Небо
Небо цвета какой-то херни. Знаете, бывает небо цвета лазури, цвета незабудок, цвета моря, цвета маслин и даже цвета глаз. Но сегодня Вавилон печалился под небом цвета какой-то невнятности. Иногда, скривившись от усталости, из него вылезало солнце. Измотанное солнце, как будто просящее помощи, чуть ли не сочувствия. На таком солнце ни один ребёнок не нарисует глаз и улыбки, даже я.
Под таким небом, с таким солнцем в кармане только и можешь, что вглядываться через мутное окошко в себя. Что там?
Каждый человек в связи с тем, что он живёт в обществе и вынужден с ним взаимодействовать, выкладывает частичку себя на поверхность. Нечто вроде аннотации. Скрытные люди кладут совсем чуть-чуть, ровно столько сколько необходимо, чтобы не звучать в одном предложении со словом «аутизм», другие, открытые наивные люди, держат на ладонях всё до чего смогли дотянуться. Но и первые и вторые и даже зависшие посередине, делают это, как единственный возможный крик о помощи, тоскливый крик шёпотом «ну пойми». Пойми, какая она … эта глубина внутри. Любой айсберг, верхушка которого якобы торчит, мельчает в этом безграничном внутреннем толи океане, толи галактике. Шёпот такой же измотанный, как сегодняшнее солнце, а, возможно, как и завтрашнее.
Знаки … Всё то, что ты ответишь на вопрос «расскажи о себе». Они похожи на … на мыло. Знаете, в фильмах про шпионов отпечатки ключей оставляли на мыле, чтобы потом сделать дубликат. Вот и здесь так же … гора мыла с отпечатками ключей от внутренних дверок. Только ни одного чёткого следа, везде что-то смылось, чего-то хватает … так сложно восстановить ключ, хоть примерно … а потом ещё найти от какой именно он дверки. Мир вокруг занят, он не будет тратить себя на бесполезную кропотливую работу. Как хорошо лить сверху воду, и смотреть на мыльные пузыри. Чем больше воды, тем размытей следы, но тем больше пузырей. Радужных пузырей, играющих в хамелеонов в лучах измотанного солнца. И только хозяин этой горы мыла обречён. Попытка за попыткой, надо восстановить ключ, потом следующий. Надо открыть эти двери, двери в себе, и двери для себя, и может, безумие, для кого-то рядом. Надо искать, пробовать.
Жизнь, она как компьютерная игрушка. Первый уровень – комната с дверками, открыл все -- перешёл на следующий, а там домик и ещё больше комнат, и так дальше, дальше … и смерти нет. Жизнь, она такая короткая, только бы успеть открыть все дверки, только бы успеть … помогите!
Знаки …
Улетают пузырями.
Но это, точнее уже ТО ощущение …....... только один раз, и никогда не забудешь, никогда не поверишь, что просто приснилось … как ты сидишь дома, вечер заканчивает переодеваться в ночь; отчего-то затеялась варить какао .....вдруг слышишь, как кто-то открывает дверь.
………… своим ключом...своим.