом
Повторит за тобой движенья ... (с)
 
Смотришь искренне…

Взгляд - обжигающий пламень.
Жар не скрыть
под упрямой усмешкой - на вид.
Смотришь жадно…
А сердце не камень, не камень!
Отшутилась…
Но страсть только жарче горит.

Смотришь нежно
и кутаешь в бархатный омут
неизбежной
тоски по губам и рукам,
смотришь ласково…
Можешь смотреть по-другому?
Только эхом в ответ:
«Ты моя. Не отдам».

Погибаю…
Опять погибаю, любимый,
в этом бешеном
ритме порочного дня.
Веришь? Знаю -
любовь не бывает всесильной.
Сумасшедший,
ты вновь выбираешь меня…

Тает вечер…
Упрямство - второе безумство.
Город спит.
По бульварам зажглись фонари.
Как беспечно…
Любовь - это, милый, искусство.
Ты о чём?
О постели?..
А я - о любви.(с)
 
Совелу (целостность, руна солнца)

Так вот для чего это лето стояло
в горле как кость и вода:
ни утешеньем, ни счастьем не стало,
а благодарностью — да.



Ну вот и умер еще один человек, любивший меня. И вроде бы сердце в крови,
но выйдешь из дома за хлебом, а там — длинноногие дети,
и что им за дело до нашей счастливой любви?
И вдруг догадаешься ты, что жизнь вообще не про это.

Не про то, что кто-то умер, а кто-то нет,
не про то, что кто-то жив, а кто-то скудеет,
а про то, что всех заливает небесный свет,
никого особенно не жалеет.

— Ибо вся наша жизнь — это только погоня за счастьем,
но счастья так много, что нам его не унести.
Выйдешь за хлебом — а жизнь пронеслась: «Это лето, Настя.
Сердце мое разрывается на куски».


Мужчины уходят и женщины (почему-то),
а ты стоишь в коридоре и говоришь опять:
— В нежную зелень летнего раннего утра
хорошо начинать жить, хорошо начинать умирать…

Мать уходит, отец стареет, курит в дверях сигарету,
дети уходят, уходят на цыпках стихи…
А ты говоришь, стоя в дверях: — Это лето, лето…
Сердце моё разрывается на куски.

Д. Воденников

Добавлено через 12 минут
Я говорю тебе: — Ведь это я придумал
тебя из досок, ветра и огня.
А ты мне говоришь: — В 2076 году ты умер,
я умер — сразу после. За тебя.


Однажды летом — ярким как открытка
с грозой и молнией в середке, без конца —
я рухнул в обморок, ударившись затылком
в свое младенчество — без мамы и отца.

Но там увидел я — что я там тоже сплю,
измученный под марлей мошкарою:
не в силах даже шевельнуть рукою,
чтобы прижать ладонь к искусанному лбу.

Со всех сторон спеленутый конвертом,
в тугом кульке и с бантом на боку
я вдруг заплакал — сорока двухлетний
в своей коляске как в своем гробу.

И я сказал вам: — Ося или Сеня,
запомни: всё, что здесь останется от нас —
каких-нибудь пять-шесть стихотворений,
осенних, гулких, яблочных, весенних,
ни от чего не защитивших нас.

— Зато — ты видел куст, смеющийся над нами,
весь в длинных катушках июльского огня:
вертлявых белок, тонущих в тумане
(то с темно-синими, то с карими глазами),
бориса дмитрича, двух братьев и меня.

...И вот только тогда через сутки, уже в москве, за минуту, как пришла твоя смс-ка,
я вдруг понял, ЗАЧЕМ Я ЕХАЛ ТУДА.
Через все месяцы, все километры, через эти три дня.
Я ехал, чтоб посмотреть на тебя в упор.
И чтобы обнять.
Очень может быть, что в последний раз.
Как тогда на улице, в поднебесном аэропорту.
Просто так: не по-братски, не по-дружески, не как любовник, и не как бывший любовник.

А так просто — на десять секунд, как будто бы навсегда.
Вот интересно, стоит вся эта груда времени, все эти безумные километры одного десятисекундного объятья
 
Последнее редактирование:
Контрольный выстрел

Контрольный выстрел
Не в упор,
А гнусно, по-подлецки, в спину
Я помню,
Помню до сих пор.
Поэтому уверена - не сгину.

Я в суете
Позабыть боюсь
Тоской придавленные плечи.
Ты сделал так,
Что я молюсь,
Чтоб не узнать тебя при встрече.(с)
(не помню выкладывала куда или нет...)

***
Философия мегаполиса


Сигарета о белую скатерть погашена,
Халат нараспашку - потеряна пуговка
Чефирная мерзость в фарфоровой чашечке
Слегка заплескала китайские буковки.

Ночные кошмары повсюду разбросаны,
Пущу их как ветошь на что-нибудь дельное,
Припухли глаза - смотрят злые, белесые,
Спит на полу покрывало постельное.

Нет, я не плохая, не злая, не пьющая,
Я даже пожалуй кисейная барышня,
И мишка на полке имеется плюшевый,
Ну просто находит, об этом не спрашивай.(с)
 
Молчание
Он бросил пить, Она – курить.
Он в поезд сел, Она – в машину.

Он спать не мог, Она – ходить.
Он ехал к ней, Она – с вершины.

Он опоздал, Она ждала.
Он к ней пришел - Она стояла.

Она молчит, и Он молчит.
Меж ними пропасть не пропала.

Он не простил, Она поймет.
Зачем пришел? Он сам не знает.

Лишь молча кепку теребит,
С ноги на ногу преминаясь.

Он так спешил, забыв про все,
Он так хотел Ее увидеть.

Она стоит, Она молчит,
Ее лицо Он ненавидит.

Всего лишь шаг, Чтобы обнять,
Но гордость им всегда мешала.

Он ждал лишь слова «Помоги»,
Что от нее не прозвучало.

И в том вопрос, и в этом драма.
Кто был тот Мэн, и кто та Дама?

Они уперты, как бараны,
Столкнувшие друг друга в яму…

Его простит, Ему не льстит.
Она ходить, увы, не может.

А Он пришел, А Он молчит.
И боль обид обоих гложет… (с)
 
На тему он - она:

Он её любил –
Она – наоборот…
Он её хотел,
Она – наоборот…
Он всегда страдал…
Она – наоборот…
И она не замечает…
Прошел всего лишь год…
Она его полюбит –
Такой вот поворот!
И он скучать не станет,
Из памяти его сотрёт…
И он её не вспомнит,
Она - наоборот... (с)

***

Ты не любишь рассказы
Но любишь смеяться
Ты не любишь ругаться
Но любишь и лгать
Ты любишь смотреть
А я люблю слушать
Ты любишь темней
А я люблю черный
Ты любишь рассвет
А я люблю спать
Ты хочешь собаку
А я погулять
Ты любишь другую
А я умирать...(с)
 
Назад
Верх Низ