grunge! | Страница 3 | Альтернативный Форум

grunge!

  • Автор темы Автор темы удален.
  • Дата начала Дата начала
Группа Seether альбом "Disclamer"
За высокопробность принадлежности к данному стилю не ручаюсь, однако придумано не мной =))
За одно вопрос: Может у кого-нибудь есть еще что-то этих товарищей помимо этого альбома?
 
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
ты ваще в наушники или в колонки слышишь ваще че нить или ты не скачивал никуя
ЭМО ЭМО какое прекрасное название для стиля, особенно для этого альбома подходит
тут ваще полной закос на нирвану или ты и нирвану не слышал?

Флип, ты хоть вчитайся сначала..
Нирвану он слышал, и не менее чем ты знает о ней..
"полного закоса" я там не услышал..


ребят а вы по какому альбому нирваны определяете гранж - ониж все такие разные по стилю
это не мы определяем.
 
вот как бы это не звучало но помойму пурген на гранж больно смахивает)
 
а теперь расскажите мне пожалуйста про эмо второй волны? чё это за хрень такая не виданая и с чем её есть?.. я прям в замешательстве.
 
freedom, а помоему мы откланились от темы
но ченибудь в инете посмотрю

вторая волна
На «вторую волну» эмо, популярную уже в середине 90-х, опять-таки сильно повлиял Гай Пицциотто, но уже в составе пост-панк-группы Fugazi. Но ключевым моментом во втором пришествии эмо стал альбом Diary группы Sunny Date Real Estate. Sunny Date Real Estate преуспели со своим диском, а заодно и вдохнули в эмо вторую жизнь. Новая версия эмо стала не такой «попсовой», некоторые даже стали называть стиль инди-эмо, делая акцент на том, что музыка совершенно некоммерческая.
 
Последнее редактирование:
Nirvana Nevermind
..............................................................................................................................................................
Гораздо лучше сработанный и записанный, чем его предшественник, «Nevermind» стал одним из немногих альбомов, в котором удачно сочетаются бескомпромиссность и доступность материала. По совету своих друзей из Sonic Youth, Nirvana в апреле 1991 подписывает соглашение с DGC Records (одним из подразделений Geffen Records). Полученный аванс в 287 000$ быстро разошёлся на уплату долгов, налогов и гонораров персоналу, однако Nirvana, по условиям соглашения, получала полный контроль над содержанием и поистине королевское вознаграждение, если пластинка разойдётся тиражом более 500 000 экземпляров.

Запись проходила в местечке Ван Нуис, Калифорния, в начале лета. С группой работал продюсер Батч Виг (который в дальнейшем станет основателем собственной популярной команды Garbage). Виг помог Nirvana обрести более отшлифованный саунд, добавив ясности и глубины в звучание голоса Кобейна, тогда как силовая манера Грола дала группе дополнительную энергию, которой ей не хватало прежде. Тем не менее, не все шло гладко. Кобейн доверился своей старой гитаре, которая никак не могла удержать строй в печальной композиции «Something in the Way».

В «Nevermind» присутствуют моменты тихой грусти, но все же доминирует в этом альбоме неистовый хард рок. Такие темы как «Come As You Are», «On a Plain», «Drain You» построены вокруг простых мелодий, с акцентом на мощные энергичные аккорды и отточенное исполнение. То же относится и к песне «Smells Like Teen Spirit». Хотя Кобейн и произносит текст так, что разобрать что-то трудно, песня быстро становится гимном целого поколения юных американцев, которые провозглашают молодого певца своим новым кумиром.

«Nevermind» был выпущен 24 сентября 1991 года и менее чем через месяц заработал статус «золотого альбома» (более 500 000 проданных копий). Усиленно раскручиваемый по радио и TV, в феврале 1992 «Nevermind» поднимается на верхнюю строчку американского чарта.

Шёл 1992 год. Nirvana продолжала гастрольное турне, когда новые слухи стали распространяться вокруг группы. Шумиху поднял журнал «Vanity Fair», и касалась она того, что Курт Кобейн пристрастился к героину. Журнал опубликовал статью, в которой Кортни Лав, на которой Кобейн женился в феврале этого года, обвинялась в употреблении героина, хотя уже знала, что была беременна. Лав и Кобейн энергично отрицали эти слухи. 18 августа 1992 Кортни родила девочку, которую назвали Фрэнсис Бин.
..............................................................................................................................................................
 
Икона гранжа.

Курт Дональд Кобейн родился 20 февраля 1967 года в маленьком городке в
120 километрах от Сиэтла. С детства он рос крайне расторможенным, так
что, по американскому обычаю того времени, его закармливали
морфиносодержащими лекарствами, дабы он "мог концентрироваться в
школе"; побочным эффектом лекарств была бессоница, и мальчику заодно
давали успокаивающие. Лекарственная зависимость сохранилась у Кобейна
на всю жизнь. К тому же с ранней юности и до конца своих дней он
постоянно испытывал боли в животе; иногда они становились столь
сильными, что он падал в обморок. Боль стала доминирующим фактором в
его сознании - даже в своем последнем письме он упоминает о своем
"горящем, тошнотворном животе".
Кобейн не любил школу и купил свою первую гитару в 14 лет - подобные
факты встречаются в биографии почти каждого рок-н-ролльщика. За
несколько недель до окончания школы, в мае 1985-ого, Кобейн бросил учебу
и отправился на заработки. Он сменил десяток работ, нигде подолгу не
задерживаясь. В 1987 году со своим приятелем Кристом Новоселиком он
организовал группу Nirvana. Спустя два года группа выпустила свой первый
альбом, "Bleach", записанный за смехотворную сумму в 600 долларов, и
отправилась в тур по Европе и Америке. У нее появились первые почитатели,
но не было никакого коммерческого успеха. Так продолжалось до сентября
1991 года, когда на прилавках магазинов появился их второй альбом,
"Nevermind".
Сейчас о нем известно, что это "библия гранжа", "лучший рок-альбом 90-х" и
т.д. Что творилось в 91-м, уже трудно представить. Это была не слава, это
была истерия. Миллионы поклонников по всему свету, интервью, съемки,
концерты. Каждый второй музыкант требовал от продюсера, чтобы его
музыка звучала, как у Nirvana. Склонный к депрессии ипохондрический
молодой человек, что называется, проснулся знаменитым.
Он не особо любил эту шумиху. В своей мнительности он воображал, что его
поклонники - это не настоящие поклонники. Он не любил стадионные
концерты и предпочитал открытым площадкам клубы. Однако привычка на
каждом выступлении быть аппаратуру делала клубные концерты
нерентабельными. И он уже не мог отделаться от поклонников. Он был для
поклонников богом.
В 1992 году он женился на бывшей стриптизерше, киноактрисе и лидере
имевшей посредственный коммерческий успех группы Hole Кортни Лав,
старше себя на два года, молодой женщине, отличавшейся крайне мерзким
характером и имевшей крайне скверную привычку употреблять тяжелые
наркотики. Впрочем, данный вопрос никак не мог служить препятствием к
свадьбе: к этому времени Кобейн был законченным наркоманом - тем кого в
Америке называют junkie.
Их семейная жизнь, по свидетельству очевидцев, была бесконечной чередой
ссор, скандалов и специфических медицинских проблем. Спустя шесть
месяцев после свадьбы у пары родилась дочь Френсис. Согласно
многочисленным утверждениям, всегда, впрочем, опровергавшимися Кортни
Лав, та употребляла наркотики даже во время беременности.
Nirvana записала еще два альбома, только закрепивших ее успех. Весной
1994 года она должна была выступить хэдлайнером на фестивале в
Лоллапалузе, за что по контракту получала 9 миллионов долларов. Но
внезапно Кобейн отказался подписывать контракт. Уже давно ходили слухи,
что он устал от славы и собирается бросить карьеру музыканта. Устал он и от
жены: готовились бумаги к разводу. Кобейн переписывал завещание, из
которого собирался убрать Кортни Лав.
30 марта Кобейн попросил своего друга Дилана Карлсона приобрести на свое
имя полуавтоматическое дробовое ружье системы "ремингтон", поскольку не
желал покупать его сам - ранее полиция уже конфисковала у него несколько
единиц огнестрельного оружия. В этот же день он направился из Сиэтла в
Калифорнию, в реабилитационный центр неподалеку от Лос-Анджелеса.
Спустя четыре дня Кортни Лав наняла бывшего калифорнийского
полицейского, а ныне частного детектива Тома Гранта. Она хотела выяснить,
кто пользуется кредитной картой ее мужа. На другой день она попросила
Гранта выяснить, куда делся сам Кобейн, который второго числа исчез из
реабилитационного центра.
Грант отправился в Сиэтл, встретился там с Диланом Карлсоном, и вместе
они обыскали дом Кобейна. В доме никого не было. Во всяком случае, так
решил Грант.
8 апреля электрик, пришедший установить в доме Кобейна сигнализацию,
позвонил в полицию и заявил, что видел через стекло оранжереи,
находящейся над гаражом, лежащего человека. Приехавшие полицейские
выбили их оранжерее стекло и обнаружили мертвого Курта Кобейна. На
груди его лежал дробовик, выстрел был сделан в рот. Рядом лежало
водительское удостоверение, очевидно, положенное так самоубийцей для
тех, кто будет его опознавать. Предусмотрительность не лишняя, поскольку,
как позже сообщали в газетах, выстрел буквально размозжил ему голову.
Дверь была заперта и забаррикодированна изнутри. На столе лежала большая
записка, прибитая к нему ручкой. Кончалась она так: "Пожалуйста, Кортни,
живи ради Френсис. Ради ее жизни, которая будет куда счастливее без меня."
Кругом валялись принадлежности употребления героина; героин был в
портсигаре; героин был в крови Кобейна. Полиция констатировала, что
смерть Курта Кобейна наступила тремя днями раньше; налицо был
очевидный случай самоубийства. По крайней мере, так все выглядело в
последующих газетных описаниях.
А спустя девять месяцев Том Грант впервые публично высказал
утверждение, что Курт Кобейн был убит. Спустя некоторое время он назвал
заказчика убийства: его жену Кортни Лав...
 
а как думаете он фсётаки застрелился или ево убили? грят по той дозе што у нево была в крави даже ствол в руках удержать было нельзя..
 
а как думаете он фсётаки застрелился или ево убили? грят по той дозе што у нево была в крави даже ствол в руках удержать было нельзя..

считаю убили. да и письмо то написано не его подчерком - как показала экспертиза.
 
ВЕРСИИ И ПРИЧИНЫ

«В декабре 1994 года, спустя почти восемь месяцев
после начала расследования, у меня есть достаточно дока-
зательств, чтобы быть твердо убежденным в том, что
Курт Кобейн не совершил самоубийство, а в действитель-
ности был убит».

Том Грант

Трагическая смерть знаменитости всегда порождает
массу слухов и предположений, касающихся ее причин. Не
явилась в этом смысле исключением и смерть Курта Кобей-
на. Некоторые предполагали, что причиной его самоубийст-
ва явился роман Кортни с Эваном Дэндо из LEMON HEADS.
Высказывались также предположения, что не все ладно об-
стояло между участниками группы. Упоминался плохой го-
роскоп Курта на апрель 1994 года. Ходила также абсолютно
мифическая версия о том, что он совершил ритуальное са-
моубийство, чтобы отомстить за Фрэнсис Фармер.
Наиболее экзотическая версия была выдвинута органи-
зацией «Friends Understanding Kurt». Согласно ее предполо-
жениям, в последние дни своей жизни Курт пристрастился к
так называемой «машине сновидений». Это устройство,
представляющее собой «психоактивный галлюциногенный
неокортикальный пульсатор», по данным организации, было
изобретено покойным Брайоном Гайзином и запатентовано
Уильямом Берроузом. Эта версия, впрочем, мало кем была
принята всерьез. Сам Берроуз, указывая на акроним, образо-
ванный заглавными буквами слов, составляющих название
организации, предполагал, что речь идет об «анархической
выходке».
Однако автором наиболее сенсационной версии смерти
Курта стал Том Грант, частный детектив из Лос-Анджелеса,
нанятый Кортни для поиска исчезнувшего мужа. Согласно
версии Гранта, Курт Кобейн не покончил самоубийством, а
был убит, и непосредственным организатором его убийства
стала Кортни Лав.
Том Грант был нанят Кортни 3 апреля 1994 года, чтобы
помочь найти исчезнувшего после побега из реабилитаци-
онного центра Курта. По ее словам, кто-то пытался восполь-
зоваться кредитной карточкой ее мужа, которую она анну-
лировала, обманув компанию, чтобы не дать ему воспользо-
ваться деньгами и попытаться выяснить его местонахожде-
ние. Предложение Кортни показалось Гранту странным, так
как она сама могла все легко выяснить, однако гонорар был
достаточно высоким, и он согласился.
Вскоре, однако, неоднократно уличив Кортни во лжи и
сокрытии важной информации, Грант пришел к выводу, что
здесь что-то неладно, а когда 8 апреля было найдено тело
Курта, он понял, что Кортни всеми возможными способами
пыталась помешать ему найти мужа, пока тот был еще жив.
Тогда Грант решил провести собственное расследование,
которое позволило ему через некоторое время сделать сле-
дующее заявление: «В декабре 1994 года, спустя почти во-
семь месяцев после начала расследования, у меня есть дос-
таточно доказательств, чтобы быть твердо убежденным в
том, что Курт Кобейн не совершил самоубийство, а в дейст-
вительности был убит».
На чем же строятся доказательства Гранта? Прежде
всего это серьезные неувязки, которыми изобилует, по его
мнению, выдвинутая сиэтлской полицией версия о само-
убийстве.
Во-первых, уровень героина, обнаруженный в крови
Курта, к тому же в сочетании с транквилизаторами, по мне-
нию экспертов, к которым обращался Грант, уже сам по себе
мог повлечь за собой смерть. В этом случае непонятно, за-
чем Курту нужно было еще и стрелять в себя. К тому же
весьма маловероятно, что в этом состоянии он вообще смог
бы удержать ружье в руках.
Во-вторых, ружье было заряжено тремя патронами, что
довольно бессмысленно, если человек собирается выстре-
лить себе в рот.
В-третьих, на ружье не было обнаружено отчетливых
отпечатков пальцев. Даже если принять во внимание объяс-
нения полицейских, что в момент выстрела руки могли со-
скользнуть и отпечатки смазаться, это не объясняет, куда
делись остальные отпечатки, например, Дилана Карлсона,
который приобрел ружье для Курта.
В-четвертых, ни в одной из якобы предсмертных запи-
сок Курта прямо не говорится о самоубийстве. Первая из
них обращена главным образом к фэнам группы и объясня-
ет, по мнению Гранта, желание Курта уйти лишь из музы-
кального бизнеса, а отнюдь не из жизни. Интересно, что
единственную намекающую на самоубийство фразу «лучше
быстро сгореть, чем медленно угасать» («it's better to bum
out than to fade away»), детектив интерпретирует как «лучше
все бросить, чем медленно угасать». Что касается фразы в
конце «...которая будет гораздо счастливее без меня», то
Грант не исключает возможности, что она была дописана
другой рукой.
Вторая же записка адресована лично Кортни и объясня-
ет, по версии Гранта, желание Курта уйти от нее лично, а
опять же отнюдь не из жизни.
В-пятых, отсутствует записка матери и горячо любимой
дочери, чтобы помочь ей понять его поступок, когда она вы-
растет.
Наконец, и это очень важно, по утверждению адвоката
Курта, он так и не закончил свое завещание.
Кроме того, ни один из близких друзей Курта, общав-
шихся с ним накануне его гибели, не заметил в нем никаких
признаков депрессии. Не выявили у него суицидальных тен-
денций и психологи в реабилитационном центре.
Что же касается Кортни, то, по мнению Гранта, у нее
были вполне очевидные мотивы желать скорее «само-
убийства» Курта, чем развода, поскольку во втором случае
она могла бы претендовать лишь на половину имущества и
доходов. К тому же после смерти Курта продажа его дисков
резко возросла, увеличив тем самым ее прибыли. И наконец,
его трагическая смерть дала мощный толчок ее карьере в
музыке и кино, что вряд ли произошло бы само собой.
У Гранта нет никаких сомнений в том, что Кортни мог-
ла организовать все это. Характеристика, которую он ей да-
ет, звучит просто убийственно: «Я обнаружил, что Кортни
необычайно умна. Кроме того, она - психопатка, патологи-
ческая лгунья и оппортунистка, которая использует любого
человека и любую ситуацию в целях саморекламы и дости-
жения своих амбициозных целей - славы и богатства... Она
умеет притвориться невинной жертной всякий раз, когда
подвергается критике... Кортни умеет плакать по желанию.
Она пользуется этой способностью, чтобы пробудить к себе
симпатию».
По мнению Гранта, именно Кортни подбросила поли-
ции версию о самоубийстве, когда 4 апреля, прикинувшись
матерью Курта, подала заявление на розыск, в котором ука-
зала, что Курт бежал из реабилитационного центра, купил
ружье и, возможно, собирается покончить с собой. На самом
же деле Дилан Карлсон приобрел для Курта ружье еще до
его поступления в клинику и утверждал, что у Курта тогда
не было никаких суицидальных намерений.
Грант утверждает также, что именно Кортни пыталась
представить инцидент в Риме, как попытку самоубийства.
Он также считает вымыслом рассказанную Кортни коррес-
понденту журнала «Rolling Stone» историю о том, как на
следующий день после рождения их дочери Курт принес в
больницу ружье, и только она помешала ему покончить с
собой прямо там.
При чтении записки Курта перед толпой его поклонни-
ков Кортни умышленно исказила смысл одной из фраз, про-
читав вместо «меня окружает много хорошего» «меня окру-
жало много хорошего», чтобы представить записку как
предсмертную. Она также сознательно внедряла в умы и без
того сбитых с толку фэнов ложные образы, живописуя кро-
вавые сцены самоубийства Курта. Так в интервью тому же
«Rolling Stone» она упоминала о крови мужа на своем лице.
Также она неоднократно упоминала в интервью о его якобы
«разнесенной голове», хотя ей с самого начала было извест-
но, что фотографии мужчины с обезображенным выстрелом
лицом являются фальшивкой. В действительности же лицо
Курта практически не пострадало, и рана не имела выходно-
го отверстия, поэтому не было никакой «разнесенной голо-
вы» и никаких брызг крови вокруг. Грант считает, что все
эти кровавые подробности были необходимы Кортни для
саморекламы.
Почему же полиция не предприняла ничего для полно-
ценного расследования дела? Грант предполагает, что с са-
мого начала сиэтлскими стражами порядка отрабатывалась
лишь единственная версия о самоубийстве как наиболее
удобная. Впоследствии же, когда просчеты стали очевидны,
у департамента полиции появилось еще больше оснований
не заниматься поисками истины. И дело здесь не только в
чести мундира. «Самоубийство» Курта повлекло за собой
целую волну самоубийств его поклонников. Если теперь по-
лиция вынуждена будет признать свою ошибку, то ответст-
венность за все эти случаи суицида ляжет на нее.
Как бы в ответ на высказанные Грантом подозрения в
апреле 1996 года в журнале «High Times» появилась статья,
которую можно рассматривать как косвенное подтвержде-
ние его версии. Некто Элдон Хоук, известный также как Эль
Дуче, признался корреспондентам журнала, что Кортни
предлагала ему 50 тысяч долларов за убийство своего мужа.
Кортни познакомилась с Хоуком еще в конце 80-х через ба-
рабанщицу HOLE Кэролин Рю. По словам Хоука, в 1993 го-
ду, за несколько дней до Нового года, он ждал своего друга
у дверей рок-магазина в Голливуде, когда там неожиданно
остановился лимузин Кортни. Дальше между ней и Эль Ду-
че, по словам последнего, произошел диалог следующего
содержания.
«Эль, мне нужна твоя помощь, - сказала Кортни. - Мой
муженек в последнее время стал настоящей задницей. Ты
мне нужен, чтобы вышибить его поганые мозги». «Ты это
серьезно?» - спросил Хоук. «Да, я дам тебе пятьдесят тысяч
долларов, если ты вышибешь его поганые мозги», - под-
твердила Кортни. Хоук предполагает в интервью, что «Курт,
видимо, собирался развестись с ней, обвинив ее в адюльтере.
Поэтому ей нужно было замочить его, чтобы получить день-
ги».
В марте 1996 года одна из национальных телевизион-
ных программ наняла эксперта, чтобы проверить заявление
Хоука на «детекторе лжи». Детектор определил вероятность
того, что Хоук лжет, в одну сотую процента.
Сколь бы правдоподобной не представлялась версия
Гранта, нельзя, однако, не признать, что у Курта Кобейна
было вполне достаточно оснований для самоубийства. Бу-
дучи белым мужчиной, находящимся в критическом возрас-
те и имеющим за своими плечами случаи депрессии и зло-
употребления наркотиками, он практически идеально впи-
сывается в среднестатистический профиль самоубийцы. Не-
обходимо добавить сюда проявившуюся с детства тягу к
оружию и то, что двоюродный брат Курта назвал
«ирландской любовью к саморазрушению». Дед Венди пы-
тался совершить самоубийство и, в конечном счете, умер от
ран. В июле 1979 года один из дядьев Дона по имени Берл
Кобейн покончил самоубийством, выстрелив себе в живот из
ружья. Пять лет спустя брат Берла Кеннет убил себя анало-
гичным образом.
Тяжелый отпечаток на личность Курта наложила его с
детства проявившаяся болезненность. Фактически он при-
шел к мысли, что для любых форм неприемлемого в обыч-
ных условиях поведения можно найти оправдание в состоя-
нии своего здоровья. Это освобождало его от ответственно-
сти, поскольку угроза наказания всегда могла быть снята
просьбой о помощи. Героин, в котором Курт искал избавле-
ния от своих проблем, на самом деле сделал его еще более
зависимым, создав порочный круг депрессии и боли, вы-
рваться из которого у Кобейна не было ни сил, ни желания.
Если добавить сюда неожиданно свалившиеся на него славу
и богатство, вещи, к которым он, в принципе, не стремился и
которые плохо переносил, то тогда можно лишь удивляться,
почему Курт не убил себя раньше.
Кобейн не только имел несчастье родиться в семье са-
моубийц, он еще и выбрал для себя сферу деятельности, где
долгая счастливая жизнь отнюдь не является приоритетом.
«Было бы трудно представить Курта старым и удовлетво-
ренным жизнью», - считает звукоинженер Крейг Монтгоме-
ри. Сам Курт говорил, что ему было бы трудно представить
себя «в роли Клэптона». Перспектива исполнять «Teen
Spirit» перед толпой располневших и постаревших фэнов в
каком-нибудь 2020 году была невозможной для человека,
который настаивал, что жизнь заканчивается в тридцать два.
Как показывают его последние слова, Курт считал, что луч-
ше уйти молодым, не дожидаясь превращения в пародию на
самого себя. Если он не убил себя раньше, это, возможно,
произошло потому, что он испытывал потребность многое
сказать своим слушателям. В двадцать семь такой потребно-
сти у него уже не было.
То, что к моменту ухода из жизни Курт ощущал себя
творчески истощившимся, вряд ли нуждается в повторении.
Подобно другому знаменитому сиэтлцу в том же возрасте -
Джими Хендриксу - Кобейн устал от необходимости повто-
рять на сцене одни и те же трюки на потребу публики. В то
же время по Сиэтлу ходили упорные слухи, что он убил се-
бя, не перенеся творческого застоя.
Отношение к себе как к безнадежному неудачнику,
сформировавшееся еще в детстве, побуждало Курта выраба-
тывать для себя слишком высокие моральные критерии, ко-
торым он сам не мог соответствовать. В последние два года
своей жизни он искал постоянного подтверждения, что ни
он сам, ни те, кем он восхищается, не изменили себе, и был
постоянно разочарован. Известно, что в марте 1994 года, со-
всем незадолго до своей гибели, Курт рассматривал фото-
графию своего друга Майка Миллза из R.E.M., счастливо иг-
рающего в софтбол (разновидность бейсбола) на калифор-
нийском пляже. Курт был не просто удивлен, он был в шоке.
Для него самого проведение времени в компании престаре-
лых актеров и других знаменитостей являлось худшим пре-
дательством панковской этики. Его собственный, слишком
легко пришедший успех, по мнению Курта, мог означать
аналогичное предательство. Именно поэтому Курт вернул
назад в магазин дорогой «лексус», являвшийся, в его глазах,
неприемлемым символом благосостояния. Он мучительно
переживал из-за богатства своего дома на Лейк-Вашингтон-
бульвар и говорил, что предпочел бы жить среди бездомных
на Кэпитл Хилл. В In Utero Курт неоднократно выражает
отношение к собственной славе, когда поет, например: «Я не
хочу то, что имею». Совершенно однозначно можно сказать,
что реальность, окружавшая Кобейна, ни в малой степени не
соответствовала той, которую он построил у себя в голове.
Ему так и не удалось примирить свою жизнь с мифом.
Не последнюю очередь в добровольном уходе Курта из
жизни сыграло его отношение к смерти, как к чему-то тако-
му после чего люди бывают «абсолютно счастливы». Он
назвал свою группу НИРВАНОЙ главным образом потому,
что, по его мнению, это понятие означало «полный покои
после смерти». У Курта вполне могли быть моральные мо-
тивы для самоубийства, включая идею о том, что так он
сможет лучше защитить свою дочь, а также мысль, выска-
занную им незадолго до смерти: «Стать кем-то другим - это
моя самая большая надежда».
 
После смерти Кобейна
После смерти, Курт Кобэйн быстро стал иконой для Поколения X, а также символом тоски.

Новоселич и Гроль планировали выпустить двойной концертный альбом в конце 1994. Но выбор композиций для альбома стал для них черезчур болезненным, и вместо этого альбома был выпущен диск с акустического концерта в Нью-Йорке — MTV`s Unplugged In New York. Альбом дебютировал наверху британских и американских чартов. После этого было выпущено видео «Live, Tonight, Sold Out !!!!», которое включало в себя записи группы времён 91—92 годов.

В 1996 году был выпущен концертный альбом группы «From The Muddy Banks Of The Wishkah», который дебютировал наверху американских чартов. После смерти Курта Дейв Грол взял в руки гитару и основал Foo Fighters (по слухам Крис тоже должен быть в составе этой группы, но в итоге это оказалось неправдой).

Новоселич сформировал трио Sweet 75, которое выпустило альбом весной 1997 года, а также появился вместе с бывшим участником Dead Kennedies Джелло Биафрой (Jello Biafra) и бывшим гитаристом Soundgarden Кимом Тэйлом на концертном альбоме группы No W.T.O. Combo «Live From The Battle Of Seattle» в 2000 году.

В октябре 2006 года журнал "Форбс" назовёт Курта Кобейна самой высокооплачиваемой ушедшей из жизни знаменитостью. Тем самым он занял место короля Элвиса Пресли, сместив его на второе место
 
Вообще я с трудом отличаю гранж от альтернативы и панка(с этим у меня проблемы), но советую прислушаться к легендарным NoFX и довольо классному альбому Millencolin - "Kingwood" (альбом очень многое унаследовал от тех же NoFS и anti-flag).
P.S. Кстати у Offspring довольно большие грайнжевые корни, в этом году выходит их новый полноформатный алльбом, советую не пропустить :).
Ну а так у оффспринг просто легендарным я считаю альбом "Smash" 1994-ого года. Советую послушать.
 
эм... у меня нет слов...
 
P.S. Кстати у Offspring довольно большие грайнжевые корни, в этом году выходит их новый полноформатный алльбом, советую не пропустить

поподробней с этого места можно :read:
 
а что туту подробнее? оффспринг - гранж и все тут...
 
а чё эт такое вобще?
 
Назад
Верх Низ