Стихотворные строки. | Страница 60 | Альтернативный Форум

Стихотворные строки.

  • Автор темы Автор темы Дафна
  • Дата начала Дата начала
ВИШНЯ
В ясный полдень, на исходе лета,
Шел старик дорогой полевой;
Вырыл вишню молодую где-то
И, довольный, нес ее домой.

Он глядел веселыми глазами
На поля, на дальнюю межу
И подумал: «Дай-ка я на память
У дороги вишню посажу.

Пусть растет большая-пребольшая,
Пусть идет и вширь и в высоту
И, дорогу нашу украшая,
Каждый год купается в цвету.

Путники в тени ее прилягут,
Отдохнут в прохладе, в тишине,
И, отведав сочных, спелых ягод,
Может статься, вспомнят обо мне.

А не вспомнят — экая досада,—
Я об этом вовсе не тужу:
Не хотят — не вспоминай, не надо,—
Все равно я вишню посажу!»
1940 (М.Исаковский)
 
звезда

аплодировал Париж
в фестивальном дыме.
Тебе дали первый приз -
"Голую богиню"

подвезут домой друзья
от аэродрома
дома нету ни копья.
Да и нету дома.

Оглядиш свои углы
звёздными своими,
стены пусты и голы -
голая богиня

Предлагал озолотить
режиссер павлиний
Тыж предпочитаеш жить
голой,но богиней

подвернуться , может, роль
с текстами благими.
Мне плевать, что гол король!
Голая богиня...

А за окнами стоят
талые осины
обнажённо, как талант,-
голая Россия!

И такая же одна
грохает тарелки
возле вечного огня
газовой горелки

и мерцает из угла
в сигаретном дыме-
ах,актёрская судьба!
голая богиня(чьё-то)
 
Последнее редактирование модератором:
я примерно учился искусству тебя забывать.
я вводил себе яд,постепенно к нему привыкая.
увеличивал дозу,в попытках себе доказать,
что так лучше,что стану сильнее,глотая
этот воздух,наполненный спиртом до края.

я примерно учился искусству на все наплевать.
я сначала плевал с парапета в пустые каналы,
а потом-с колокольни.мне нечего было сказать-
я царем был и вправе свернуть к черту балы,
но нельзя было мне отступать.

и то,что мне было важнее всего в сотни раз,
я замазывал краской и больше уже не чертил...
мне хотелось набраться могучих,неведомых сил
и терпенья купить.я учился,закрыв один глаз
не бедой беду видеть и милым того,кто не мил.
(с)
 
1994

Я погряз в тишине, я по-черному запил,
Ты умчалась к кому-то чужому на запад:
В Дюссельдорф, Амстердам, черт возьми, Коппенгаген,
Пыль дорожную в пену месила ногами.
А Москва принимала измученным чревом
Все мои истерии, и, в целях лечебных,
Наливала мне водки. Тверская жалела
Поворотом направо... поворотом налево...
Я слонялся по городу, как сифилитик,
Слушал каждое утро: болит, не болит ли
Место в теле, где каждый твой локон запомнен.
Я срывал занавески с окошек, запоры
С трех дверей нашей маленькой спальни. Напрасно.
Я анализы крови лизал от запястья
Выше...выше... давился, и привкус металла
Оставался на небе. Густой, как сметана.
(плюс) друзья, приходившие ежевечерне,
Помогали мне встать, но тугие качели
Поддавались неловко. Я падал, я плакал,
Я твоих фотографий заплаты залапал,
Заласкал, залюбил. Заболел скарлатиной.

И анализы крови, и привкус противный,
и на небе московском созвездие овна:
все мне виделось только тобой, поголовно.

Я примерно учился искусству тебя забывать. (с) Я.К.
 
я оставляю себе реквием по мечте

Это уже становится невыносимо!
Читать его строки и обрезать все сроки
несоизмеримые
с размером взятки.
А он опять играет в прятки
или же всё-таки в кости,
где в выигрыше тот, кто приходит в гости
и задерживается так ненадолго
[как новогодняя ёлка]
что даже не успевает надеть тапочки.
Боюсь даже думать, что ему всё до лампочки...
мама, а ты учила быть мудрой,
скажи только когда сегодня? утром?
Не звонить никогда первой,
а он молчанием вскрывает мне нервы,
эта такая сумасшедшая реплика,
что смешной выглядит вся электрика.
И даже зимы не случаются в график,
этот сверху пометил "нафиг"
на моём лбу.

Заслужила?! Забава?!
что-то было такое у Акутагава,
но что бы так до бездомных истерик,
до немыслимой потери
моей нежности
и ещё, эти дуры- конечности
помнят его язык на моём пульсе,
счастье краткосрочных конвульсий.
Мне ставят капельницу банальностей,
разбавленную бездетной реальностью,
где ОН без пяти Гумберт, что прицельно меток,
который любит почти нимфеток ,
а я за преданность приписала себе распятие...
Мне к лицу это оранжевое платьице?!
Ну, что вы, мне очень идёт его неуёмная страсть,
пусть иногда, пусть как напасть,
пусть, как последняя битва Наполеона,
как взятие сверхподдающегося бастиона.

Доктор, скажите, это зависимость? мания?
Срочно требуется переливание
или вы потеряете меня с о в с е м

моя любовь- восьмое чудо света,
жаль, что я не видела предыдущие семь...
(с)
 
высоко, высоко сиди,
далеко гляди,
лги себе о том, что ждет тебя впереди,
слушай, как у города гравий из-под машин
стариковским кашлем ворочается в груди.
ангелы-посыльные огибают твой дом по крутой дуге,
отплевываясь, грубя,
ветер курит твою сигарету быстрей тебя –
жадно глодает, как пес, ладони твои раскрытые обыскав,
смахивает пепел тебе в рукав, -

здесь всегда так: весна не к месту, зима уже не по росту,
город выжал ее на себя, всю белую, словно пасту,
а теперь обдирает с себя, всю черную, как коросту,
добивает пленки, сгребает битое после пьянки,
отчищает машины, как жестяные зубы или жетоны солдатов янки,
остается сухим лишь там, где они уехали со стоянки;
россиянки
в курточках передергивают плечами на холодке,
и дымы ложатся на стылый воздух и растворяются вдалеке,
как цвет чая со дна расходится в кипятке.

не дрожи, моя девочка, не торопись, докуривай, не дрожи,
посиди, свесив ноги в пропасть, ловец во ржи,
для того и придуманы верхние этажи;

чтоб взойти, как на лайнер – стаяла бы, пропала бы,
белые перила вдоль палубы,
голуби,
алиби –
больше никого не люби, моя девочка, не люби,
шейни шауи твалеби,
let it be.

город убирает столы, бреет бурые скулы,
обнажает черные фистулы,
систолы, диастолы
бьются в ребра оград, как волны,
шаркают вдоль туч хриплые разбуженные апостолы,
пятки босые выпростали,
звезды ли
или кто-то на нас действительно смотрит издали,
«вот же бездари, - ухмыляется, -
остопездолы».

что-то догнивает, а что-то выжжено – зима была тяжела,
а ты все же выжила, хоть не знаешь, зачем жила,
почему-то всех победила и все смогла –
город, так ненавидимый прокуратором, заливает весна и мгла,
и тебя аккуратно ткнули в него, он пластинка, а ты игла,
старая пластинка,
а ты игла, -
засыпает москва, стали синими дали,
ставь бокал, щелчком вышибай окурок,
задувай четыре свои свечи,
всех судили полгода,
и всех оправдали,
дорогие мои москвичи, -
и вот тут ко рту приставляют трубы
давно почившие
трубачи. (с)
 
идеальная

я жил с ней вместе уже пол года
возвращался на такси домой
с работы
она наливала мне самого вкусного чая
и побольше ложек сахара
как я люблю
возвращался на такси домой
из клуба
она наливала мне самого вкусного чая
и побольше ложек сахара
как я люблю
возвращался с друзьями
и она наливала нам коньяк
пепельницы всегда были чистыми
рубашки поглажены
носки постираны
стены украшали, сделанные ею фотографии.
я хвастался ими перед друзьями.
она всегда великолепна.
ее волосы лежат как надо
даже по утрам.
одежда продуманна до мельчайших деталей
идеально ухоженные ногти самые шикарные ресницы
правильные книги. правильные фильмы.
когда я хотел побыть один,
она просто исчезала
что бы не мешать мне.

однажды я пришел домой
в непривычное для меня время.
она в заляпанной соусом футболке.
моей футболке.
с бутылкой коньяка в одной руке и сигаретой в другой. с крошками на губах. растрепанными волосами прыгая на кровати под орущую на всю громкость бритни, швырнула свой фотоаппарат об стенку со словами
«на хуй! он мне еще один купит»
именно в этот момент я понял что люблю ее
(с)
 
не читай этот бред

В городе ветреном, кем-то исхоженном
снег в декабре и другие немодности,
на распечатанных днях чувством-кружевом
я сублимирую для профпригодности.
Ты мне прости виражи орфографии
в письмах-мечтах с неслучайными фразами,
доктора лето в моих фотографиях
и «Голова в облаках» пересказами.
Я телефоны насилую холодом,
рвёт капюшон ветер лапой хозяина,
голос знакомый на том конце провода
слишком волнует, как подвиг Сусанина.
-Хочешь, приеду? Ах, да, обстоятельства
Всё…понимаю…я в планах лишь скобками.
Вешаю трубку, срываюсь ругательством
путь мой к тебе лишь в объезд [и тот пробками].
Падаю в белые хлопья удушия,
руки раскинув, и вой мой неистовый
отрикошетит в твоём равнодушии.

Всё…не читай этот бред…
ПЕРЕЛИСТЫВАЙ.
(с)
 
Автор предпочёл остаться инкогнито...сказал если понравится вскроется)))


Нет слов, по минуте всю жизнь расписать,
Нет сил, рассказать ту великую тайну.
Страх, упадя на мокрый асфальт
В слезах…постепенно умирает.
Бред пронесся над кирпичной стеной,
Ветер ветви деревьев качает,
Мысли плетутся тугою косой,
Холод мокрое тело пронзает,
Губы шепчут «Прости!» в пустоту,
Сердце в тесных тисках страдает.
Кто же оставил меня одну?
Я ничего не понимаю…


Люди ничтожны, ищут более жалких,
Смерть наступает живому на пятки,
Крик матерей в болезненных схватках,
Малые дети играют в прятки,
Где-то целуются парочки в сквере,
На юбилей дарят подарки…
Этих людей ни капли не жалко
Психам: у них с головой не в порядке.
Тем, кто стоит по ту сторону дула,
Или с ножом в глубине темноты,
Тем, кто с тобою расправится скоро,
Если окажешься рядом ты…


Кровь растеклась по дорожной трассе,
Шум, суета, откуда-то дым.
Тело лежит, от боли свело всё.
Минуту назад он был живым.
Что же мне делать? Куда идти мне?
С ним мы были очень близки.
В сердце просто мучительно больно,
Воспоминания давят в виски,
Разум съедает понятие страха,
Острая бритва дрожит в руке,
Глупо не верить в понятие ада,
Глупо не видеть боли в себе…
 
и ты кого-то будешь ждать

В сотый раз, доверяя грусть подоконникам,
она смотрит в окно молчаливой девочкой,
утешает себя
тёплым джином без тоника,
пледом синим укрывшись,
[он вроде
в клеточку].

Что тебе рассказать, видишь, всё по-старому:
фотографии в рамках, пальто с карманчиком,
пыль на книгах,
в шкафу моль резвится парами,
только щётка зубная
одна
в стаканчике.

Как последний листок на ветвях заброшенных
жду, стенаю, молюсь [Пресвятая Троица]
Я в твоих сентябрях
нынче клевер скошенный,
для меня ни курил
ни одной
бессонницы.

Знаешь, всё ничего, только бумерангами
возвращает нам жизнь, что бездумно вымели .
Переедет тебя
Ожиданье танками
и натравит чертей,
чтобы душу
выели.

И узнаешь тогда, как глядеть в ночь окнами,
умолять телефон, что б хоть раз послание,
задыхаясь, смывать
сердце водостоками,

выть до самой зари от чумы-желания.
(с)
 
Источаются руки тобою и мандаринами

Источаются руки тобою и мандаринами,
мы скорее всего тут неместные …так…переулками,
в новостях не про нас, не случиться нам завтра кумирами,
только всё - это пыль, куда ярче читаться придурками.
Мне так нравится тихо на ушко: «милая девочка»,
я люблю целовать тебя в губы и веки закрытые,
на кухонном бросать недосказки с подписью «деточка»
и бежать от сомнений вприпрыжку собакой побитою.
Неслучаен ты в жизни моей - значит закономерностью,
обязательный по четвергам, как компот с сухофруктами,
самый лучший кусок отдаю, что под соусом верности
и мои на плаву паруса [не скучаются бухтами]
Обними меня сзади, прошу - растворись сумасшествием,
за минуту до завтра ворвись в мой театр наваждения,
за окном по стеклу барабанят осадки нашествием,
забросай поцелуями ночь в простынях наслаждения.
Отпустить меня бойся , делиться позорно с невеждами,
сразу стану унылой и скучной, как фото на паспорте.
Ты послушай, оно в такт стучит под текстилем-одеждами,
то, что слишком скучало и мёрзло в июле на паперти.
(с)
 
- Как больно, милая, как странно,
Сроднясь в земле, сплетясь ветвями -
Как больно, милая, как странно
Раздваиваться под пилой.
Не зарастет на сердце рана,
Прольется чистыми слезами,
Не зарастет на сердце рана -
Прольется пламенной смолой.
- Пока жива, с тобой я буду -
Душа и кровь нераздвоимы, -
Пока жива, с тобой я буду -
Любовь и смерть всегда вдвоем.
Ты понесешь с собой, любимый,
Ты понесешь с собой повсюду,
Ты понесешь с собой повсюду
Родную землю, милый дом.

- Но если мне укрыться нечем
От жалости неисцелимой,
Но если мне укрыться нечем
От холода и темноты?
- За расставаньем будет встреча,
Не забывай меня, любимый,
За расставаньем будет встреча,
Вернемся оба - я и ты.
- Но если я безвестно кану -
Короткий свет луча дневного, -
Но если я безвестно кану
За звездный пояс, млечный дым?
- Я за тебя молиться стану,
Чтоб не забыл пути земного,
Я за тебя молиться стану,
Чтоб ты вернулся невредим.
Трясясь в прокуренном вагоне,
Он стал бездомным и смиренным,
Трясясь в прокуренном вагоне,
Он полуплакал, полуспал,
Когда состав на скользком склоне,
Вдруг изогнулся страшным креном,
Когда состав на скользком склоне
От рельс колеса оторвал.
...И никого не защитила
Вдали обещанная встреча,
И никого не защитила
Рука, зовущая вдали...
С любимыми не расставайтесь,
С любимыми не расставайтесь,
С любимыми не расставайтесь,
Всей кровью прорастайте в них, -
И каждый раз навек прощайтесь,
И каждый раз навек прощайтесь,
И каждый раз навек прощайтесь,
Когда уходите на миг!
 
Ну вот так и сиди, из пальца тоску высасывая, чтоб оправдывать лень, апатией зарастать. И такая клокочет непримиримость классовая между тем, кто ты есть и тем, кем могла бы стать. Ну сиди так, сквозь зубы зло матерясь да всхлипывая, словно глина, что не нашла себе гончара, чтоб крутилась в башке цветная нарезка клиповая, как чудесно все было в жизни еще вчера. Приключилась опять подстава, любовь внеплановая, тектонический сдвиг по фазе – ну глупо ведь: эта жизнь по тебе катается, переламывая, а ты только и можешь дергаться и реветь.

Вера-Вера, ты не такая уж и особенная, это тоже отмазка, чтоб не пахать как все; а война внутри происходит междоусобная, потому что висишь на чертовом колесе, и повсюду такое поле лежит оранжевое, и дорог сотня тысяч, и золотая рожь, и зрелище это так тебя завораживает, что не слезешь никак, не выберешь, не допрёшь; тот кусок тебе мал и этот вот не хорош.

Да, ты девочка с интеллектом да с горизонтом, с атласной лентой, с косой резьбой; и такой у тебя под сердцем любовный склеп там, весь гарнизон там, и все так счастливы не с тобой; потому что ты, Вера, жерло, ты, Вера, пекло, и все бегут от тебя с ожогами в пол-лица; ты читаешь по пальцам смугло, ресницам бегло, но не видишь, где в этот раз подложить сенца.

Выдыхай, Вера, хватит плакать, кося на зрителя, это дешево; встань, умойся, заправь кровать. Все ответы на все вопросы лежат внутри тебя, наберись же отваги взять и пооткрывать. Бог не требует от тебя становленья быстрого, но пугается, когда видит через стекло – что ты навзничь лежишь полгода и, как от выстрела, под затылком пятно волос с тебя натекло.

Ты же славно соображаешь, ты вихрь, ты гонщица, только нужен внутри контакт проводков нехитрых.
Просто помни, что вот когда этот мир закончится – твое имя смешное тоже должно быть в титрах.
(с)
 
вот она я на твоём подоконнике

вот она я
на твоём подоконнике
светом сливовым без ратного прошлого
может я тоже хотела киношного
счастья.
молчанье-то губы покойника
спитыми звуками,
тёмными досками.
помнишь, с тобою менялись сандалями,
обои лепили лишь диагоналями,
мама твердила,
что надо полосками.
вот она я
с эскадрильями нежности
смело пикирую на поражение,
хочется пить, но сплошное брожение
вишен моих
и твоих неизбежностей,
круг превосходства
не Борна, а тучности
в рамках re-пятниц. спасаются рельсами
[от одиночеств стерильных]и гильзами,
пяткой на горло
обычные скучности.
медленной плахой
нас годы-проказники
мнут изнутри, разбавляя сомнения.

Я попрошу для тебя орден ГЕНИЯ
....и канифольное солнце....
......на праздники.....
(с)
 
Катя пашет неделю между холеных баб, до сведенных скул. В пятницу вечером Катя приходит в паб и садится на барный стул. Катя просит себе еды и два шота виски по пятьдесят. Катя чернее сковороды, и глядит вокруг, как живой наждак, держит шею при этом так, как будто на ней висят.

Рослый бармен с серьгой ремесло свое знает четко и улыбается ей хитро. У Кати в бокале сироп, и водка, и долька лайма, и куантро. Не хмелеет; внутри коротит проводка, дыра размером со все нутро.

Катя вспоминает, как это тесно, смешно и дико, когда ты кем-то любим. Вот же время было, теперь, гляди-ка, ты одинока, как Белый Бим. Одинока так, что и выпить не с кем, уж ладно поговорить о будущем и былом. Одинока страшным, обидным, детским – отцовским гневом, пустым углом.

В бокале у Кати текила, сироп и фреш. В брюшине с монету брешь. В самом деле, не хочешь, деточка – так не ешь. Раз ты терпишь весь этот гнусный тупой галдеж – значит, все же чего-то ждешь. Что ты хочешь – благую весть и на елку влезть?

Катя мнит себя Клинтом Иствудом как он есть.

Катя щурится и поводит плечами в такт, адекватна, если не весела. Катя в дугу пьяна, и да будет вовеки так, Кате х*йня война – она, в общем, почти цела.

У Кати дома бутылка рома, на всякий случай, а в подкладке пальто чумовой гашиш. Ты, Господь, если не задушишь – так рассмешишь.

***

У Кати в метро звонит телефон, выскакивает из рук, падает на юбку. Катя видит, что это мама, но совсем ничего не слышит, бросает трубку.

***

Катя толкает дверь, ту, где написано «Выход в город». Климат ночью к ней погрубел. Город до поролона вспорот, весь желт и бел.

Фейерверк с петардами, канонада; рядом с Катей тетка идет в боа. Мама снова звонит, ну чего ей надо, «Ма, чего тебе надо, а?».

Катя даже вздрагивает невольно, словно кто-то с силой стукнул по батарее: «Я сломала руку. Мне очень больно. Приезжай, пожалуйста, поскорее».

Так и холодеет шалая голова. «Я сейчас приду, сама тебя отвезу». Катя в восемь секунд трезва, у нее ни в одном глазу.

Катя думает – вот те, милая, поделом. Кате страшно, что там за перелом.

Мама сидит на диване и держит лед на руке, рыдает. У мамы уже зуб на зуб не попадает. Катя мечется по квартире, словно над нею заносят кнут. Скорая в дверь звонит через двадцать и пять минут. Что-то колет, оно не действует, хоть убей. Сердце бьется в Кате, как пойманный воробей.

Ночью в московской травме всё благоденствие да покой. Парень с разбитым носом, да шоферюга с вывернутой ногой. Тяжелого привезли, потасовка в баре, пять ножевых. Вдоль каждой стенки еще по паре покоцанных, но живых.

Ходят медбратья хмурые, из мглы и обратно в мглу. Тряпки, от крови бурые, скомканные, в углу.

Безмолвный таджик водит грязной шваброй, мужик на каталке лежит, мечтает. Мама от боли плачет и причитает.

Рыхлый бычара в одних трусах, грозный, как Командор, из операционной ломится в коридор. Садится на лавку, и кровь с него льется, как пот в июле. Просит друга Коляна при нем дозвониться Юле.

А иначе он зашиваться-то не пойдет.
Вот ведь долбанный идиот.

Все тянут его назад, а он их расшвыривает, зараза. Врач говорит – да чего я сделаю, он же здоровее меня в три раза. Вокруг него санитары и доктора маячат.

Мама плачет.

Толстый весь раскроен, как решето. Мама всхлипывает «за что мне это, за что». Надо было маму везти в ЦИТО. Прибегут, кивнут, убегут опять.

Катя хочет спать.

Смуглый восточный мальчик, литой, красивый, перебинтованный у плеча. Руку баюкает словно сына, и чья-то пьяная баба скачет, как саранча.

Катя кульком сидит на кушетке, по куртке пальчиками стуча.

К пяти утра сонный айболит накладывает лангеты, рисует справку и ценные указания отдает. Мама плакать перестает. Загипсована правая до плеча и большой на другой руке. Мама выглядит, как в мудацком боевике.

Катя едет домой в такси, челюстями стиснутыми скрипя. Ей не жалко ни маму, ни толстого, ни себя.

***

«Я усталый робот, дырявый бак. Надо быть героем, а я слабак. У меня сел голос, повыбит мех, и я не хочу быть сильнее всех. Не боец, когтями не снабжена. Я простая баба, ничья жена».

Мама ходит в лангетах, ревет над кружкой, которую сложно взять. Был бы кто-нибудь хоть – домработница или зять.

***

И Господь подумал: «Что-то Катька моя плоха. Сделалась суха, ко всему глуха. Хоть бывает Катька моя лиха, но большого нету за ней греха.

Я не лотерея, чтобы дарить айпод или там монитор ЖК. Даже вот мужика – днем с огнем не найдешь для нее хорошего мужика. Но Я не садист, чтобы вечно вспахивать ей дорогу, как миномет. Катерина моя не дура. Она поймет».

Катя просыпается, солнце комнату наполняет, она парит, как аэростат. Катя внезапно знает, что если хочется быть счастливой – пора бы стать. Катя знает, что в ней и в маме – одна и та же живая нить. То, что она стареет, нельзя исправить, - но взять, обдумать и извинить. Через пару недель маме вновь у доктора отмечаться, ей лангеты срежут с обеих рук. Катя дозванивается до собственного начальства, через пару часов билеты берет на юг.

…Катя лежит с двенадцати до шести, слушает, как прибой набежал на камни – и отбежал. Катю кто-то мусолил в потной своей горсти, а теперь вдруг взял и кулак разжал. Катя разглядывает южан, плещется в лазури и синеве, смотрит на закаты и на огонь. Катю медленно гладит по голове мамина разбинтованная ладонь.

Катя думает – я, наверное, не одна, я зачем-то еще нужна.
Там, где было так страшно, вдруг воцаряется совершенная тишина.(С)
 
Cделаем хиппи-енд

Игры с дьяволом в трипе
приносят оттенок хиппи
моему сумасшедшему счастью.
В масть и потопом
до выходных автостопом,
в штиль моему пути,
нет ещё 30-ти в этом непервом веке,
пересеклись калеки
[причём, руки-ноги целы]
В сердце предельно целят
скука, непонимание,
тухлое расстояние,
несоответствие глобуса,
неглубина моих опусов
в миг красоты,
а ты
на краю солнца Палестины
пишешь с меня картины,
детально штрихуешь фенечки,
цитируешь раннего Венечку,
постукиваешь нежно пальчиком
[я с ума от этого мальчика]
Джинсы до дыр цвета лета,
старый магнитофон, кассета
с наличием Джима Моррисона
плюс кеды [чей-то хороший подарок]
майка с ликом Че Гивары
и гитары инфарктами до утра.
Мудра? Или по-детски наивна
я в обожании мира
и тебя в нём, как суть меня…
прохиппуем моё/твоё время,
кабы понять без боя,
что там под толстым слоем
квитанций, подошв и грима,
...................Спаси
................мою
...........жизнь
до взрыва,

сделай мне ХИППИ-энд!

Позвякивай колокольчиком,
оплетай меня бисером
и босиком по причалу,
растрепав свои волосы я кричала:
-первый, первый, я- база,
без тебя не бывает джаза,
я поднялась под купол,
руки сложив чуть в рупор
Внимание! Номер смертельный!
Я буду любить тебя рифмами
ОТ красной строки ДО сцены постельной!

***
Занавес! Шквал оваций и топот,
но я, как хиппи, не умираю,
а с голоса перехожу на шёпот.
(с)
 
Я не блондинка,не брюнетка
Я не безе,не шоколад.
Я просто дерзкая кокетка,
В крови которой сладкий яд.

Я не похожа на багиру,
Но на котёнка не сгожусь.
В моёй душе полно обиды
В моих глазах застыла грусть.

Мне слишком много обещали
Меня по-многому вели,
Меня за все грехи прощали
Взамен лишь требуя любви.

Как эта дымка,некий образ
Когда-нибудь должна
Расстаять,сгинуть,расствориться,
Иль как свеча сгореть до тла.

Я не блондинка,не брюнетка
Я не безе,не шоколад.
Я просто дерзкая кокетка,
В крови которой сладкий яд.
 
Плачешь? Не надо. Так ни фига не легче. Больно? Я знаю, девочка, се ля ви. Это пока не кровь, а всего лишь кетчуп, к слову сказать, замешанный на крови. Это пока тихонечко, понарошку, не на износ, а первая проба сил: сжатие, растяжение – стерпишь, крошка? А на излом? А вдоль боковой оси? От недосыпа сносит в безумный штопор, где-то звенит будильник – пора вставать. Кто бы еще дыру в голове заштопал, чтобы по центру: «Warning! Не кантовать!»? Что у тебя в наушниках? Smashing Pumpkins? Кто у тебя на сердце? Не злись, молчу. Милая, ты же так задираешь планку, что никому на свете не по плечу, ты же по венам гонишь все двести сорок, незаземленный провод внутри дрожит… Город вокруг – размытый и невесомый – тщится июнь по-быстрому пережить, горбится под ладонью кольцо бульваров, жмурит глаза высотка, звенит трамвай.

Хочется счастья? Вон же его – навалом, только тебе нездешнего подавай: чтобы такого наглого, цветом в просинь, выйти во дворик и на весь мир орать. Кстати, скажи, кого ты ночами просишь то отпустить, то руки не убирать? В мякоть подушки – выкрик голодной чайки, зубы покрепче стиснуть, иначе – взрыв. Ваша любовь – немыслимая случайность, ты это даже сможешь понять, остыв… Или не сможешь. Пятая, сто вторая – грабли все те же, очень похожи лбы.

Кто я? Смешной хранитель, рисунок с краю шустрой, дурной, плаксивой твоей судьбы.

Будет еще темнее и больше в минус, будет, возможно, лучше – вопрос кому. Я по любому сразу на помощь кинусь, хоть на войну, хоть в облако, хоть в волну. Я не смогу судьбу разобрать на части, ни переделать, ни облегчить пути…
Просто добавлю сверху немного счастья, чтобы тебе хватило на перейти.

(c)
 
Сегодня мне позвонила Дафна и напомнила об этом потрясающелюбимом стихотворении) Спасибо тебе, Дашутка.
Спешу поделиться моей бесконечной радостью со всеми:

"Ты можешь быть против, можешь быть за,
Но в этом салате будет кинза.
Я буду курить и спать с кем попало-
Мне этой свободы всегда не хватало.

Я буду нудистом, я буду «сверкать»,
И бабушка будет всё это знать.
Быть может, я даже стану убийцей
И буду кормить новорожденных пиццей.

Я буду кидать свои трусики на пол,
Пусть так и лежат! А ты иди на *уй.
И место в метро уступать я не буду;
Не буду мыть я ни пол, ни посуду.

Пусть сохнут цветы в этой сраной квартире;
Пусть сдохнут все утки и голуби в мире.
И пусть будут пробки и землетрясенья..."
-Так думала я в часы обостренья. (с)
 
Назад
Верх Низ