50 лучших ударников мира | Страница 2 | Альтернативный Форум

50 лучших ударников мира

  • Автор темы Автор темы Belkin
  • Дата начала Дата начала
т.е. еслиб был по технике игры то он бы 1-е место занял?)))))
 
Список тока рок-музыкантов, причем только самых извесных групп. Уш Ринго в лучшие - все знают что его с трудом можно назвать хорошим барабанщиком (это мнение знатоков), а тут в лучшие записали.
 
Список тока рок-музыкантов, причем только самых извесных групп. Уш Ринго в лучшие - все знают что его с трудом можно назвать хорошим барабанщиком (это мнение знатоков), а тут в лучшие записали.
Хейт,ты нихера не знаешь о Ринго.Помолчи уж.И кто твои знатоки?Боюсь подумать.

Про Ринго, как барабанщика, разное говорили. В 1964-м Джорж Харрисон произнес: "Играть с Ринго -- это все равно как водить машину на трех колесах!" С другой стороны Джорж Мартин, вспоминая ранний период, сказал, что "Ринго песню чувствовал сразу и безошибочно задавал правильный темп". А вот еще одна цитата. "Ринго был лучшим барабанщиком Ливерпуля, - сказал Пол Маккартни в 1988 году. - Юмор был у него специальный, местный. Он даже не знал - когда он говорил смешное. А говорил он - заголовками. Мы ходили за ним с записной книжкой наготове - неизвестно было, что из него в следующий момент выскочит!" Теперь некоторые чисто музыкальные моменты. Ринго был практически первым рок-н-ролльным барабанщиком на телевидении. Люди до него, игравшие с Элвисом, Биллом Хейли и прочими, были прилизанные аккомпаниаторы в аккуратных концертных пиджачках. Палки они держали по учебнику, как в духовом оркестре. Ринго первым заиграл не по уставу, палки держал одинаково, как в правой, так и в левой руке (а полагалось для чистоты дроби левую руку держать ладонью вверх). С Ринго началась традиция поднимать барабаны вверх, чтобы установку из зала было видно всем. Это теперь задним умом - очевидно, а тогда этого еще не было. Ринго первым из известных барабанщиков стал играть на установке "Людвиг", и последователей у него появилось потом много. Там звук особый. С Ринго началась другая метода записи барабанов. Он первым ввел заглушку, звук стал низким, микрофоны ставили на каждый барабан совсем рядом. Сейчас барабанщики записываются с метрономом, но когда "Beatles" писались, этого не было, на ответственности Ринго было - помнить и держать абсолютно тот же темп, что на предыдущем дубле, иначе записи было бы не свести вместе. Ринго ориентировался в сложных ритмах. "All You Need Is Love" - на 7 четвертей, "Here Comes The Sun" содержит 11 восьмых, 4 четверти и 7 восьмых. И, наконец, после распада "Beatles" на свою первую пластинку Джон Леннон пригласил не кого-нибудь, а Ринго. "Если его расшевелить, - сказал он тогда, - то Ринго сам найдет нужное направление!"


А вот заключительный пост из темы,где местные барабанщики обсуждали Ринго Стара.


psyhoz-ok
рейтинг: 89

блин, первый раз вижу, чтоб столько мудней собралось в одном месте...
ауу, ребятки, вы чё??? какой нах жоржысон?
кто вы такие, чтоб обсуждать игру гениального аккомпаниатора и новатора?? ринго старр заставлял грувом зал обоссываться, а вы тошлько ноете, что работы нет(потому, что вы нах некачёвые никому не нужны), и как бы барабаны подерьмовее купить и подешевле. превратили форум в помойку, клоуны. да простит меня вебдог, это крик души.
перцы мля


коллега saimon пишет:

Ну вот согласитесь со мной, что если бы Ринго в те годы увидел бы игру Джоя Джордисона, то долго бы слушал с открытым ртом


коллега saimon пишет:

А какой Девайс был у Ринго? Практически никакого, и я поэтому я считаю что с таким девайсом легко было играть так, чтобы каждый твой удар звучал воедино со всей музыкой


коллега VKey пишет:

на днях специально взял все его альбомы послушать. не знаю не знаю, но как было написано в его биографии "он не был выдающимся ударником", ничего такого я в нём не вижу, извините.


коллега VKey пишет:

техника примитивная, так как он (такой техникой) сейчас любой барабанщик после 1-2 лет обучения может. насчёт вкуса не спорю.


коллега mulder пишет:

А вот я не согласен с тем что он (Ринго) серьезный парень!Я не вижу в его игре ничего выдающегося и гениального!


коллега АЛЕКСЕЙ_rodrian пишет:

Как барабанщик, он наверное слабый, т.к. я думаю, что ударные это такой инструмент, где техника очень важна


коллега АЛЕКСЕЙ_rodrian пишет:

Митч Митчелл, Ян Пэйс, Джон Бонэм, Карл Палмер, Билл Бруфорд - на фоне работы Ринго в Abbey Road


коллега Moonspell пишет:

грубо говоря Ринго был просто чуваком который подходит имиджу группы, ну просто посчастливилось что ко всему прочему он может довольно сностно играть. ;))


коллега Moonspell пишет:

если хотите знать, все партии для него писал совсем другой человек, а он как обезьянка их заучивал и повторял.


коллега Moonspell пишет:

если драммер технически развит слабо то и придумать может мало (в плане партий), так как скован рамками своих знаний

эти люди заслужили звание "мудаки россии" давайте скинемся им на медали из закоксованного дерьма.
12.04.08 11:55:36
 
Последнее редактирование:
теханри барабанщики - страшные люди...
определённо барабанщик это не просто метроном а это полноценный участник группы и у него тоже есть своё звукоизвлечение, 2-х одинаковых не бывает. бывает что можно повторить просто партию но не сыграть 1:1. одна и та же песня звучит по разному с разными ударниками.

---------- Добавлено в 16:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:48 ----------

и вобще понятие чувство ритма и чувство музыки оооочень разные и последнее встречается ещё реже чем первое
 
самые уравновешенные играли наверное с Мингусом =))), это кошмар на яву какой то, вывернуть стандарты наизнанку в каких нить багрово-фиолетовых не естесственных тонах и преподнести слушателю.
 
Игорь, в нашей стране много таких "гуру", которые как здесь правильно подметили "некочевые" и очень любят поговорить на тему что всеми признанные музыканты - никто, а они епт вротнеипенные чуваки, которые могут по студийной записи определить крутость музыканта.
 
самые уравновешенные играли наверное с Мингусом =))), это кошмар на яву какой то, вывернуть стандарты наизнанку в каких нить багрово-фиолетовых не естесственных тонах и преподнести слушателю.
Ну не будем Мингусом ограничиваться, (примеры приводить, думаю, не стоит), всё равно что думать, что все только тем занимаются, что переигрывают evergreen-стандарты. Из области авангарда и freejazz'а - это да.
 
Все разговоры вокрут Стара лишь потому, что он был участником Битлз. Если бы он был драммером группы "Big Brother & the Holding Company" его бы даже в списке не было. Конечно тот факт, что "Ринго песню чувствовал сразу и безошибочно задавал правильный темп" важен, но вменять в достоинство то, что музыкант может ориетнироваться в размерах, отличных от 3/4 и 4/4, это детский сад. Барабанщик как барабанщик, в то же время были драммеры такого же уровня и лучше, просто ореол славы битлов делает своё дело. Мира всем. :)

Однажды Леннон обратил внимание, что Стар уже третий день ходит из угла в угол по студии и что-то напевает себе под нос. Зная, что кроме барабанов Стар умеет играть только в карты, Леннон подошел к нему и ласково спросил - в чем дело. Стар признался, что у него в голове вертится одна мелодия, но как ее воспроизвести - он не знает. Тогда Леннон взял четыре гитары, настроил их так, что первая в открытых струнах давала до мажор, вторая - ля минор, третья - фа мажор и четвертая - соль мажор. Стар еще пару недель потренькал на этих четырех гитарах и так родилась песня "Садик для осьминога". Через месяц Леннон опять заметил, что Стар ходит из угла в угол и что-то напевает себе под нос.
- Ну что ты там себе бормочешь? - приветливо осведомился Леннон у Стара.
- Симфонию сочиняю! - ответил Стар.
Леннон потерял сознание.
 
Все разговоры вокрут Стара лишь потому, что он был участником Битлз.
Именно.А ты не был и не будешь.Мира и тебе.:) Кстати,в своё время Маку сказали,что Бест лучше,чем Ринго.На что Мак ответил: Бест - хороший барабанщик,а Ринго - Битл.
 
стопэ стопэ пацанчики...

не думали что раз битлы кроме ринго крутые музыканты.. то какого хера они другого не взяли? а?
 
Каней на переправе не меняют.
Леннон грил что ринго плохой барабанщик ващет. По технике игры.
 
Вот смотрел как то концерт Пола Маккартни, вот меня его нынешний ударник поразил.
 
Леннон грил что ринго плохой барабанщик ващет. По технике игры.
Ты сам-то понял,что сказал?))))))))))))))))))))))
И, наконец, после распада "Beatles" на свою первую пластинку Джон Леннон пригласил не кого-нибудь, а Ринго. "Если его расшевелить, - сказал он тогда, - то Ринго сам найдет нужное направление!"
Ринго не просто ударник,он - музыкант.Ни вам,ни мне до конца этого не понять.Это музыкант Божьей милостью,как и каждый из той четвёрки.О чём тут говорить?
 
стопэ стопэ пацанчики...

не думали что раз битлы кроме ринго крутые музыканты.. то какого хера они другого не взяли? а?
Никто не говорит, что он плохой. Тут речь именно о лучших.
Именно.А ты не был и не будешь.Мира и тебе.:)
И слава богу) Я предпочитаю быть первым Максимом Николаевичем, чем вторым Ринго Старом или кем-нибудь ещё. Ну и коли на то пошло, родился я на 40 с лишним лет позже, чем стОило бы, и не в Ливерпуле, а в Муроме.
 
Ну и коли на то пошло, родился я на 40 с лишним лет позже, чем стОило бы, и не в Ливерпуле, а в Муроме.
Вижу,сожалеешь-таки,ну,где-то там,в самых глубинах,которые нам неподвластны:)
Я не спорю.Как говорится,кто кому мил)))))
 
Ээээ... Я что-то не понял, а ударники уже не музыканты больше? О_о
 
А мы тут о ударниках именно говорим.
Да ну? Что-то я не видел ударников,лабающих в одиночку.Или я что-то просмотрел? В легендарных группах - легендарные драммеры.Этим,думаю,всё сказано=)
 
2Поль:
Нормально ты передернул...
Мы говорим о барабанщиках как о барабанщиках, а не как о сочинителях музла. Оцениваем качества игры на барабанной установке. Так тебе понятно?

2Феанор:
Давай тогда уш группы сразу оценывать.
 
Назад
Верх Низ