проблемы музыки в России | Страница 2 | Альтернативный Форум

проблемы музыки в России

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Проблема в том, что все воспринимают музыку как наслождение ну или что-то сопутствующее настроению и вообще бытию для себя единого ...
1.И ведь никто нерасматривате вообще звуки как переносчик информации:частоты, длительности, полутона, ноты, строй и так далее в зависимости от операций над этими составляющими "музыка" может по разному влиять на организм как созидательно, так и разрушительно. Вспомните опыты где с коры головного мозга снимали электромагнитные импульсы и через какуюто обработку получали музыку ... вспомнили? Вооооот - эта музка содержит информацию о работе вашего головного мозга и послушав эту музыку у вас улучшается процесс мышления ... или допустим когда вы очень долго пили( неделю или год ) послушали эту музыку и у вас начнется очестительный кризис в организме)))) Так как эта музыка будет посылом организму о том как он должен функционировать, а он у вас засорен и включаются внутренние режимы самоочистки.
2.Почему некто нерассматривает и не пробует понять классическую музыку? Ведь класика по сравнению с поп, рок, реп и другими это как небо и земля)))
3.Ну а то что сейчас происходит в музыке( и как я поимаю в чем вы видите проблему) это одновременное наступание на грабли тысяч музыкантов ... ведь раньше этим занимались только те для кого это была жизнь, то есть они жили тем что писали музыку и отрывались на концертах, это не была их работа - это было то чего они хотели и о чем мечтали и то ради чего они шли против режима ... а щас у некоторых это же воспринимается как работа)))) Никто неищет и непытается находить в себе и отображать это с помошью инструмента не простые банальные и обыденные, а высокие чувства ... то что просто с человеческой точки зрения имеет важность.
Вообще проблема не в этическом понятии музыки, а в качественном.
1. Вообще-то тема о проблемах отечественной музыки, а не в глобальном контексте. Ну раз на то дело пошло, её не обязательно воспринимать в практическом смысле. Каждое направление, если оно оригинально, имеет место быть, будь то grind-core или art-rock. Это прежде всего язык, которым выражают эмоции.
2. Классическая музыка всегда будут слушать немногие, популярихируй ты её или нет. Это нормально.
3. Это называется коммерция.
Ты их тексты преводил? ... Я почитал както переводы их песен ... после этого я неслушаю добрую половину иностранной музыки))))
Текс по сути дела играет второстепенную роль.

Ну а вот проблемы:
Проблема№1 Плагиат, клоны.
У нас без этого никогда не обходилось. Влияние штатов неоспоримое. Плюс та же коммерция мода, группы востребованного направления плодятся в геометрической прогрессии, похожие как 2 капли воды («востребованного» в смысле на музыкальном рынке). Количество не перерастает в качество.
Проблема№2.
Коммерциализация. Понятие музыки, как «продукта».
Проьлема№2 и Проблема№1 частичны связаны между собой.

первое музыка без денег обратимся к истории.
Еще первые барды получали за музыку деньгой или едой и не кто не орал о продажности.
А вы тут что сейчас что создать нужно вложить деньги. Или вы бесплатно обеспечите, студию, инструменты и кучу всего еще.
И еще вас не напрягает что в свое время, классика была в свое время была попсой. писалась по заказу за бабки и продавалось.
Если гении писали за бабки, думаю, здесь нет ничего плохого.
 
И еще вас не напрягает что в свое время, классика была в свое время была попсой. писалась по заказу за бабки и продавалось.
Надо заметить,что бабки они отрабатывали...а нам пытаются впарить фигню, да ещё и нажиться...Уж извините...хотите деньгу получать - заработайте....а то блин смотришь, фабриканты всякие...полторы песни спели а бабла дофига...сразу квартиры в центре Москвы и всё в ажуре.
 
Все надо продавать. Если что то раздавать бесплатно - это нафиг некому не надо. У нас вон у метро орбит раздают бесплатно - все настолько привыкли к этому явлению, что не берут.
Сделал канфетку - продай. И это правильно.
 
Надо заметить,что бабки они отрабатывали...а нам пытаются впарить фигню, да ещё и нажиться...Уж извините...хотите деньгу получать - заработайте....а то блин смотришь, фабриканты всякие...полторы песни спели а бабла дофига...сразу квартиры в центре Москвы и всё в ажуре.

дешёвой публике - дешёвый продукт). дешёво и просто. и все довольны)
 
Ну началось я вот лично фабрики уже не помню. В музыке время самый главный судья. Оно покажет какая музыка достоиная , какая нет.
Вот проблемы поднимаются так это нормально, музыканты часть общества.И отражают в своих песнях промблемы современности.
 
По теме отписываемся, какие именно проблемы, и именно в России.
 
Да нет, я тут не Фабрику Звезд и ко хочу ругать, с этим все понятно...
Пацаны сказали как-то - "Проблема-то в том, что музыка в России - говно в большинстве своем". Еще они говорили про то, что если бы аудитория это говно не воспринимала, то не было бы говна. Ну я пацанам верю. Еще ребята говорили, что в России мощная пост-роковая сцена, а она лишь для едениц. Жалко конечно, да и за пацанов обидно. Нет, ну мы с пацанами понимаем конечна, что на вкус и цвет... Но обидно, на самом деле, и за себя, и за пацанов, когда наше все - это поп-панк и нюметал с какой нить ху*той типа Слота там или Трактора Боулинга, Папы Руча или ТриДэйГрэса или какую нить поп-панк-ху*ету... Ну я пацанов понимаю, они на ню-вэйве выросли, на нойзе на всяком, все чета мне про Medicine да Sonic Youth втирают. Ну я че, я вникаю, стараюсь.

Еще пацаны говорили, что музыка станет музыкой тогда, когда "музыканты" проникнутся словами Захара Мая - "Играть на гитаре не многим сложнее чем дрочить". От души музыка должна быть, а не от рук. А Уж там дело времени: ох*енно четкие рифы испарятся в нойзе, делее и гаражном масле. Не, ну че, правильно, я думаю.

(с) Кампотко
 
Ну началось я вот лично фабрики уже не помню. В музыке время самый главный судья. Оно покажет какая музыка достоиная , какая нет.

Попроси среднестатистического подростка перечислить десяток классических компазиторов, думаю, вопрос в тупик поставит....это не значит, что класика не достойна - проверку временем не прошла...
 
текст по сути да в роке нет, а вот репа лон играет освную роль.
Но когда в альтернативе и музыкальное мастерство и текст со смыслом то вообще очень превосходно.
 
Ну ты сказанул ... обоснуй)
Если, чёрт возьми, какая-то группа играет очень изобретательно, потрясающая техника, гармония, мелодика, ритм-секция. Какая разница, что они поют, хоть текст сплошь из мата, какая разница?


.
 
Если, чёрт возьми, какая-то группа играет очень изобретательно, потрясающая техника, гармония, мелодика, ритм-секция. Какая разница, что они поют, хоть текст сплошь из мата, какая разница?


.

Зависит от слушателя...мне вот противно слушать песни, в которых "не может связать вместе трёх слов не сказав при этом ...ноту ля "(с)
 
Попроси среднестатистического подростка перечислить десяток классических компазиторов, думаю, вопрос в тупик поставит....это не значит, что класика не достойна - проверку временем не прошла...

ну ктати среденистатический то и сможет.Понимаешь для подростка она иногда очень сложна, и взрослые насильно заставляют слушать , так сказать для культуры. Вот и идет оторжение у него.
Я тоже начал слушать классику где то лет в 19.

Я говорю если там спустя, там десятки лет люди будут открывать , эту музыку авосхищатся ей то значит она прошла эту проверку.
 
Зависит от слушателя...мне вот противно слушать песни, в которых "не может связать вместе трёх слов не сказав при этом ...ноту ля "(с)
речь не идёт о том, что вокалист не падает в ноты, косячит - если у него норм вокальные данные,абсолютно не важно, что он поёт (если на иностранном языке)
P.S. Будем по теме отписываться? Или разглагольствовать о классической музыке, фабрике звёзд и пр.
 
А помоему тут пошли все рассуждения в кашу ... может сначала отделим творчество как таковое от денег а?) Это конешно здорово но нужно отграничивать эти два понятия всетаки я так думаю.
Во вторых меня не переубедить слова и музыка два гармонирующих фактора и нельзя дпускать доминирование чего то определенного - песня это разговор автора со слушатлем с помошью стихов и музыки, которые должны друг друга дополнять и давать контрасты и оттенки.
Потом нужно отграничивать такие понятия как "проблема малооплачиваемости музыкантов" и "проблема плагиата в музыке" - это помоему было всегда и не только в России ... главное почемы мы должны это считать своей проблемой? Это проблема тех музыкантов кто занимается плагиатом и клонированием.
Вот реальной проблемой я считаю в музыке это только то, что зачастую авторы песен творят свои "шедевры" не по наитию и вдохновению от души, а тупо штампуют из имеющихся различных нарезок ... или заготовочек ... неестественно это выглидит.
 
А помоему тут пошли все рассуждения в кашу ... может сначала отделим творчество как таковое от денег а?) Это конешно здорово но нужно отграничивать эти два понятия всетаки я так думаю.
Во вторых меня не переубедить слова и музыка два гармонирующих фактора и нельзя дпускать доминирование чего то определенного - песня это разговор автора со слушатлем с помошью стихов и музыки, которые должны друг друга дополнять и давать контрасты и оттенки.
Потом нужно отграничивать такие понятия как "проблема малооплачиваемости музыкантов" и "проблема плагиата в музыке" - это помоему было всегда и не только в России ... главное почемы мы должны это считать своей проблемой? Это проблема тех музыкантов кто занимается плагиатом и клонированием.
Вот реальной проблемой я считаю в музыке это только то, что зачастую авторы песен творят свои "шедевры" не по наитию и вдохновению от души, а тупо штампуют из имеющихся различных нарезок ... или заготовочек ... неестественно это выглидит.
Идеализируем ситуацию. Коткртнее выражаемся, много слов. Кто будет измерять это вдохновение? Что это такое? Одни сплошь и рядом метафизические понятия.
 
речь не идёт о том, что вокалист не падает в ноты, косячит - если у него норм вокальные данные,абсолютно не важно, что он поёт (если на иностранном языке)
P.S. Будем по теме отписываться? Или разглагольствовать о классической музыке, фабрике звёзд и пр.
Я вот ни слова не сказала про попадания в ноты...это была цитата из песни Майка Науменко..."ноты ля" подругому - *ля.
Хотя вокальные данные и слух, точнее их отсутствие тоже не последняя проблема российской музыки.

ну ктати среденистатический то и сможет.Понимаешь для подростка она иногда очень сложна, и взрослые насильно заставляют слушать , так сказать для культуры. Вот и идет оторжение у него.
Я тоже начал слушать классику где то лет в 19.
Прошло шесть лет, как я музыкалку закончила....но вкус там на всю жизнь привили (сорри, пафосно наверное прозвучало.)
 
Сугубо мое мнение:​

“В целом”
В гитарах (любых) я слышу бренчание если поет певец рычание трактора, все эти звуки кроме кхм поноса ничего не вызывают я и не слушаю такую музыку потому что знаю что ничего нового в ней не услышу, одно и то же, только в разных словах переделано и перефразировано и т.д.

“Музыка в России”
Фантазии у русских певцов и певчих врятли прибавиться, новые группы
похожи на старые, появляются только отдельные индивидуумы с таким же индивидуальным творчеством, которое обходит стороной массового слушателя.

“Мое мнение”
Просто я выбираю песни, которые мне нравятся, не смотря на стиль музыки.
 
речь не идёт о том, что вокалист не падает в ноты, косячит - если у него норм вокальные данные,абсолютно не важно, что он поёт (если на иностранном языке)

Да как это неважно ... )))) Прикинь те понравилась песня иностранная ... ты ее слушаешь, а потом узнаешь что тя там матом кроют и раскрывают эротическую связь твоих предков до седьмого колена в изощренных формах)))) Незнаю даже кокой тебе пример еще поставить ... да элементарный: все наши известные рокеры ... у них на первом плане ИДЕЯ, подкрепленная смыслом заключенным в словах песен ... хорошая музыка конешно хорошо, но и смысл текстов должен быть ИДЕЙНЫМ иначе просто все старания твои будут зря и твоя песня будет лодкой с одним веслом ...
 
Да как это неважно ... )))) Прикинь те понравилась песня иностранная ... ты ее слушаешь, а потом узнаешь что тя там матом кроют и раскрывают эротическую связь твоих предков до седьмого колена в изощренных формах)))) Незнаю даже кокой тебе пример еще поставить ... да элементарный: все наши известные рок звезды ... у них на первом плане ИДЕЯ, подкрепленная смыслом заключенным в словах песен ... хорошая музыка конешно хорошо, но и смысл текстов должен быть ИДЕЙНЫМ иначе просто все старания твои будут зря и твоя песня будет лодкой с одним веслом ...
Мы не в СССР, чтобы идейность в песнях раскрывать. Музыка - отдельно, слова отдельно.
Уберёшь музыку - слова уже не имеют той значимости - это уже стих, музыка сама по себе самодостаточна.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх Низ