holymilkshake
france!
- Регистрация
- 16.01.2007
- Сообщения
- 1 059
- Популярность
- 417
- Карма
- 0
- Возраст
- 35
- Местоположение
- дешевые кассеты
т.е. еслиб был по технике игры то он бы 1-е место занял?)))))
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Хейт,ты нихера не знаешь о Ринго.Помолчи уж.И кто твои знатоки?Боюсь подумать.Список тока рок-музыкантов, причем только самых извесных групп. Уш Ринго в лучшие - все знают что его с трудом можно назвать хорошим барабанщиком (это мнение знатоков), а тут в лучшие записали.
Про Ринго, как барабанщика, разное говорили. В 1964-м Джорж Харрисон произнес: "Играть с Ринго -- это все равно как водить машину на трех колесах!" С другой стороны Джорж Мартин, вспоминая ранний период, сказал, что "Ринго песню чувствовал сразу и безошибочно задавал правильный темп". А вот еще одна цитата. "Ринго был лучшим барабанщиком Ливерпуля, - сказал Пол Маккартни в 1988 году. - Юмор был у него специальный, местный. Он даже не знал - когда он говорил смешное. А говорил он - заголовками. Мы ходили за ним с записной книжкой наготове - неизвестно было, что из него в следующий момент выскочит!" Теперь некоторые чисто музыкальные моменты. Ринго был практически первым рок-н-ролльным барабанщиком на телевидении. Люди до него, игравшие с Элвисом, Биллом Хейли и прочими, были прилизанные аккомпаниаторы в аккуратных концертных пиджачках. Палки они держали по учебнику, как в духовом оркестре. Ринго первым заиграл не по уставу, палки держал одинаково, как в правой, так и в левой руке (а полагалось для чистоты дроби левую руку держать ладонью вверх). С Ринго началась традиция поднимать барабаны вверх, чтобы установку из зала было видно всем. Это теперь задним умом - очевидно, а тогда этого еще не было. Ринго первым из известных барабанщиков стал играть на установке "Людвиг", и последователей у него появилось потом много. Там звук особый. С Ринго началась другая метода записи барабанов. Он первым ввел заглушку, звук стал низким, микрофоны ставили на каждый барабан совсем рядом. Сейчас барабанщики записываются с метрономом, но когда "Beatles" писались, этого не было, на ответственности Ринго было - помнить и держать абсолютно тот же темп, что на предыдущем дубле, иначе записи было бы не свести вместе. Ринго ориентировался в сложных ритмах. "All You Need Is Love" - на 7 четвертей, "Here Comes The Sun" содержит 11 восьмых, 4 четверти и 7 восьмых. И, наконец, после распада "Beatles" на свою первую пластинку Джон Леннон пригласил не кого-нибудь, а Ринго. "Если его расшевелить, - сказал он тогда, - то Ринго сам найдет нужное направление!"
psyhoz-ok
рейтинг: 89
блин, первый раз вижу, чтоб столько мудней собралось в одном месте...
ауу, ребятки, вы чё??? какой нах жоржысон?
кто вы такие, чтоб обсуждать игру гениального аккомпаниатора и новатора?? ринго старр заставлял грувом зал обоссываться, а вы тошлько ноете, что работы нет(потому, что вы нах некачёвые никому не нужны), и как бы барабаны подерьмовее купить и подешевле. превратили форум в помойку, клоуны. да простит меня вебдог, это крик души.
перцы мля
коллега saimon пишет:
Ну вот согласитесь со мной, что если бы Ринго в те годы увидел бы игру Джоя Джордисона, то долго бы слушал с открытым ртом
коллега saimon пишет:
А какой Девайс был у Ринго? Практически никакого, и я поэтому я считаю что с таким девайсом легко было играть так, чтобы каждый твой удар звучал воедино со всей музыкой
коллега VKey пишет:
на днях специально взял все его альбомы послушать. не знаю не знаю, но как было написано в его биографии "он не был выдающимся ударником", ничего такого я в нём не вижу, извините.
коллега VKey пишет:
техника примитивная, так как он (такой техникой) сейчас любой барабанщик после 1-2 лет обучения может. насчёт вкуса не спорю.
коллега mulder пишет:
А вот я не согласен с тем что он (Ринго) серьезный парень!Я не вижу в его игре ничего выдающегося и гениального!
коллега АЛЕКСЕЙ_rodrian пишет:
Как барабанщик, он наверное слабый, т.к. я думаю, что ударные это такой инструмент, где техника очень важна
коллега АЛЕКСЕЙ_rodrian пишет:
Митч Митчелл, Ян Пэйс, Джон Бонэм, Карл Палмер, Билл Бруфорд - на фоне работы Ринго в Abbey Road
коллега Moonspell пишет:
грубо говоря Ринго был просто чуваком который подходит имиджу группы, ну просто посчастливилось что ко всему прочему он может довольно сностно играть.)
коллега Moonspell пишет:
если хотите знать, все партии для него писал совсем другой человек, а он как обезьянка их заучивал и повторял.
коллега Moonspell пишет:
если драммер технически развит слабо то и придумать может мало (в плане партий), так как скован рамками своих знаний
эти люди заслужили звание "мудаки россии" давайте скинемся им на медали из закоксованного дерьма.
12.04.08 11:55:36
Дискриминация, вот уж кто знает толк в нечётных размерах и синкопах)... Хотя есть и вполне уравновешенные.джазменов в рассчёт не берём - они сумасшедшие
Ну не будем Мингусом ограничиваться, (примеры приводить, думаю, не стоит), всё равно что думать, что все только тем занимаются, что переигрывают evergreen-стандарты. Из области авангарда и freejazz'а - это да.самые уравновешенные играли наверное с Мингусом =))), это кошмар на яву какой то, вывернуть стандарты наизнанку в каких нить багрово-фиолетовых не естесственных тонах и преподнести слушателю.
Однажды Леннон обратил внимание, что Стар уже третий день ходит из угла в угол по студии и что-то напевает себе под нос. Зная, что кроме барабанов Стар умеет играть только в карты, Леннон подошел к нему и ласково спросил - в чем дело. Стар признался, что у него в голове вертится одна мелодия, но как ее воспроизвести - он не знает. Тогда Леннон взял четыре гитары, настроил их так, что первая в открытых струнах давала до мажор, вторая - ля минор, третья - фа мажор и четвертая - соль мажор. Стар еще пару недель потренькал на этих четырех гитарах и так родилась песня "Садик для осьминога". Через месяц Леннон опять заметил, что Стар ходит из угла в угол и что-то напевает себе под нос.
- Ну что ты там себе бормочешь? - приветливо осведомился Леннон у Стара.
- Симфонию сочиняю! - ответил Стар.
Леннон потерял сознание.
Именно.А ты не был и не будешь.Мира и тебе.Все разговоры вокрут Стара лишь потому, что он был участником Битлз.
Ты сам-то понял,что сказал?))))))))))))))))))))))Леннон грил что ринго плохой барабанщик ващет. По технике игры.
Ринго не просто ударник,он - музыкант.Ни вам,ни мне до конца этого не понять.Это музыкант Божьей милостью,как и каждый из той четвёрки.О чём тут говорить?И, наконец, после распада "Beatles" на свою первую пластинку Джон Леннон пригласил не кого-нибудь, а Ринго. "Если его расшевелить, - сказал он тогда, - то Ринго сам найдет нужное направление!"
Никто не говорит, что он плохой. Тут речь именно о лучших.стопэ стопэ пацанчики...
не думали что раз битлы кроме ринго крутые музыканты.. то какого хера они другого не взяли? а?
И слава богу) Я предпочитаю быть первым Максимом Николаевичем, чем вторым Ринго Старом или кем-нибудь ещё. Ну и коли на то пошло, родился я на 40 с лишним лет позже, чем стОило бы, и не в Ливерпуле, а в Муроме.Именно.А ты не был и не будешь.Мира и тебе.![]()
Вижу,сожалеешь-таки,ну,где-то там,в самых глубинах,которые нам неподвластныНу и коли на то пошло, родился я на 40 с лишним лет позже, чем стОило бы, и не в Ливерпуле, а в Муроме.
Ты сам-то понял,что сказал?))))))))))))))))))))))
Ринго не просто ударник,он - музыкант.?
Да ну? Что-то я не видел ударников,лабающих в одиночку.Или я что-то просмотрел? В легендарных группах - легендарные драммеры.Этим,думаю,всё сказано=)А мы тут о ударниках именно говорим.