- Регистрация
- 03.10.2005
- Сообщения
- 329
- Популярность
- 107
- Карма
- 43
- Возраст
- 53
Речь идет о наших Динамит-ФМ и Европа Плюс, потому что только их и слушаю. На других может быть происходит то же самое, не могу сказать.
Я понимаю, что работникам этих станций глубоко все равно, что там с качеством рекламы и каков будет ее результат - лишь бы заказчик остался доволен. Но рекламодатели же платят свои собственные деньги. Неужели им (рекламодателям) интересен только тот факт, что у них реклама есть в принципе как факт, а результат ее безразличен? Просто как-то чуднО и странно это все...
1) Кто додумался заказывать и делать рекламу в виде перепевок каких-то песен? Неужели ни до тех кто ЭТО заказывает, ни до тех кто ЭТО делает не доходит, что:
- в 90% случаев слушается это просто отвратительно, и поэтому кроме отрицательных эмоций ничего больше не вызывает. Отвратительно, потому, что есть с чем сравнить - с оригиналом. Сравнение идет просто автоматически, подсознательно и всегда в пользу оригинала. А вот эта возникшая отрицательность также подсознательно переносится на рекламируемый товар или услугу. Никогда даже не зайду в тот магазин, который так рекламирует свой товар. Уж если у них на это ума не хватило, то чего уж говорить про остальное...
- основное назначение рекламы - выделиться любой ценой. Разве нет? А если так, то похоже наилучший способ выделиться - это использовать в качестве рекламы на МУЗЫКАЛЬНОМ радио музыкальную же заставку! Все вот только что и делают, как сидят и слушают слова на фоне музыки. Даже сам факт того, что это реклама зачастую доходит далеко не сразу. Вот если на Маяке в полдень Рамштайн заиграет или на Ди-ФМ вдруг Баха включат или на фоне просто тишины заговорят, все мгновенно отреагируют - полный не формат, поэтому странно, поэтому нужно послушать повнимательнее, что это такое... А тут песенки нестройным хором про трусы и холодильники под всем уже конкретно надоевший мотив...
2) Понятие прайм-тайм. Вызывает сильное недоумение время размещения рекламы и сама организация вещания. Мне всегда казалось, что конечная цель рекламы - принести рекламодателю прибыль. Просто глупо рекламировать в детском саду и в доме пристарелых презервативы со вкусом текилы. Должна быть целевая аудитория. Не так ли?
Теперь давайте немного разберемся, кто это есть на самом деле. Мне кажется, что основной спрос на основную массу товаров осуществляется людьми порядка 30-50 лет. Тут уже и деньги свои, и они уже есть, и знаешь, чего хочется, и знаешь как выбирать, и уже нужно, и еще нужно... Более того! Именно они дают деньги своим детям на покупки товаров, и не просто каких-нибудь, а с ними как минимум согласованных, если даже не ими навязанных. Именно они помогают сделать выбор своим родителям, которые уже перестали серьезно ориентироваться в современных товарах и ценах.
Теперь, внимание, вопрос! В КАКОЕ ВРЕМЯ эти люди в основной своей массе слушают это самое радио?! Опять же лично мне кажется, что по пути на работу (7:00-8:30) и с работы (16:00-18:30), а также в обед (12:00-14:00), ну и вечером. В остальное время они работают (зарабатывая эти самы деньги, поэтому особо не до радио, и если оно даже и звучит, то его все равно никто просто не слышит). Будем считать, что вот это и есть основной прайм-тайм для Мурома и окресностей.
Что же мы слышим в это святое для привлечения потенциального потребителя и, следовательно, рекламы время? УПС! Главным образом поздравлялки и иные глубоко близкие этой возрастной категории передачи... Боже! Как же мне интересно целый час обеда слушать, как "дефачка вася" дрожащим от страха голосочком передает очередной привет 5-му "Б" классу средней школы 58 г.Урюпинска. А как занимательна СМС-ная переписка "Горячей киски" и "Ох.ого мачо", зачитываемая ведущим, который не забывает эпизодически вставлять свои остроумные коментарии. Или как этот самый ведущий вдруг сам ударяется в приветы и воспоминания или ноет с общей мыслью "ну_позвоните_же_хоть_кто-нибудь_мне_эфир_занять_просто_совершенно_нечем"...
Что делаю в этот момент я, угадайте? Обычно говорю что-то не особо цензурное и переключаюсь на CD. Десятки (если не сотни) раз видел, как то же самое делают другие. В результате, эта самая реклама до меня просто не доходит - я ее просто не слышу. Сначала, потому-что все на радио спят, потом потому-что я работаю, потом потому-что переключился из-за неинтересного для меня содержания эфира, потом я снова работаю, потом я опять переключился.
Ну разве не так? Ну разве это не прописные истины? Видимо нет. Или просто всем действительно глубоко все равно...
Высказанное здесь мнение является далеко не только моим, многие мои друзья и знакомые полностью его поддерживают. Люди мы все не бедные и уже достаточно взрослые, у всех свои дети в школу ходят. То есть мы и есть та самая мечта рекламодателя... Может стоит прислушаться?
Я понимаю, что работникам этих станций глубоко все равно, что там с качеством рекламы и каков будет ее результат - лишь бы заказчик остался доволен. Но рекламодатели же платят свои собственные деньги. Неужели им (рекламодателям) интересен только тот факт, что у них реклама есть в принципе как факт, а результат ее безразличен? Просто как-то чуднО и странно это все...
1) Кто додумался заказывать и делать рекламу в виде перепевок каких-то песен? Неужели ни до тех кто ЭТО заказывает, ни до тех кто ЭТО делает не доходит, что:
- в 90% случаев слушается это просто отвратительно, и поэтому кроме отрицательных эмоций ничего больше не вызывает. Отвратительно, потому, что есть с чем сравнить - с оригиналом. Сравнение идет просто автоматически, подсознательно и всегда в пользу оригинала. А вот эта возникшая отрицательность также подсознательно переносится на рекламируемый товар или услугу. Никогда даже не зайду в тот магазин, который так рекламирует свой товар. Уж если у них на это ума не хватило, то чего уж говорить про остальное...
- основное назначение рекламы - выделиться любой ценой. Разве нет? А если так, то похоже наилучший способ выделиться - это использовать в качестве рекламы на МУЗЫКАЛЬНОМ радио музыкальную же заставку! Все вот только что и делают, как сидят и слушают слова на фоне музыки. Даже сам факт того, что это реклама зачастую доходит далеко не сразу. Вот если на Маяке в полдень Рамштайн заиграет или на Ди-ФМ вдруг Баха включат или на фоне просто тишины заговорят, все мгновенно отреагируют - полный не формат, поэтому странно, поэтому нужно послушать повнимательнее, что это такое... А тут песенки нестройным хором про трусы и холодильники под всем уже конкретно надоевший мотив...
2) Понятие прайм-тайм. Вызывает сильное недоумение время размещения рекламы и сама организация вещания. Мне всегда казалось, что конечная цель рекламы - принести рекламодателю прибыль. Просто глупо рекламировать в детском саду и в доме пристарелых презервативы со вкусом текилы. Должна быть целевая аудитория. Не так ли?
Теперь давайте немного разберемся, кто это есть на самом деле. Мне кажется, что основной спрос на основную массу товаров осуществляется людьми порядка 30-50 лет. Тут уже и деньги свои, и они уже есть, и знаешь, чего хочется, и знаешь как выбирать, и уже нужно, и еще нужно... Более того! Именно они дают деньги своим детям на покупки товаров, и не просто каких-нибудь, а с ними как минимум согласованных, если даже не ими навязанных. Именно они помогают сделать выбор своим родителям, которые уже перестали серьезно ориентироваться в современных товарах и ценах.
Теперь, внимание, вопрос! В КАКОЕ ВРЕМЯ эти люди в основной своей массе слушают это самое радио?! Опять же лично мне кажется, что по пути на работу (7:00-8:30) и с работы (16:00-18:30), а также в обед (12:00-14:00), ну и вечером. В остальное время они работают (зарабатывая эти самы деньги, поэтому особо не до радио, и если оно даже и звучит, то его все равно никто просто не слышит). Будем считать, что вот это и есть основной прайм-тайм для Мурома и окресностей.
Что же мы слышим в это святое для привлечения потенциального потребителя и, следовательно, рекламы время? УПС! Главным образом поздравлялки и иные глубоко близкие этой возрастной категории передачи... Боже! Как же мне интересно целый час обеда слушать, как "дефачка вася" дрожащим от страха голосочком передает очередной привет 5-му "Б" классу средней школы 58 г.Урюпинска. А как занимательна СМС-ная переписка "Горячей киски" и "Ох.ого мачо", зачитываемая ведущим, который не забывает эпизодически вставлять свои остроумные коментарии. Или как этот самый ведущий вдруг сам ударяется в приветы и воспоминания или ноет с общей мыслью "ну_позвоните_же_хоть_кто-нибудь_мне_эфир_занять_просто_совершенно_нечем"...
Что делаю в этот момент я, угадайте? Обычно говорю что-то не особо цензурное и переключаюсь на CD. Десятки (если не сотни) раз видел, как то же самое делают другие. В результате, эта самая реклама до меня просто не доходит - я ее просто не слышу. Сначала, потому-что все на радио спят, потом потому-что я работаю, потом потому-что переключился из-за неинтересного для меня содержания эфира, потом я снова работаю, потом я опять переключился.
Ну разве не так? Ну разве это не прописные истины? Видимо нет. Или просто всем действительно глубоко все равно...
Высказанное здесь мнение является далеко не только моим, многие мои друзья и знакомые полностью его поддерживают. Люди мы все не бедные и уже достаточно взрослые, у всех свои дети в школу ходят. То есть мы и есть та самая мечта рекламодателя... Может стоит прислушаться?