Honky
murderator
- Регистрация
- 04.10.2007
- Сообщения
- 484
- Популярность
- 191
- Карма
- 0
Вообще проблема не в этическом понятии музыки, а в качественном.Проблема в том, что все воспринимают музыку как наслождение ну или что-то сопутствующее настроению и вообще бытию для себя единого ...
1.И ведь никто нерасматривате вообще звуки как переносчик информации:частоты, длительности, полутона, ноты, строй и так далее в зависимости от операций над этими составляющими "музыка" может по разному влиять на организм как созидательно, так и разрушительно. Вспомните опыты где с коры головного мозга снимали электромагнитные импульсы и через какуюто обработку получали музыку ... вспомнили? Вооооот - эта музка содержит информацию о работе вашего головного мозга и послушав эту музыку у вас улучшается процесс мышления ... или допустим когда вы очень долго пили( неделю или год ) послушали эту музыку и у вас начнется очестительный кризис в организме)))) Так как эта музыка будет посылом организму о том как он должен функционировать, а он у вас засорен и включаются внутренние режимы самоочистки.
2.Почему некто нерассматривает и не пробует понять классическую музыку? Ведь класика по сравнению с поп, рок, реп и другими это как небо и земля)))
3.Ну а то что сейчас происходит в музыке( и как я поимаю в чем вы видите проблему) это одновременное наступание на грабли тысяч музыкантов ... ведь раньше этим занимались только те для кого это была жизнь, то есть они жили тем что писали музыку и отрывались на концертах, это не была их работа - это было то чего они хотели и о чем мечтали и то ради чего они шли против режима ... а щас у некоторых это же воспринимается как работа)))) Никто неищет и непытается находить в себе и отображать это с помошью инструмента не простые банальные и обыденные, а высокие чувства ... то что просто с человеческой точки зрения имеет важность.
1. Вообще-то тема о проблемах отечественной музыки, а не в глобальном контексте. Ну раз на то дело пошло, её не обязательно воспринимать в практическом смысле. Каждое направление, если оно оригинально, имеет место быть, будь то grind-core или art-rock. Это прежде всего язык, которым выражают эмоции.
2. Классическая музыка всегда будут слушать немногие, популярихируй ты её или нет. Это нормально.
3. Это называется коммерция.
Текс по сути дела играет второстепенную роль.Ты их тексты преводил? ... Я почитал както переводы их песен ... после этого я неслушаю добрую половину иностранной музыки))))
Ну а вот проблемы:
Проблема№1 Плагиат, клоны.
У нас без этого никогда не обходилось. Влияние штатов неоспоримое. Плюс та же коммерция мода, группы востребованного направления плодятся в геометрической прогрессии, похожие как 2 капли воды («востребованного» в смысле на музыкальном рынке). Количество не перерастает в качество.
Проблема№2.
Коммерциализация. Понятие музыки, как «продукта».
Проьлема№2 и Проблема№1 частичны связаны между собой.
Если гении писали за бабки, думаю, здесь нет ничего плохого.первое музыка без денег обратимся к истории.
Еще первые барды получали за музыку деньгой или едой и не кто не орал о продажности.
А вы тут что сейчас что создать нужно вложить деньги. Или вы бесплатно обеспечите, студию, инструменты и кучу всего еще.
И еще вас не напрягает что в свое время, классика была в свое время была попсой. писалась по заказу за бабки и продавалось.