Джиа | Альтернативный Форум

Джиа

  • Автор темы Автор темы Дафна
  • Дата начала Дата начала

Дафна

mushroom_lantern
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
2 376
Популярность
363
Карма
0
Ниже я приведу пару статей, но от себя только скажу - фильм отличных. Дух 70-ых, отличная музыка, отличные актеры и бешенная энергетика.
Советую всем.

Основанная на реальных событиях история всемирно известной супер-модели по имени Джиа Мари Куранджи.Когда ей исполнилось 18, ее имя было у всех на устах. В 26 ее имя появилось в свидетельстве о смерти. В конце 70-х эту женщину называли королевой мирового подиума. А до этого Джиа Каранджи была обыкновенной девушкой, мойщицей посуды в захудалом кафе на окраине. Между ее рождением и смертью было лишь краткое дыхание жизни, принесшее разом все: взлеты, падения, разбитую любовь, славу, деньги, наркотики... Биографическая история супермодели Джиа Каранджи, чья жизнь, закрученная в спираль, трагически завершилась в 1986 году, прерванная СПИДом.

Девочка с золотыми волосами
'Пока я скрываю свою тайну – я свободный человек… И только мне одной лучше знать, что со мной сейчас, и что меня ожидает. '
Джиа Каранджи.

'Маленькая девочка с яркими золотыми волосами. 'Джиа ворвалась в модельный бизнес, сломала блондинистые стереотипы, увлекла всех в свою страну девочки с золотыми волосами, заставившую играть по ее правилам, которую любили все, но не любил никто. И в жизни, и на съемках - она всегда порывистая, свободная, излучающая притягательную энергию, заражающая своим азартом, неистовостью! «Джиа была другой, она первая, кто ожил. » Но для самой Джиа ее работа не приносила ей душевного удовлетворения, она чувствовала себя безликой: «Никто меня не замечает: эй ты, иди сюда, кусок мяса... Встречи, встречи...»

На съемках, где сетка, Джиа и Линда, как олицетворение противоположностей – ярость и спокойствие, жар и холод. Джиа - как призыв, влечение, желание. Линда - как ответ, согласие, нежность. Зарождение нового, открытие, познание – их секс и чувства.

'Однажды маленькая девочка лишилась всех своих золотых волос. 'Мир блеска, денег, роскоши, успеха и известности вдруг стал исчезать. Джиа не радовала ее работа, она получала только вечную усталость и чувствовала одиночество. Она самоутвердилась, она доказала, что является гениально неповторимой, великой. Но счастливой ее это не сделало. «Этот удивительный дух, который был у нее, исчез». Франческо: «Мы используем их, а потом выбрасываем...» Модельный бизнес, как жестокий механизм, выкрутил и выжал из нее все силы, красоту, энергию.

Завораживает сцена, где после похорон Вильгельмины Купер, Джиа заходит домой. На тумбочке на первом плане ее наркотики, она вдалеке в неясных очертаниях кричит, рыдает, стонет, все рвет и ломает, и все ближе и ближе ее тело, ее ноги несут ее к единственному утешению сейчас – к наркотику, к забвению, к утолению неутихающего горя по близкому и почти родному человеку.

Сцена в подворотне запоминается ужасающей красотой – она сбежала с очередных съемок – макияж и платье - японские мотивы. Ей плохо, у нее ломка, и нет человека, который может дать ей наркотик. Она решается на героиновый укол в мучительной боли желания утолить свой «голод». Это всего лишь еще один шаг по краю пропасти, которую она в тот же миг заполучит вновь, как только кровь будет запущена в шприц. Где властвует успокоение, где ад и рай, где нет реальности, есть только наркотический сон и бредущее сознание в напрасных поисках недополученного, болезненный суррогат чувств, утешение вместо любви, восполнение наслаждения, покой, эйфория, уводящая в бездну апатии, блекнущих эмоций, падение в тьму... Ее шепот: «О боже...» - как приглушенное согласие на обреченность. Уже больше нет возможности сделать шаг назад...

«Она как щенок - люби меня, люби меня, и я ее любила».
Линда считала, что Джиа нарушила их уговор насчет наркотиков. Страдая, поставила Джиа перед выбором: «Или они – или я». И Джиа выбрала не ее. Линда возвела преграду всем чувствам, совершив ужасную непростительную ошибку, еще один повод для Джиа уйти от реальности: - «Ты была единственной, кого я любила, и ты - удивительная. » «Когда она меня целует - я на седьмом небе, но что я мне делать с женщиной, которая меня не любит?» «Она моя взбунтовавшаяся пленница, и больше не лежит у моих ног...» Ее чувства поражают своей откровенностью, отчаянной безнадежностью, всепрощением, и кажутся реальнее, чем воспетая не раз идеальная любовь мужчины и женщины.

Заболев СПИДом, Джиа приняла это, как знак судьбы. «На все есть своя причина, Бог припас для меня что-то особенное, просто не в этой жизни. » Кетлин - не самоотверженная мать, но все же провела последние дни у постели своей дочери. «Ты прощаешь меня Кетлин? Да. Конечно, потому что, я тоже прощаю тебя. » Джиа Мари Каранджи умерла в 10 часов 18 ноября 1986 года в 26 лет.

'Жизнь и смерть, энергия и покой. Если я остановилась сегодня, это все же того стоило. Даже ужасные ошибки, которые я совершила, я бы исправила, если бы могла. Боль, что сжигала меня и оставила шрамы в моей душе, это все стоило того, чтобы пойти туда, куда я шла, к этому аду, к этому раю, и обратно, внутрь, под, между, сквозь них, в них, и над ними. '

Джиа не противостояла миру, она хотела постичь этот мир, быть в нем, раствориться, стать обычной и незаметной, стать «чертовой домохозяйкой». Но это было невозможно для «девочки с золотыми волосами», которая попалась в сети жестокости и равнодушия окружающей действительности. Наркотики для нее были отрывом от работы, напряга, нелюбви. Она всегда была свободна, но ее тяготила свобода - ей хотелось быть чьей-то, любимой, просто счастливой. Ее никто не попытался понять, ее только могли осудить или пожалеть. В этом мире не было места для ее чувств, и не было места для нее – отчаянной, сексуальной, ненавидящей и бесконечно любящей.

Это не была игра, это не был эгоизм, это была сама любовь, которую отвергали каждый день, каждый миг, когда она кричала о своих чувствах. Самые любимые были рядом, но не были с ней, слышали ее, но не слушали, были далеки от ее души, от ее желаний. Хотелось ли им постичь ее внутренний мир, хотела или она пустить их в свой внутренний мир? Да, Джиа этого желала всегда, пыталась это показать: когда отдала свои записи Линде, говоря: «Может ты найдешь во всем этом хоть каплю смысла». Да, желала, когда до истерики не хотела отпускать свою вновь обретенную мать, которая как всегда была неумолимой, до жестокости рассудительной: «Ты будешь моей большой девочкой, мне необходимо уехать, так надо...»

Она так яростно и жадно впитывала в себя жизнь, отрезая по кусочку от всего прекрасного, что доставалось ей иногда и не часто, чтобы закрыть в своей «коробке с 6 сторонами», чтобы запомнить каждое нежное мгновение, заполнить пустоту в душе, жаждущую ответных чувств, но так и не наполненную, воющую ветром одиночества в этом людском потоке страстей и порока, отзываясь эхом иллюзий в наркотическом забвении... Она хотела лишь любви.

После съемок Анджелина Джоли, по ее собственному признанию, чувствовала себя опустошенной. 'Мне было страшно. Мне не хотелось больше играть. Мне была противна мысль о том, что придется снова выковыривать из себя чувства и отдавать их камере. ' 'Я не чувствовала, сколько я отдаю. Она была так похожа на меня, она просто отдавала. Это-то и сломило меня. Я как будто умерла вместе с ней.


Больше - Link hidden, please Sign in or Sing up
 
Назад
Верх Низ