Фильмы ужасов | Страница 17 | Альтернативный Форум

Фильмы ужасов

его нет покачто на следующей неделе выставлю)
 
отталкиваясь от того, что первое проклятье это один из моих любимых ужасов, боюсь обломаться на третьем....
 
Судя по отзывам и оценкам, я его даже смотреть не буду...
нехочу портить общее впечатление об отличном хорроре из 3-х частей.
 
очень понравился фильм Ужас Амитивиля.... в часноти по тому, что он основан на реальных событиях... 14 ноября 1974 года в полицейский участок поступил ужасный звонок: в резиденции семьи Де Фо шесть человек застрелено в своих постелях. Рональд Де Фо признался в убийстве своих родителей и братьев, объяснив, что некие «голоса» велели ему совершить убийства.

Год спустя Джордж и Кейти Латс с тремя детьми переезжают в этот дом, полагая, что сбылась их заветная мечта. Они еще не знают, что их счастье под угрозой страшной демонической силы, способной его разрушить. Ужас вновь охватывает Амитивилль…



Вроде бы основанный на реальных событиях, «Ужас Амитивилля» рассказывает гипнотически жуткую историю проникновения Зла в человека.

В большом доме убита большая семья. В живых остался лишь один, тот самый, что, по его собственному признанию, подчиняясь приказам дома, взял в руки помповое ружье и перестрелял своих спящих родителей, братьев и сестер.

Ровно через год в этот одушевленный и зловещий Дом въехала другая семья. Молодая мать Кэти Латс (Мелисса Джордж), ее трое детей и ее новый муж Джордж (Райан Рейнольдс), формально — отчим детишкам, а по сути — любящий и заботливый отец. Сразу после переезда все пошло не так. Дружная семья начала разваливаться. Нечто, обитающее в доме, какая-то адская сила проникла в Джорджа, овладела его душой, сделала своим слепым орудием.

Как известно, у Бога нет на земле других рук, кроме человеческих. Глядя «УА», начинаешь думать, что руки эти созданы как раз противодействующей силой, которая лишь отступила на время, но всегда на стороже, ждет подходящего момента, чтобы вернуться. Чуть зазевался — и свободе воли конец, моргнул — и уже бредешь в неизвестность с топором в окровавленных руках.

Амитивилльский Дом — флуктуация чистого зла, место его силы, зона, где оно способно заполучить в свое распоряжение руки. Невозможно оторваться, наблюдая как Зло подчиняет себе человека, замещает его душу, изменяет сущность. По сравнению с этим тягучим необратимым превращением все остальное — невинный детский лепет, даже если лепечет жуткий призрак с кровавой дыркой в голове и одноглазым плюшевым мишкой в полупрозрачных детских пальчиках.

Несмотря на безусловный кошмар происходящего, должен сказать, что в «Ужасе Амитивилля» показан счастливый и редкий (если не единственный) случай, когда Зло обитает вне человека. Достаточно лишь покинуть пределы его влияния, и кошмар навсегда остается в прошлом. К сожалению, в жизни так не бывает.

Находясь в Доме, Джордж постоянно слышал настойчивый проникновенный шепот «Поймай их, убей их». Но стоило хоть на время уехать из Дома, как шепот прекращался, покрывало ада спадало с души, Дом отпускал. Одержимый же «обычным», бытовым злом может укрыться хоть за монастырскими стенами, но всю жизнь будет слышать этот страстный призывный голос, всю жизнь будет вынужден бороться с самим собой.

Активный повтор в «УА» образов и приемов, в хвост и в гриву использованных во многих фильмах ужасов, не кажется недостатком, вторичностью. Находясь в лесу, невозможно не показать деревья. Вода, этот традиционный проводник зла; топор, волочимый маньяком; призраки, затевающие страшные непонятные игры с детьми и взрослыми; знаки на стенах; почти одушевленный фасад Дома, слишком похожий на лицо — все это только реквизит, декорации, зловещий фон, на котором разыгрывается страшная драма утраты человеком человечности, потери или, может быть, изоляции души.

Фильм окутывает плотной, удушливой, парализующей волю атмосферой экзистенциальной катастрофы. Проникает внутрь вибрациями беды, ощущением распада уютного солнечного мира, краха жизненных опор и бытового здравого смысла. Но, слава Богу, кошмар заканчивается. Однако, с судорожным вздохом облегчения возвращаясь к реальности, с ужасом вспоминаешь фразу: «Людей убивают не дома, а другие люди».
 
Ключ от всех дверей


Оригинальное название:
Skeleton Key
Жанр:
мистика/триллер
Страна:
США
Год выпуска:
2005

Описание:
В старом, мрачнoм дoме умирaющего Бена Деверo появляется мoлодaя сиделка Кэролайн Эллис. Гнетущая aтмосфeра и родовые тайны дома пугают и одновременно притягивают девушку. Вскоре Кэролайн поймет, что дом одержим зловещими духами прошлого, вернувшихся, чтобы разыграть кровавый спектакль среди живых…
Комментарий:
Премьера в Америке – 12 августа 2005.
Премьера в России – 18 августа 2005.
Сборы в первый уик-энд – $15.8 млн. (2 место).
Съемочный период: 12 апреля – октябрь 2004.
Чтобы сыграть Папу Джастифая, актер Роналд МакКолл вынужден был срезать свои дреды.
Длительность:
105 мин.
Актеры:
Кэйт Хадсон, Джина Роулэндс, Джон Херт, Питер Сарсгаард, Джой Брайант, Максин Бэрнетт, Фанлони Р. Харрис, Мэрион Зинсер, Денин Тайлер, Энн Дарлимпи, Трула М. Маркус, Тоня Стэйтен, Томас Ускали, Джен Эпгар, Форрест Лэндис, Джейми Ли Редмон, Роналд МакКолл, Джерил Прескотт, Исайа Де Банколе, Криста Торн, Лакриши Киндред
Режиссер:
Иэн Софтли


хороший кин
 
Если честно Проклятье 3 меня разочаровало... Зря смотрел :)
Посмотрел Вскрытие. Мясо много, противно, как вываливаются внутренности человека.
Посмотрел Заноза. Обычный такой американский хоррор :)
 
Ключ от всех дверей мне не оч понравился))вроде тема интересная,типо вера многое решает,но не оч раскрыли мне кажется,а так можно посмотреть один раз)
 
Ключ от всех дверей
Я на этот фильм в кино ходила, ожидала чего то умораздирающего, но разочаровалась)) Не могу сказать, что он слишком банальный, но и ничего хорошего я тоже не увидела. А еще он чертовски предсказуем, по дороге домой с друзьями придумали уже сценарий для "Ключ от всех дверей2".

Проклятие 3 вчера смотреть пыталась. Посмотрела около часа, а потом просто вырубила. Тупой.:(
 
Мученицы / Martyrs (2008)

Русское название: Мученицы
Оригинальное название: Martyrs
Год выпуска: 2008
Жанр: Ужасы, Триллер

Франция, начало 70-х. Люси, маленькая девочка, почти год считавшаяся пропавшей без вести, обнаружена бредущей по проселочной дороге. Ребенок в состоянии глубокого шока и не может рассказать о случившемся. Полиция быстро находит место ее заточения — заброшенную скотобойню. Но все говорит о том, что девочка никогда не покидала своей тюрьмы. На грязном, исхудавшем, обезвоженном теле ребенка нет никаких следов сексуального насилия: это не было преступление, совершенное педофилом, но что-то гораздо более странное. Что случилось в этом месте? И как Люси сумела сбежать?

Режиссер: Паскаль Ложье
Актеры: Моржана Эль Алюи, Лена Джэм-Пэной, Catherine Begin, Robert Toupin, Patricia Tulasne, Juliette Gosselin


P.S. на мой взгляд очень сташный...и непредсказуемый) хороший фильм)
 
"1408" (1408).Майк Энслин (Джон Кьюсак) - писатель, специализирующийся на всяких паранормальных явлениях, призраках и загадочных событиях. Он, заслышав о каком-нибудь замке или гостинице с привидениями, тут же туда мчится и старается самолично повстречаться с нежитью. Энслин пишет книги обо всей этой чертовщине и неплохо на них зарабатывает. Однако на самом деле Майк - человек, испытавший бездну разочарования. Разочарован писатель тем, что в действительности во время своих многочисленных поездок он ни разу не столкнулся ни с чем загадочным и необъяснимым. Привидений и потустороннего мира не существует, решил сам для себя Энслин, и его это обстоятельство гнетет.
Как-то раз Майк узнал о том, что в нью-йоркском отеле "Дельфин" есть номер 1408 (сумма цифр дает число 13), в который уже давно не селят никаких постояльцев, потому что с этим номером связаны всякие кровавые истории: самоубийства, убийства и так далее. Майк, заинтересовавшись номером, пытается его снять, но менеджеры гостиницы ему в этом отказывают. Однако издатель Энслина Сэм Ферелл (Тони Шелуб), посовещавшись со своим юристом, сообщает Майку, что тот спокойно может добиться вселения именно в данный номер: существующий федеральный закон запрещает управляющим отелей отказывать во вселении в какой-то конкретный номер, если он никем не занят и не находится в аварийном состоянии.
Энслин, узнав об этом, летит из своего Лос-Анджелеса в Нью-Йорк и требует вселения в номер 1408, ссылаясь на соответствующий закон. Ему не отказывают, однако у стойки появляется управляющий "Дельфина" мистер Джеральд Олин (Сэмюэль Джексон), который приглашает писателя в свой кабинет, где изо всех сил пытается отговорить Майка от попыток переночевать в этом номере. Выясняется, что кроме всяких убийств и самоубийств в этом номере произошло немало смертей как бы от естественных причин - инфаркты и так далее. И всего в номере было 56 смертей с 1912 года.
Майка эти данные впечатлили, но не отвратили от стремления во что бы то ни стало поселиться в загадочном номере. Он давно уже не верит ни в привидения, ни в какие бы то ни было потусторонние силы. Слова Олина о том, что никто не выдерживал в этом номере больше часа, Энслин считает всего лишь попыткой привлечь интерес к номеру и к отелю. Поэтому он не поддается ни на какие уговоры, принимает предложенную Олином бутылку редкого коньяка и отправляется в номер 1408.
Разумеется, в этом плохом номере писатель получит все, за чем он так давно охотился. Вопрос в том, сумеет ли он выдержать встречу с тем, что ему предстоит увидеть, и сумеет ли пережить подобные потрясения.

по моему фильм жутковат,не ужасы правда,а скорее психологический триллер.
 
"1408" (1408).Майк Энслин (Джон Кьюсак) - писатель, специализирующийся на всяких паранормальных явлениях, призраках и загадочных событиях. Он, заслышав о каком-нибудь замке или гостинице с привидениями, тут же туда мчится и старается самолично повстречаться с нежитью. Энслин пишет книги обо всей этой чертовщине и неплохо на них зарабатывает. Однако на самом деле Майк - человек, испытавший бездну разочарования. Разочарован писатель тем, что в действительности во время своих многочисленных поездок он ни разу не столкнулся ни с чем загадочным и необъяснимым. Привидений и потустороннего мира не существует, решил сам для себя Энслин, и его это обстоятельство гнетет.
Как-то раз Майк узнал о том, что в нью-йоркском отеле "Дельфин" есть номер 1408 (сумма цифр дает число 13), в который уже давно не селят никаких постояльцев, потому что с этим номером связаны всякие кровавые истории: самоубийства, убийства и так далее. Майк, заинтересовавшись номером, пытается его снять, но менеджеры гостиницы ему в этом отказывают. Однако издатель Энслина Сэм Ферелл (Тони Шелуб), посовещавшись со своим юристом, сообщает Майку, что тот спокойно может добиться вселения именно в данный номер: существующий федеральный закон запрещает управляющим отелей отказывать во вселении в какой-то конкретный номер, если он никем не занят и не находится в аварийном состоянии.
Энслин, узнав об этом, летит из своего Лос-Анджелеса в Нью-Йорк и требует вселения в номер 1408, ссылаясь на соответствующий закон. Ему не отказывают, однако у стойки появляется управляющий "Дельфина" мистер Джеральд Олин (Сэмюэль Джексон), который приглашает писателя в свой кабинет, где изо всех сил пытается отговорить Майка от попыток переночевать в этом номере. Выясняется, что кроме всяких убийств и самоубийств в этом номере произошло немало смертей как бы от естественных причин - инфаркты и так далее. И всего в номере было 56 смертей с 1912 года.
Майка эти данные впечатлили, но не отвратили от стремления во что бы то ни стало поселиться в загадочном номере. Он давно уже не верит ни в привидения, ни в какие бы то ни было потусторонние силы. Слова Олина о том, что никто не выдерживал в этом номере больше часа, Энслин считает всего лишь попыткой привлечь интерес к номеру и к отелю. Поэтому он не поддается ни на какие уговоры, принимает предложенную Олином бутылку редкого коньяка и отправляется в номер 1408.
Разумеется, в этом плохом номере писатель получит все, за чем он так давно охотился. Вопрос в том, сумеет ли он выдержать встречу с тем, что ему предстоит увидеть, и сумеет ли пережить подобные потрясения.

по моему фильм жутковат,не ужасы правда,а скорее психологический триллер.

Да уж, фильм жоский, оч понравился. На мозг давит конкретно:ay:
 
Друзья-товарищи,помогите незнающему...)))Немогли бы составить небольшой списочек мозговыносящих фильмов,а-ля Проклятье,1408,Звонки и так далее...очень нравится данный жанр,но к сожалению недостаточно информирован в этой области...

Заранее спасибо...

зы:пойду 1408 пересмотрю...:br:
 
Фильмы о которых я пишу здесь - имеется у меня.

Оригинальное название: Video Dead
Название в российском прокате: Телемертвецы
Год выпуска: 1987
Жанр: Ужасы
Производство: Highlight Productions
Страна: США
Длительность: 1:26
Язык: Русский любительский перевод
Режиссер: Роберт Скотт /Robert Scott/
В ролях: Майкл Сант-Майкл /Michael St. Michaels/, Роки Дювалл /Rocky Duvall/, Роксанна Огсен /Roxanna Augesen/, Дженнифер Миро /Jennifer Miro/, Вики Бастел /Vickie Bastel/, Тадеус Голас /Thaddeus Golas/
Описание: Из-за ошибки почтовой службы телевизор, направленный в институт оккультных наук, попадает не по адресу. Если этот телевизор включить, он будет показывать только один фильм - «Кровавые кошмары зомби». Если его выключить, он все равно будет показывать этот фильм. А потом и сами зомби каким-то образом материализуются по эту сторону экрана...
Награды:
Примечание: Хит видеозалов и пиратских кассет начала 90-х.
Рейтинг: 10, всего: [1 голосов]
Информация о носителе:
Формат: XviD
Качество: VHSRip
Видео: 512x368; 25 fps; 1005 Кбит/с; XviD
Звук: 48kHz; стерео; mp3, 128 kbit/s
Количество файлов: 1
Суммарный размер: 700,03 Mb


Операция «Мертвый снег»/Dead snow/

Страна: Норвегия
Год 2009
Режиссер: Томми Виркола
В ролях: Шарлотта Фрогнер, Орян Гамст, Стиг Фроге Хенриксен, Вегар Хоел, Джеппи Лаурсен, Иви Элиза Кассет Рестен, Дженни Скавлан, Бьорн Сандкуист, Ани Дал Торп, Лассе Валдал, Томми Виркола и др.
Сценарий: Стиг Фроге Хенриксен, Томми Виркола
Продолжительность: 90 мин.

О фильме: Превью:
Группа студентов-медиков отправляется в горы, чтобы провести там несколько дней на каникулах. Вместо отдыха и развлечений в декорациях идиллического норвежского пейзажа молодые люди попадают в кошмарный сон — им приходится бороться за жизнь в схватке с пропавшим здесь когда-то во время войны отрядом немецких солдат, превратившихся теперь в зомби.


Night Of The Comet
Название в российском прокате: Ночь Кометы
Год выпуска: 1984
Жанр: Ужасы, Триллер, Комедия, Фантастика
Производство: Thomas Coleman and Michael Rosenblatt Productions
Страна: США
Длительность: 1:34
Язык: Русский любительский перевод
Режиссер: Том Эберхардт /Thom Eberhardt/
В ролях: Кэтрин Мэри Стюарт /Catherine Mary Stewart/, Келли Маруни /Kelli Maroney/, Роберт Белтран /Robert Beltran/, Мэри Воронов /Mary Woronov/, Джеффри Льюис /Geoffrey Lewis/, Шэрон Фэррелл /Sharon Farrell/
Описание: Комета падает на землю и уничтожает все население. Почти все. В живых остаются два подростка из Калифорнии, которым приходится бороться за свою жизнь с жаждущими крови зомби. Интересный фантастический фильм с острыми моментами и юмором.

Формат: AVI
Качество: DVDRip
Видео: 720x384; XviD; 23.976 fps; 988 Кбит/с;
Звук: 1 ch; mp3; 48 kHz; 112 Кбит/с;
Количество файлов: 1
Суммарный размер: 743,60 Mb
 
что-то совсем какая-то унылая ситуация с ужасами, ничего не понравилось, от отчаяния буду старые пересматривать =)
 
Немогли бы составить небольшой списочек мозговыносящих фильмов,а-ля Проклятье,1408,Звонки
Так, на вскидку...

"Бугимен"
"ОНИ"
"1 пропущенный звонок"

"Дом на холме призраков"
Мертвая тишина

Сайлент Хилл
Охотники за разумом (мало похож на триллер, но запутанный, интересный, мне нравицо)
особняк "красная роза" (на любителя, фильм идет 4 часа)
ЯМа (фильм старый, щас вспомнил, каждый должен посмотреть хоть раз)

КУБ (их 3 части) (тоже мозг подвыносит так, 1 часть самая сильная, 2 и 0 послабее... мне нравятся все 3 части)
Готика
 
Дом 1000 трупов
США | хоррор

Матерый рокер Роб Зомби, вероятно немного подуставший играть свою музыку, решил переключиться в кино и выдал нам свой первый фильм. Естественно это фильм ужасов. И стало быть, этот ужастик, равно как и его музыка, может понравится далеко не всем. Но тем не менее, фильм волосато-бородатого Зомби уже назвали культовым. А это уже кое-что значит.


--------------------------------------------------------------------------------
режиссер Роб Зомби

в ролях Сид Хейг
Билл Мосли
Шери Мун
Рэйнн Уилсон
сценарий Роб Зомби
композитор Роб Зомби
продюсер Энди Гулд



Райское озеро / Eden Lake (2008) DVDRip
Жанр: ужасы, триллер
Режисер: Джеймс Уоткинс
Актёры: Финн Аткинс, Джеймс Берроуз, Алисса Купер, Шон Дули, Элиза Элкингтон, Майкл Фассбендер, Джеймс Ганди, Томас Гилл, Джек О`Коннелл, Келли Рейли

Описание фильма:
Молодая парочка едет за город, чтобы провести романтический викенд на берегу Райского озера вдали от людей, в диком лесу. Стив и Дженни планируют пожениться, прожить долго и умереть в один день. Никто из них не думал, что страшная смерть уже близко, и этот день наступит завтра… Шайка тупых и агрессивных подростков, шарившая по лесу в поисках приключений, натыкается на лагерь «молодоженов». Чтобы повеселиться и позлить «взрослых», они крадут их вещи, ломают автомобиль и в конце концов нападают на Стива. Войдя в раж кровавой расправы, они уже не могут остановиться. Дженни спасается бегством, но не в силах оторваться от преследователей, затеявших с ней жестокую игру в кошки-мышки. Сумеет ли она невероятными усилиями вырваться из этого ада и избежать ужасной судьбы Стива?





Кино фильм Дневники мертвецов (Diary of the Dead)
Вас снимает скрытая камера

Здравствуйте, поклонники игрового кино с налетом ужаса. Фил Гуд у станка киноиндустрии. Сегодня я решил вспомнить свою страсть к ужастикам и рассказать вам немного о новом фильме великого мастера страхов Джорджа Ромеро - Дневники мертвецов (Diary of the Dead).

Название говорит само за себя. Вам предлагается продегустировать неплохо смешанную кровавую мери из живых трупов, восставших из мертвых, зомби и истошно испуганных временно живых.

Ромеро постарался и, как говорится, разошелся, то есть расходился. Что и не остановить.

Все чаще режиссеры, а сначала сценаристы, стали прибегать к использованию манеры псевдо документальности. Вспомним умопомрачительного Монстро или тот же фильм Репортаж, впечатлениями от которого я имел честь поделиться с вами. Камера в дрожащих руках будущей жертвы, отчаянно пытающейся заснять все подробности страшной участи знакомых, случайных людей, а потом и совсем близких людей. Дневники мертвецов, снятые вживую заметки о происходящем кошмаре. Потом их найдут…. А те, кто снимал…. Выживает лишь крохотная группка. И то это сделано для того, чтобы иметь возможность бесконечно продолжать историю бессмысленной борьбы живых с зомби. Люди всегда умирали и будут умирать, а режиссера класса Ромеро занимать проблемы насущные – совсем ли мы умираем, а может быть, мертвые могут подниматься и существовать в чудовищном состоянии.

Джорджа Ромеро любители жанра знают давно. Он аж 40 лет назад потряс умы не избалованных тогда еще прямо-таки лезущими с экрана в наши дома зомби и ожившими покойниками зрителей. Помните его «Ночь живых мертвецов»? А! То-то и оно, умеет парень выдумать такую историю, что мурашки по телу. Страшно аж жуть. Причем, режиссер просто одержим этой темой. Может быть, в этом секрет его ужастиков? Его иные попытки снять что-то более приятное и веселенькое проваливались с треском. И только мертвецы вдохновляли так, что вот уже более 40 лет он гордо носит звание Короля зомби. И активно снимает. Про зомби, естественно.

В основе сюжета фильма Дневники мертвецов (Diary of the Dead) придумка довольно банальная. Тут дело не в сюжете - по аналогии с хорошим эротическим фильмом. Главное, зацепить, подвести к теме, втолкнуть внутрь истории. Потом зритель уже не выберется. И будет сидеть, вжимаясь в кресло, стеная от ужаса и судорожно сглатывая воздух.

Герои, главный и них Джейсон Крид, снимают ни что иное, как фильм ужасов. В завораживающем процессе съемок происходит страшное – выдуманная история становится реальностью. Ребята тут же бросают начатый шедевр и в ужасе улепетывают домой. Но дома уже нет…. Их желанное убежище плотно занято монстрами. Некуда бежать! Они понимают, что погибнут. Неизбежно. Поэтому все, что могут сделать – не останавливать камеру. Даже дома, на улицах родного квартала, запечатлевая, как кошмарную хронику, гибель собственных близких.

Хоррор пробирает до костей. В чем соль фильма Дневники мертвецов? Может в том, что Ромеро был свободен от любых обязательств и ограничений творческой мысли. Он написал сценарий сам и к тому же на любимую тему. Причем, в рекордные сроки – не более 2-х месяцев. Его зомби-шоу продюссировали давние приятели Питер Грюнвальд и Джон Харрисон, давшие ему денег без проблем и нажима и невмешивающиеся в процесс. А что еще надо, чтоб сотворить то, что хочется? Вот и вышло у Ромеро не банальное страшное кино, а ооочень страшное кино. Конечно, для тех, кто разбирается в сути вопроса. Эффект усугубляется еще и тем, что фильм Дневники мертвецов (Diary of the Dead) по желанию автора лишен соответствующей музыки. Все натурально, почти документально, а от этого страх приобретает первородные черты.

Сначала вам будет забавно, местами противно, но примерно с середины ужас завладеет вами полностью. Ничего, кроме него, не останется. Что и требовалось доказать….

Я поклонник ужасов. Но только достойных продуктов, иначе не уговаривайте, смотреть не буду, тем более боятся. Так что, лично я в данном случае получил всю необходимую гамму эмоций. Хотите не отстать от меня? Вперед на премьеру. И передайте привет Ромеро. Король…
И это гуд. Как всегда ваш Фил.

Дневники мертвецов (Diary of the Dead)
Страна: США
Год: 2007
Режиссер: Джордж А. Ромеро
В ролях: Шон Робертс, Меган Парк, Татьяна Маслани, Крис Вайолетт, Тодд Шредер Сценарий: Джордж А. Ромеро
Бюджет: $10 млн.
Мировая премьера: 15 февраля 2008
Премьера в России: 3 апреля 2008
 
Назад
Верх Низ