Best Dj'ays And All About Club Music | Страница 3 | Альтернативный Форум

Best Dj'ays And All About Club Music

DJ ВЕКТОР

Здравствуйте, товарищи.:) my name is Виталий Воробьёв; уроженец Калужской Губернии, родился 8 октября 1979 года в музыкальной семье. Родители помимо основной профессии выступали в составе одной из известных в то время в Калуге рок-группе.
Если не считать немалое количество домашней аппаратуры, раскуроченного из любопытсва в раннем детстве.., то начиналось всё в средней школе, где будучи отличником и активистом, занимался организацией и проведением музыкальных мероприятий. С 1991 по 1996 г. (6 – 11 класс) также серьёзно занимался туризмом и лыжным спортом (к окончанию средней школы уже был счастливым обладателем удостоверения "Туриста России" и "1 Разряд по лыжным гонкам":)). Спорт во многом способствовал и музыкальному продвижению. В 7-м классе играл:) на первом в своей жизни OpenAire - Областном Турслёте на р. Угре.. На сборах осенью 1994 г. на одной из Уральских турбаз, посещали организованные ди-джеями из Екатеринбурга вечеринки в клубе Турбазы. Здесь, поистине впервые, были получены знания о смысле(!) работы DJ и оборудовании, необходимом в профессиональной деятельности..
По окончании средней школы поступил на очное отделение Юридического факультета одного из ВУЗов Калуги. Параллельно учебе, пробую себя в качестве DJ в лучших клубах города (« Atlantida », «Тройка», «Эпицентр»).. На 3-м курсе с группой партнёров удалось наладить сотрудничество с центральными звукозаписывающими студиями «MC Sound», «Favorit», "Life", и организовать дилерскую сеть по поставкам аудио-видео продукции в крупные населенные пункты области, тем самым постоянно обеспечивая и себя свежим материалом:)..
Судьбоносным периодом стала весна 2000 г., с открытием и соучредительством в новом ночном клубе «ICEBERG» в пригороде Калуги, в котором также играю и занимаюсь организацией вечеринок, на которых выступили одни из лучших ди-джеев и эм-си города и просто друзья:).. : Serge, Step, Grin, Ivinov.. Олег Фролов, Михаил Романов «Европа+ - Калуга», Владимир Вахрушев «Хит-FM – Калуга».. За непредсказуемость настроения музыки в своих сетах от друзей достётся ник - VECTOR. За своё трёхлетнее (к сожалению, всего..:( ) существование, "Айсберг" оставил яркий след в культурной жизни Калужской молодёжи..
Летом 2002 года успешно сдал экзамены и защитил диплом юриста.., осенью того же года пополнил ряды ВС РФ в одной из ВЧ МВО...
Демобилизовавшись, переехал жить и работать в Москву. Помимо работы по специальности окончательно для себя решил продолжать совершенствоваться в ди-джейском ремесле.. И пошло-поехало.. «Golden Palace», «Podium», «Planet Dance», «Sunrise», «Центр! на Тульской».. Во многих местах играл абсолютно различные по стилистике сеты, но, как и ранее, отдавая предпочтение HOUSE-музыке..
Летом 2004 г. произошло одно из значимых для меня(и не только :)) событий во всех отношениях - открытие новой, хотя по столичным меркам и скромной, но, как доказало время, перспективной танцевальной площадки в Москве – клуба «STORM», резидентом и арт-дивектором которого являюсь..:)..
Так же имел счастье быть приглашённым и играл в различных клубах на вечеринках в Москве, Калуге, Туапсе... со многими, многими хорошими людьми, в том числе как: Alex COSMO, L'VOV, DAN, КОЛЯ, KИРИЛОFF, FLASH...
Работа продолжается.. :)
 
DJ Врунгель - неутомимый капитан, основатель и главный штурман клубного движения. Его ди-джейская карьера началась в 1986 году. Является эксклюзивным резидентом клубов "Просвет 1", Просвет 2" и "Пещера", так же работает во многих других клубах Питера.

7 лет работал на "Радио Рекорд", где вел свои авторские программы "Колбасный Цех" и "Ping- Pong", затем продолжил работу на радио "Динамит FM" спрограммами "ЛенЭнергия" и "Ping-Pong".

DJ Врунгель- один из самых гастролирующих ди-джеев России. Его шхуну, бороздящую просторы нашей необъятной страны можно встретить практически везде. Он желанный гость в : Москве, Воркуте, Иркутске, Череповце, Алма-Ате, Мончегорске, Кирове, Мурманске, Твери, Владимире,Судаке, Минске, Калининграде, Котласе, Коряжме, Вологде, Самаре, Перми, Воронеже, Симферополе, Ангарске, Великом Новгороде, Улан-Удэ, Архангельске, Великом Устюге,Анапе на "русской Ибиzе" и многих других.

Так же принимал участие в международном фестивале танцевальной музыки "Каzантип". Выпустил более 10 альбомов, последние из которых : Динамит "Назад в будущее" и "Двигай Телом", а так же с его участием выходят многие сборники, среди них : "Ночной Десант", "Империя Танца Megamix". Человек, который никогда никому ничего не доказывает. Он просто знает, как нужно делать свое дело. Профессионализм, вкус и качество-это три составляющие, которые дают право утверждать то, что DJ Врунгель - один из ключевых персонажей танцевальной культуры. Он стоял у ее истоков, он - один из самых лучших.
 
Dj Боча
В реальной жизни - Оболевич Алексей.
Родился в Петербурге 9 декабря 1977 г.
Учился в школе 172 и 63 Калининского района.
В школе в 9 классе вместе с учителем математики
начал работать на школьной дискотеке "S.T.E.P." в качестве
DJ и музыкального редактора. Проработал 4 года.
Закончил музыкальную школу по классу баяна.
Играл в народном оркестре Павла Смирнова 6 лет.
Закончил факультет коммерции Университета Экономики и Финансов
по специальности "оценка недвижимости".
По профессии не работал. После того, как сменил множество разных
специальностей, выбрал профессию DJ.
Карьеру начал 19 сентября 1999 клубе "Макс" (ныне "Территория Ультра").
Учителя - DJ X-Ways и DJ Mix. Начинал в стиле Russian и Euro Pop.
Через некоторое время, под впечатлением от работы DJ Nikiforoff
и DJ Shishkin (клуб "Метро"), понравился стиль Progressive House.
Далее работал только в этом стиле.
Работал к клубах - "Триумф", "Тайфун", "Bliss", "Classic",
"Haunt", "Zet". С 01 декабря 2002 года резидент клуба "Просвет-1".
Участвовал в вечеринках - "Вспышка", "Колбасный Цех", "Алекс Party",
"Приводнение".
Выпустил 10 официальных релизов на CD и кассетах, в том числе 1
авторский альбом. Наиболее успешные: "Просветитель", "Внутреннее
Убранство", "Правила Дорожного Движения". С начала 2004 и до сих пор
автор миксов "Ночной Десант".
В 2004 году получил премию "Лучший DJ 2004 года" (Mega House 2004).
Гастролировал по городам Москва, Иркутск, Минск, Череповец.
Женат.
С 2000 года увлекся коллекционированием танцевальной музыки.
В 2005 году коллекция насчитывает 45000 треков и 1500 миксов.
Кумиры в танцевальной музыке: голландские и испанские DJ's.
Что не люблю: бездарность и непрофессионализм.
Что люблю: увлечённость и преданность делу.
 
Dj Турист
Стили: Hard Pumping & KlubbHouse
Город: Санкт - Петербург
Дата рождения: 10 сентября 1981
Настоящее имя: Эдуард
О себе:
Интерес к электронной музыке появился в 1996 году после огромных рэйвов и клубных вечеринок, затем знакомство с многими на тот момент известными djs и промоутерами ! В становлении Dj-я мне помогли мои друзья Dj Фрейд (Клуб Планетарий) и Dj Doom (Клуб Трансформатор). Начал карьеру в 1997 году основной музыкальной стилистикой был HARD HOUSE , в начале 1999 года стал Искать себя в других направлениях , и остановился перед коммерческим выбором , и стал продвигать стили Pumping, Klubb House, Hard Dance. С 1998-2002 год выпустил около 20 сольных альбомов и 10 сборников на аудио кассетах, с 2002-2004 около 10 сольных релизов на компакт дисках и 10 сборников с участием известных питерских Djs и Projects. В 2002 году при поддержке КДК рекордс, открыл собственный лейбл Dj Tourist Promo и KlubbDance Dj’s Recordings, который занимается выпуском музыкантов и Djs . Играл в клубах:
Classic, Просвет, Ferum Пещера, MadWave, BadaBoom, Флагман, Bliss, Zed, Порт, Haunt, и д.р……..также в городах: Москва, Тверь, Астрахань, Мурманск, Вышний Волочек, Псков, Выборг, Гатчина, Красное Село, Пушкин, и т.д…..
Целеустремленности этого Ди-джея - завидуешь! Его карьера - летящий экспресс!!!! Dj Турист - это тот, кто играет для Вас и динамикой своих миксов заставляет танцполы взрываться яркими красками искренности и любви!!!
 
DJ Витя Doom - родился 13 февраля 1971 г., профессионально занимается ди-джейством и организацией вечеринок с 1994. До этого был солистом рок-группы "Лихо" и занимался кучей всякой ерунды.

1994 - 1997: Являлся одним из основателей и ведущим резидентом легендарного петербургского клуба "Трансформатор", основателем промогруппы "Doom Generation",

1998-1999 арт-директор и резидент клуба "Грешники", преподавал в DJ-школе. В 1999 г. с группой друзей создал компанию "North - West Promotion
Group", прославившуюся серией глобальных танцевальных акций "Красная Стрела" в Петербурге и Москве, а также ежегодной новогодней вечеринкой "Линия Отрыва" в петербургском ТЮЗе.
Обладатель первой петербургской клубной премии "Mad Wave
Dance Awards" в номинации "DJ-Компиляция" и второго места в номинации "DJ-Техника".

Участник и организатор огромного количества вечеринок в множестве клубов Санкт-Петербурга. Неоднократно работал в прямом эфире Радио Рекорд. Участник ряда музыкальных телепрограмм (МУЗ-TV, TV -6) Участник множества крупных рейвов (DJ-
Парад/RaveFormation/ Невский Десант/Красная Стрела1-4 /Линия Отрыва/Балтийский Шторм/Turboelka и т.д.) Гастролировал в Москве (Вирус/Слава/Эстакада/Город), Мурманске, Киеве, Петрозаводске, Краснодаре и др.

C 2004 г. больше внимания начал уделять фоновой, чиллаутно - кафешной музыке, музыке атмосферы, музыке настроения (deep/soulful/jazzy/latino/lounge).Вот уже больше года каждую пятницу представляет программу комфортной музыки в модном заведении "Sukawati"(Link hidden, please Sign in or Sing up).Для этого же заведения в 2005 году записал CD с одноименным названием.

В 2005 г. создал уникальную 36-часовую lounge-компиляцию для частного петербургского отеля "Alexander House". Создавал звуковой ряд на теннисном турнире на призы партии "Единая Россия" и презентации модного петербургского ресторана "Гастроном".

Занимается продюсированием собственного музыкального проекта King Of Chill, пишет музыку на гранях deep/mellow/house.Новый трек проекта "Lullaby For Asia" получил отличные отзывы на таких авторитетных ресурсах, как Deep House Network, Dance-Industries, New Music, а также от многих московских и петербургских диджеев. Трек "Time After party" вошел в компиляцию, издаваемую популярным росийским лейблом Uplifto.

В настоящее время DJ Витя Doom сотрудничает с петербургским лэйблом Pre Sound Records.


Выпущенные релизы:

"OrgazMix 1-2"(United DJ's Records),
"Yellow House" (c DJ Quake)(United DJ's Records),
4CD"Красная Стрела 1-4"(с DJ Славой Финистом,DJ Змеем и DJ Nikk'ом) (NWPG)
CD.Линия Отрыва.Soundtrack. (2003)(NWPG)
CD.Cocaine. (2004) . Pre Sound Records
CD.Breakadelica.(2004) . Nitrous Records
CD.Sukawati(2005) Pre Sound Records
CD.Cocaine-2.(2005) . Pre Sound Records
CD.Breakadelica-2 (2005)Pre Sound Records
CD.Alexander House(2005)Pre Sound Records
CD.Cocaine-3.(Winter Edition)(2006)Pre Sound Records
 
Из всех описанных ДиДжеев больше всего нравится слушать Ian Carey. Больше всего нравиятся треки (конечно, не самые новые... но всёже):

dj disciple feat suzy - yes (ian carey remix)
Hanna Hais - Jazz Samba (Ian Carey Remix)
Danny Marquez feat Ferry B - Afrocatalans (Ian Carey Mix)
Ian Carey Presents The Good Guys - Lose Control (Ian Carey original mix)
Supafly Inc - Moving Too Fast (Ian Carey Remix)
Lee Cabrera feat. Mim - I Watch You (Ian Carey Mix)

PS: Народ, а Tocadisco тоже в стиле electro играет? Если, да - включите его тоже сюда :)
 
...feliX? сказал(а):
Из всех описанных ДиДжеев больше всего нравится слушать Ian Carey. Больше всего нравиятся треки (конечно, не самые новые... но всёже):

dj disciple feat suzy - yes (ian carey remix)
Hanna Hais - Jazz Samba (Ian Carey Remix)
Danny Marquez feat Ferry B - Afrocatalans (Ian Carey Mix)
Ian Carey Presents The Good Guys - Lose Control (Ian Carey original mix)
Supafly Inc - Moving Too Fast (Ian Carey Remix)
Lee Cabrera feat. Mim - I Watch You (Ian Carey Mix)

PS: Народ, а тоже в стиле electro играет? Если, да - включите его тоже сюда :)

полностью поддержу, человек классные ремиксы делает...мне тож нравится....про Tocadisco попозже выложу, как время и инет будут :)
 
TIGA


DJ-Продюсер -Сверхновая-Легенда Тига (Tiga) был рожден в Монреале. Он сидит, обращая свой, обуреваемый сомнениями взор, на Восток, где он был «потерял невинность» в известном в 80-х годах Индийском клубе. «Откровенно говоря», – говорит он о вышеупомянутом ночном царстве «Мир полон грязи и упадка. Например, я вполне уверен, что большинство владельцев клубов имели сомнительную договоренность с человеком, поставляющим вращающиеся стулья. Я был потрясен и восхищен одновременно. После этого у меня не было абсолютно никакого выбора».

В 1990-м , Тига возвращается в Монреаль, необыкновенно воодушевленный ночными вечеринками в Индии и абсолютно неудовлетворенный состоянием клубной сцены Монреаля. Вместе со своими близкими друзьями, он начинает серию небольших вечеринок, привнося смысл в «пустые стеклянные глаза» и путаясь с кислотными шлюхами и сумасшедшими Индийскими танцорами. Тига принес много нововведений в клубную культуру Монреаля. Впервые появились приглашенные звезды DJs, уличный промоушен вечеринок, который включал в себя уличных акробатов, безумные флаеры, уличные dj сеты и массовые шествия, которые не могли оставить равнодушными никого.

Именно это бесшабашное и полное перемен время, наполненное голодными сексуальными амбициями, в итоге привело к рождению фестиваля Solstice (Солнцестояние) в 1993м, который стал первым рейвом в Монреале. Годом ранее, одаренный даром предвидения Тига, провел первый online рейв "Electricity", коммерческая неудача которого до сих пор является причиной глубокой озадаченности Тиги.

«Это разбило мое сердце, изменило мое отношение к происходящим вокруг меня вещам. Я чувствую себя очень интерактивным человеком». С тех пор Тига являлся соучредителем и помощником в проведении не менее 10-ти крупных танцевальных мероприятий, включая "The Orb Live", "Pure" и самое первое выступление в северной Америке известного иллюзиониста Jean-There.

В 1994м году Тига покупает DNA Records – небольшой «медицинско-информационный концерн». Уже совсем скоро он превращает компанию в Премиум Бутик Электронной Музыки.

«Мы всегда верили в то, что мы предлагали нашим клиентам – от помощи в поиске той единственной minimal house пластинки, которая станет частью вашей Коллекции, до действительно чуткого и обходительного персонала, который обращался с покупателями будто они ожидают результатов анализов на наличие неизлечимой врожденной болезни».

В 1996-м Тига оплакивает смерть актера и поэта Тупака Шакура (Tupac Shakur). В том же году сообщество Танцев Монреаля обретает «приют» и место для самых смелых и откровенных танцевальных подвигов. Здесь дураки влюблены в Тайну и сексуальная доблесть ценится превыше всего.

Танцевальный центр Sona (что литературно означает «Танцор Лгун») был изначально задуман Тигой и его двумя партнерами как «провокационный, полный извращений и провокационного и несгибаемого сарказма, где ни что более не могло быть Святым». Однако задуманное эволюционно развивалось во что-то значительно большее. В дополнение к своему собственному Месту среди «пантеона» других городских groove центров, здесь в будние дни начинают проходить факультатив посвященный обучению бездомных людей танцам. «Я всего лишь считаю, что это важный проект» - комментировал Тига в то время.

В 1998м Тига основывает Turbo Recordings, как способ выплеснуть наружу свою дикую человеческую сущность и желание воплотить еще одну авантюру. Но уже вскоре лейбл становится домом и для других артистов, которые желают зарабатывать с помощью музыки записанной и выпущенной именно здесь.
На Turbo вышли более 20-ти альбомов, 2 сборника и 12 синглов, которые распространились по миру с помощью таких крупных дистрибуционных сетей, как Prime, Intergroove и Caroline. Самыми известными релизами стали альбомы Peter Benisch «Soundtrack Saga », Christopher Handlebar "To a Time of Asia" и собственные миксованные альбомы Тиги "Mixed Emotions" and "American Gigolo".

В прошлом году, однако, напряженный график работы и постоянное пристальное внимание прессы, начинает давать о себе знать. Подтверждением серьезной психологической напряженности Тиги стала истерика, которую он закатил модному фотографу во время промо съемки: - Я буду сидеть и позировать для ваших продажных картинок, но я никогда не стану участником этой отвратительной игры «Посмотри! Обмани! Удиви!»!!! Я могу сказать вам, что вы полнейший трус. Можете позвать своего носильщика. Чего, чего же вы ждете? Правды?»

Следом за месяцем проведенном за конными прогулками и заботой о своем голосе, Тига приступил к работе в студии вместе с продюсером Зинтериусом Джори Хулконненом (Zyntherius Jori Hulkonnen).

Сингулярное или, если хотите, исключительное видение работы в студии Тига сформулировал так: «Electro, но главное что бы о моих прекрасных глазах». Результатом этой работы явился трек «Sunglasses at night», который стал откровением для любящих потанцевать и сумел соблазнить придирчивых критиков. Тига достаточно скромен, когда его спрашивают о влиянии трека на общие музыкальные тенденции, особенно в Германии: «Sunglasses это безгрешное дитя, сверкающий на солнце амулет. Но,кроме того, это трюк или уловка, уловка с памятью. Вы должны понимать –действуя по прихоти, мы показали скрытый огонь Европы».

Огонь же требует тенденций и дров. Так пожалуйста примите к сведению перечень работ заряженных Тигой, уже сделанных и готовых к тому что бы разжечь огонь еще сильнее. Эти работы - его ремесло, его жизнь и его огонь:

Tiga недавно закончил уже второй ремикс для Martini Bros. Кроме того, он делал ремиксы для Alpinestars, Linda Lamb, Crossover, FC Kahuna. Также ремиксы для Cabaret Voltaire, Telepopmusique, Felix da Housecat, Fisherspooner, Nick Rhodes, Danni Minogue и Soft Cell.

Проект TGV –созданный Тигой в сотрудничестве с Матео Мёрфи (Mateo Murphy). В активе проекта ремикс TGV для City Rockers, сингл выпущенный на Turbo, а также несколько уже записанных синглов, готовящихся к выпуску на лейблах Intec, Drumcode и Electrix. Запись альбома TGV практически закончена.

Релиз сольного альбома Тиги запланирован на конец 2003

Тига выпустил миксованный альбом в серии DJ Kicks CD для лейбла !K7 и в настоящий момент находится в турне в его поддержку.
Новое кукольное видео было только что снято для нового сингла Тиги "Hot in Herre". В то время когда Тига готовится к приближающемуся мировому турне он, утомленный, но неустрашимый говорит: «Мы живем в Век Жестокости, и каждый день я борюсь, чтобы найти мое место в нем. Все, что я знаю это то, что я могут предлагать миру тысячи приключений с помощью Танцев и Света».

info: dj.ru
 
Андрюх и keks, вапросик есть, где инфу о ди джеях брали?, если можете, напишите сайт(ы)
З.Ы. я находил с Link hidden, please Sign in or Sing up
 
Link hidden, please Sign in or Sing up - там сбоку раздел с названием Типа: Мои друзья или что-то в этом роде...


там тупо по ссылкам тыкаешся по всем и будет счастье, а так, в некоторых моих постах снизу указан источник..
 
JUDGE JULES

Год рождения: 1966
Страна: Великобритания
Официальный сайт: Link hidden, please Sign in or Sing up
Музыкальные стили: Acid House,Trance


Judge Jules можно смело назвать национальным любимцем Великобритании, его хард и фанки формула до сих пор считается самой привилегированной среди британского клабинга. Ранее Jules увлекался хип-хопом, го-го и ретро фанк. В 1987-ом он съездил в Нью-Йорк, откуда привез душераздирающий хаус саунд. Вскоре жители Лондона услышали новое звучание на волнах тогда еще не легального Kiss FM.

В следующем году, когда Acid House уже проник в клубный мир, Jules начал проводить MFI вечеринки в клубе Legends, в то время ведущем в области house музыки. После чего Judge-а пригласили в такие места как - Sunrise, Back To The Future, Biology.
"Раньше это было не более чем студенческое хобби, я играл на крупных вечеринках в Лондоне, но не ожидал, что буду играть перед 15 000 толпой Acid House-рейверов. Тогда я понял, что карьера ди-джея может стать больше чем просто мечтой" - делился впечатлениями пораженный собственной славой Джулс.

В 1990, когда Kiss стал официальным, Jules получил долгожданный выход в эфир по вечерам в пятницу и субботу,а в 1996 перешел на Radio 1.
Сейчас Jules - признанный "best UK DJ", постоянный гость на Ибице, бессменный участник множества мировых фестивалей клубной музыки, включая Creamfields и Love Parade, а также имя, не исчезающее из первой десятки лучших ди-джеев по опросам ведущего издания DJ Magazine.

На своем сайте он ведет гастрольный дневник, рассказывая себе и остальным, где был, как отыграл, кого встретил. Редко кто бывает так откровенен со своей аудиторией. Возможно, он делает это просто так, а может быть, шаг на сближение имеет свой скрытый смысл. Ведь если мы поймем его мысли, то еще глубже проникнем и в музыку.
 
keks у перечисленных композиций какой стиль, хотелось бы узнать?
 
DJ TONKA

Благодаря своему юному возрасту на момент начала творчества, в тусовке диджеев и продюсеров его все время считали мальчиком. Сегодня DJ Tonka - раскрученный артист, чье имя на слуху в любой стране мира. Он может гордиться тем, что участвовал в зарождении музыки House, Techno и Breakbeat.
Первый успех к Tonka пришел благодаря собственному, открытому совместно со школьным другом Ian'ом Pooley, лейблу Force Inc. Вместе они спродюсировали известные серии релизов, таких, например, как Space Cube E.P.-Series "Kool Killer 1-3" или легендарный "Depart E.P." от T\'N\'I. Кроме этого, Tonka все время развивался как диджей. Будучи резидентом вечеринок "Bruckenkopf" в Mainz, он становился известным и стал гастролировать за пределами Германии, играя в том числе и в самых известных клубах. За десять лет своей деятельности Tonka приобрел собственный узнаваемый стиль. Элементы этого стиля слышны в каждои его треке и сете.
Пожалуй, наиболее сильно его музыкальный талант раскрылся в области ремиксов. Tonka может найти золотую середину между оригинальным звучанием чьего-либо трека и собственными идеями. Большое количество ремиксов (в том числе на треки таких музыкантов как Bootsy Collins, Colonel Abrahams, Jimmy Sommerville, Dave Angel) доказывают этот факт. Даже из попсовых композиций ему удается сделать по-своему уникальную вещь.
В 1998 году Tonka открывает лейбл Uplifting Rec. За год свой деятельности он быстро набрал обороты, выпустив ряд успешных релизов. К 2000 году Uplifting Rec. уже очень хорошо зарекомендовал себя среди диджеев благодаря уникальному звучанию треков, им выпускаемых.
В апреле 2000 года немец открывает новую студию и называет ее Vivienne Records. Первым релизом стал трек DJ Tonka - "Don\'t Be Afraid (To Let Yourself Go)", ставший позже хитом номер один в German Dance Charts и удерживал эту позицию в течение шести месяцев.
Своим любимым звучанием Tonka считает Italo-Disco 80-х и Piano-Breaks. Элементы этих стилей он часто использует в своих творениях. Треки от Tonka всегда отличает позитивный характер.
 
PHATS AND SMALL

Рассел Смолл (Russell Small) и Джейсон Фэтс - авторы танцевальных хитов Turn Around, Feel Good, Tonight, одни из лучших диджеев на континенте, музыканты, превратившие вместе с Норманом Куком, больше известным как Fat Boy Slim, английский портовый городок Брайтон в один из европейских центров танцевальной культуры.
Расселл Смолл признается в интервью, что с детства мечтал о славе. Причем, в отличие от большинства честолюбивых сверстников, с будущей профессией определился довольно рано. С 13 лет он работал за пультом на свадьбах и вечеринках, на которые ездил в сопровождении отца. "Это занятие скоро пришлось бросить: я терпеть не мог медленных баллад, неизбежных на таких мероприятиях, и нес всякую пургу в микрофон, пока они играли".
Как только позволил возраст, Смолл с головой окунулся в клубную жизнь родного Брайтона. Это было начало девяностых, когда произошла танцевальная революция, которая в корне изменила европейскую молодежную музыку. Тогда Смолл и познакомился с Фэтсом: это произошло в ныне знаменитом клубе Zap, в котором оба будущих партнера были резидентами.
Фэтс работает за диджейским пультом с 1989 года. Как аранжировщик и звукорежиссер он под различными псевдонимами участвовал во множестве проектов, в том числе - в таких заметных, как The Delorme и Dharma Bums. Кроме того, он является создателем и вдохновителем чикагской звукозаписывающей компании Afrocuts, пользующейся уважением таких известных в мире музыки личностей, как Derrick Carter, Stacey Pullen и Derrick May.

В одном из интервью Фэтс и Смолл так описывают свое знакомство: "Мы увидели друг друга на танцполе, наши взгляды встретились, и мы поняли, что созданы друг для друга". Впрочем, эта история говорит скорее о чувстве юмора, чем об ориентации Фэтса и Смолла. Они сохранили чувство юмора и способность шутить над собой, даже став героями дискотек. Неслучайно названием их первого альбома стала фраза Now Phats What I Small Music - умышленно исковерканное Now That's What I Call Music. Журналисты с удовольствием берут интервью у брайтонского дуэта: они не "дают звезду" и всегда готовы поделиться с вами хорошим настроением. При этом Фэтс и Смолл старательно уклоняются от светских мероприятий, довольствуясь общением со своим кругом: диджеями и танцевальными коллективами.
Сотрудничество Фэтса и Смолла началось в 1998 году, когда Расселл обратился к Джейсону с предложением вместе поработать над его песней Turn Around. В Европе сингл разошелся тиражом более миллиона экземляров и сделал дуэт "звездами". Затем последовали успешные синглы Feel Good (как и Turn Around, попавший в первую пятерку британского хит-парада) и Tonite. Фэтс и Смолл не имеют ничего против коммерции, они даже гордятся большими цифрами продаж своих пластинок.
Музыку Phats & Small, испытавшую влияние таких стилей, как хаус, поп и соул, критики окрестили Mutant Disco/House.
Фэтс и Смолл продолжают активно работать как диджеи. Их вечеринка Mutant Disco, проходящая раз в месяц в клубе Zap, прославилась огромными очередями желающих на нее попасть. Фэтс и Смолл работают на трех "вертушках", создавая свой легко узнаваемый саунд, прославивший Mutant Disco на весь мир.
 
SOUL AVENGERZ

Paul Gardner и Wayne Oconnell далеко не первый день в музыкальном бизнесе, они работают уже на протяжении 10 лет. И только несколько лет назад эти парни добились долгожданного международного признания. Это нормальное явление для хороших продюссеров, потому что с увеличением объёма музыкальной продукции улучшается и качество треков. Работая DJ-ми, ребята на собственном опыте распознавали музыку, и, спустя некоторое время, они нашли верный путь к успеху на танцполах по всему миру!

Гастролируя по всей Англии и Европе в качестве DJ-ев, Paul и Wayne не только собрали огромный опыт в работе с публикой на танцполах, но в первую очередь, стремились понять пожелания и вкусы людей к танцевальной музыке. Именно это в сочетании с выбором их собственного неповторимого музыкального стиля открыло ребятам возможность применить весь свой накопленный опыт и знания в написании музыки. Именно это помогло им стать известными и востребованными DJ-ми.
Стиль Funky House появился для того, что бы привлечь любителей всех музыкальных направлений. Этот стиль создаёт ощущение праздника и масштабности, это - музыка для широкого слушателя, которую любят на танцполах по всему миру. Быстро поняв направление и стиль своей продукции, Soul Avengerz начали сотрудничать со многими лейблами Великобритании. После выпуска треков «No More» и «100%» на лейбле «Player Records», ребята стали его неотъемлемой частью и полностью задают направление его саунда. Параллельно с работой на лейбле «Player Records» на протяжении всего 2006 года, Soul Avengerz выпустили много музыкальной продукции на других крупнейших Европейских лейблах, сотрудничая со знаменитыми продюссерами и гурманами танцевальной индустрии.
 
JUNIOR JACK

Диджей и продюсер Вито Лученте записывал музыку под различными псевдонимами. Однако мир лучше всего знает его как Junior Jack, автора убийственных хитов Stupidisco, Make Luv и E Samba.

Итальянец по крови и бельгиец по паспорту, Вито Лученте провел свою юность на танцполах Объединенной Европы. Там-то он и подхватил house-вирус, который, вопреки скептическим прогнозам родителей, сделал его богатым и знаменитым.

Свою музыкальную карьеру Вито начинал в середине 90-х, выпуская собственные треки и делая ремиксы для Роджера Санчеса, Эрика Морилло и Робби Ривьеры под псевдонимами Kafe, Hugh K и Mr. Jack. Эти работы неизменно получали высокие оценки у профессионалов, однако широкой публике имя Вито Лученте долгое время оставалось неизвестным.

Все изменилось в феврале 2002-го, когда на бельгийском лейбле PIAS вышел сингл Thrill Me, подписанный псевдонимом Junior Jack. Сочная басовая линия и запоминающаяся мелодия свое дело сделали. Ветераны вроде Пита Тонга, Эрика Морилло и Роджера Санчеса разнесли этот трек по миру, и вскоре он звучал на танцполах по обе стороны Атлантики.

2003 год стал для Вито Лученте триумфальным. Его следующий сингл Make Luv был продан общим тиражом в полмиллиона экземпляров и 6 недель продержался на верхней строчке сводного европейского дэнс-чарта. Он примкнул к влиятельной команде лейбла Defected, выпустив на нем компиляцию In The House. Вместе со своим коллегой и закадычным другом Kid Crème он получил резиденцию в лондонском Ministry Of Sound. Журнал DJ Magazine объявил его «главным открытием года». Этот титул Джуниор Джек оправдал сполна, выпустив в конце 2003-го свой дебютный альбом Trust It. Три его трека немедленно стали большими поп-хитами, а «альбомную» версию песни Da Hype, «озвученную» самим Робертом Смитом из The Cure эксперты журнала Q назвали лучшим танцевальным синглом года.

Окончательно звездный статус за Джуниором Джеком был закреплен премьерой видео на песню Stupidisco. После месяца жесткой ротации клипа на канале MTV Джуниор Джек стал восприниматься публикой как настоящий поп-персонаж, чья популярность вышла далеко за пределы клубных танцполов.

Кстати, Stupidisco сделал Вито Лученте не только знаменитым, но и богатым. Рингтон этой песни скачали на свои мобильные миллионы его поклонников, что помогло Джуниору Джеку стать богаче на сотню тысяч фунтов.

При своем «звездном» статусе Джуниор Джек остается превосходным и крайне востребованным диджеем. Он с успехом провел сезон на Ибице, выступая в качестве резидента на вечеринках лейбла Defected. В июле 2004 года он также принял предложение выступить на масштабном open-air Global Gathering, ежегодно устраиваемом промоутерам Godskitchen. Похоже, что «роман» между Godskitchen и Джуниор Джеком на этом не закончился: 14 октября он, вместе со своим напарником Kid Crème, представляет лейбл на вечеринке Camel Godskitchen: Эпизод III в XIII.
 
SHAPESHIFTERS

Говоря Shapeshifters, мы подразумеваем качественную музыку и убойные вечеринки! Сейчас они возглавляют движение возрождения хаус-музыки!

Shapeshifters - это Simon Marlin и Max Reich, хаус-дуэт из Западного Лондона. Вместе им удалось создать одну из наиболее завораживающих мелодий 2004 года - ‘Lola’s Theme’ - саму сущность Shapeshifters и их лейбла ‘Nocturnal Groove’, наполняющую танцпол удивительной энергетикой, пленительную, сводящую с ума своим исключительным звучанием.

В 2004 году появился Nocturnal Groove, новый лейбл Саймона и его жены Лолы, в котором Макс также принял участие. Цель их была проста: распространение правильной, качественной хаус-музыки и выпуск треков, которые они играли на вечеринках своего лейбла, проводимых каждый месяц в ночном клубе. На лейбле, быстро ставшем законодателем моды в хаус-музыке Великобритании, вышла запись ‘Sureshot’ от Martejn Ten Velden. Эта андеграундная тема от загадочного Poker Pets в той органичной версии, которую Саймон и Лола задумывали для серийной записи, стала третьим релизом лейбла и заняла свое заслуженное место в сумках таких ди-джеев, как Nic Fancuilli, Mike Gray и Mark Knight. Планировались все новые релизы, и лейбл Nocturnal Groove ожидало неплохое будущее.

В 2003 году, не думая о какой-либо коммерческой выгоде, они наконец решили написать мелодию, сочетающую в себе хаус, любимый Саймоном, и более жесткий, техно-саунд Макса. Немало ночей они провели в студии Макса, экспериментируя, пробуя все новые варианты звучания. И вот однажды утром на клавишных у Саймона родилась ‘Lola’s Theme’. Лола разбирала свою старую коллекцию винила, выискивая мелодии, которые можно было бы поставить после того, как закончится ночь. Она включила несколько своих любимых пластинок и начала петь, тут Саймона и озарило.

Через семь месяцев ‘Lola’s Theme’ стала абсолютным танцевальным хитом. Трек получил хорошую поддержку от самых ярких и строгих ценителей хаус-музыки, многие пророчили ему судьбу поворотной точки на танцевальной сцене. Вместе с известным композитором Karen Poole, Саймон и Макс написали песню для вокальной версии трека, а благодаря певице Cookie, (единственной, которая смогла спеть так, как требовалось) трек вышел в свет и стал звучать по радио и на каждом танцполе Великобритании. Последовали многочисленные телевизионные передачи, внезапно о хаус-дуэте из западного Лондона заговорили повсюду. Больше 8 недель мелодия продержалась на вершине National Airplay chart, знаменуя возвращение хаус-музыки в радио-эфир.

Альбом ‘Shapeshifters Presents… House Grooves’ сравнялся по значимости с их хитом № 1 и пролил дальнейший свет на «танцевальное чудо Великобритании». Его неистово обсуждали в прессе, начиная от изданий Mixmag, Time Out, Q, DJ, M8, IDJ, и многих других, и заканчивая Sunday Times Style mag, который поместил Shapeshifters на почетное место в своей знаменитой колонке «взлет/падение». На двух блестящих дисках прекрасно ощущается Атмосфера вечеринки, в этих миксах собрано все, что связано с Shapeshifters: известные мелодии, щедро смиксованные с андеграундными и неформатными фрагментами, благодаря которым вечеринки в клубе AKA становились нечто большим, чем просто формальным проигрываем записей. В этот микс вошли творения Deep Dish, Mylo, Martin Solveig, Shapeshifters, Danny Howells и многих других, сформировав один из самых свежих танцевальных альбомов.

Сейчас парни участвуют в разнообразных мероприятиях по всему миру, а их успешный сингл и альбом сделали из них абсолютных звезд не только в Европе, но и по всему миру. Ничто так хорошо не иллюстрирует их вездесущую популярность, как летние выступления перед 4000 толпой на Ибице в клубе Cream @ Amnesia.
 
OLAV BASOSKI

Olav Basoski одно из известнейших имён в хаус музыке. Олав Басоски родился в 1968 году и рос в Хаарлеме (Haarlem), небольшом городке неподалёку от Амстердама, в семьё музыкантов. Его отец был родом из Польши. Родители Олава оба играли на разных инструментах, его брат изучал игру на виолончели и пианино в Королевской консерватории в Гааге (Hauge). Это подвигло Олава на изучение разных инструментов включая пианино и виолончели. Он рос во времена зарождения подпольного диско в конце 70-х. Он был вдохновлён датским пионером создания миксов Беном Либрандом благодаря программам на Национальном Радио (National Radio).
Когда Олав начал Диджействовать впервые в 15 лет и позже, он играл в местных клубах родного городка и Амстердама. Эдакий пацан, игравший в те времена много всякой фигни, но уже тогда его особенной любовью пользовалась диско музыка конца 80-х. Первое сколько-нибудь серьёзное электронное музыкальное оборудование у Олава появилось в 1987. Выпуская треки на Ритм Рекордз (Rhythm Records) до знакомства с ДиДжеем Ериком Ё (DJ Eric E) (Датский Чемпион Микса), с помощью босса записывающей компании, известного Питера Дюкерслота (Peter Duykerslot). известного Амстердамского ДиДжея начала 80-х. Первый опыт встречи Олава с классным хаусом произошел, когда в одном из клубов он услышал тогдашний хаус хит Inner City's 'Big Fun' в 1989 году. Это сорвало ему башню!
На протяжении почти 3-х лет Олав и Ерик работали вместе в большом количестве разных проектов для создания нашего собственного записывающего лейбла. Олав начал соло проекты после разрыва с Ериком Ё в 1996, потому, что Ерик чувствовал себя более комфортно в роли клубного ДиДжея, в чём он сильно приуспел. Он проводил собственные вечерины по субботам в известном Амстердамском клубе рокси (RoXY), на окраине города до лета 1999 года, когда клуб трагически полностью выгорел при пожаре. Как только у Олава появилась возможность заняться собственным творчеством его начало многое связывать с такими мастерами танцполов, как Moby, Bob Marley, Hardfloor, Apollo 440, James Brown и Frankie Goes To Hollywood. Он также придавал последние штрихи таким хитам, как Mirwais' 'Naive Song', Madison Avenue's третий сингл 'EYN' и 'Spaced Invader' от Hatiras.
Следующим в списке ремикс на новый сингл Todd Terry's 'Raining'. Олав также записывался под различными псевдонимами, в их списке Sil, Pancake и Samplitude. Но сейчас он предпочитает использовать собственное имя. Его последний раскупаемый хит 'Opium Scumbagz' показал, что Олав действительно нашел свой путь, открывая новые границы в хорошей танц музыке.
В нём мы очень отчетливо услышали латино- американскую тему, взятую из 'samba magic' и переложенную на колбасящие звуки итало - пианинного сэмпла. Продажа миксов Басоского несомненно принесла ему богатство и репутацию, но он ещё не исчерпал своего таланта. Следующей проверкой актуальности колбасящих мотивов будет его дебютный продюсерский альбом, намечающийся к выходу летом этого года. Сейчас у Олава довольно напряженный график, ведь он работает сразу над несколькими направлениями, создавая всевозможные ремиксы и собственные проекты, а также путешествую по свету.
Многие люди интересуются собственным Топ Теном Олава. Давайте посмотрим - какие же песни наиболее популярны в фанатеке самого Олава Басоски?

1.Basement Jaxx - Where's your head at?
2.Simpson Tune - Bring It Down
3.Olav Basoski - Sound of Dope
4.Warren Clark - Over you
5.Smoking Joe - Yan U
6.Awa band - Tu le lindo
7.Xpress 2 - Muzikizum
8.Alex van Alff - Phunkin
9.Roger Sanches - Another chance
10.Bel Amour - Bel Amour
 
CHRIS LAKE

Chris Lake, один из самых интересных и перспективных персонажей клубной сцены нового поколения. Всего за полтора года своей стремительной карьеры его фанатами стали такие люди как Sasha, Sander Kleinenberg, John Fanciulli и John Digweed. Талант Криса неоспорим, его пластинки играют ди-джеи во всём мире, фирменный саунд узнаваем и безупречно актуален.
Началом карьеры Криса можно считать 2005 год (до этого о нём не знал почти никто) , когда его друзья из Cuba Records – Rhythm Code предложили ему сделать несколько ремиксов для De.lacy и Quiyver.
После успеха своих первых ремиксов Крис решает организовать свой маленький лейбл Rising Records, на котором по сей день вышло всего 2 пластинки. Дебютных релизом лейбла стал винил One Too Many / Electro Retro, который и принёс артисту широкую популярность во всём мире. Pete Tong назвал Криса лучшим что пришло из Шотландии со времён Mylo.
Итак, 2006 год в полном разгаре, а Chris Lake уже радует нас своим новыми работами : уже выпущено несколько ремиксов на Stretch and Vern Guttersnipe (Monotype), Rene Amesz Fragile (LMR), Onionz Burnin (CR2) и собственный сингл Fantasy на Rising Records.
Ждите от этого паренька новых бомб. Уж у него то они будут.

Chris Lake – Top Ten March 2006

10. Yeah Yeah (D.Ramirez remix)
Bodyrox
9. Because We Can Lostep
8. Spin Spin Sugar James Dean
7. Take Your Pills (Unreleased mix)
Sebastian Leger
6. Knockout (Sebastian Leger remix)
Cirez D
5. Out Of The Curious (Luke Dzierzek remix)
Minologue
4. Release (Luke Dzierzek remix)
Chris Lake
3. Discoplois (Chris Lake remix) Lifelike & Kris Menace
2. Skid (DJ Touche remix) Unknown
1. Michelle Plays Ping Pong (Cass and Mangan remix)
Daisy Daisy
 
WHO DA FUNK

Что получится, если скрестить индустриальный рок и House, гитарные ритмы с монотонным битом, отфильтровать все это диско с музыкой а-ля David Bowie и Arabesque? Ответ: Who Da Funk! А именно - Alex Alicea.

С 14-летнего Алекс играл как заведенный. «Если я узнаю, что в 8-ми часах езды проходит супер-вечеринка, и мне предложат отыграть на ней бесплатно – я обязательно поеду!» - говорит артист. Прошло немного времени, и Алекс решил сделать следующий шаг. По совету хороших друзей, Harry "Choo Choo" Romero и Jose Nunez, оборудовал домашнюю студию и занялся творчеством.

Вскоре Алекс объединил усилия с другим подопечным Subliminal – Jorge “DJ Lace” Jaramillo, племянником Ромеро. Он был известен с начала 90-х по работе с DJ Magic Mike – альбому «Vicious Bass», «Back to Haunt You», “DJ Magic Mike & the Royal Posse”, в те времена он играл музыку в стиле Jungle/Miami Bass.

После встречи с Алексом, Джарамилло понял, что его талант и опыт в сумме с впечатляющим знанием House-музыки его нового партнера могут стать идеальными ингредиентами для нового творческого союза. Они встретились дома у Ромеро и решили работать вместе: так на свет появились Who Da Funk.

История названия крайне проста. «Вначале люди о нас реально ничего не знали, - говорит Джордж, - мы выходили на сцену, играли свою музыку, и она нравилась публике. Тогда они задавали себе вопрос: «Who the fuck are these guis». Так, игра слов стала оригинальным названием терка, а затем и наименованием успешной торговой марки.

«Who Da Funk», как говорит Алекс,– это не только гитарные ритмы и лупы, «если бы это было так просто: взять готовые сэмплы, добавить ритм и тарелки – подобного рода вещи я уже делал, и больше никогда не буду!». На самом деле, парни создали новый стиль, соединив свои музыкальные пристрастия (начиная от евро-попа 80-х и заканчивая Miami Bass). И этот «рок-хаус» стал новым направлением в деятельности Subliminal Records.
«Мы - вторая волна, второе музыкальное направление на Subliminal, не Диско-Хаус. Это новое направление в музыке с хаусной аурой, клубный формат.
 
Назад
Верх Низ