Встречаем новый Российский суперкар - Marussia | Альтернативный Форум

Встречаем новый Российский суперкар - Marussia

  • Автор темы Автор темы dm
  • Дата начала Дата начала

dm

с бодуна
Регистрация
01.08.2006
Сообщения
192
Популярность
133
Карма
0
Россия наконец-то озаботилась созданием собственного суперкара. Внешне получившегося весьма неплохим, воочию эту разработку впервые можно было увидеть в Новом Манеже 16 декабря. И пускай по техническим характеристикам русская красавица под таким смешно-нелепым именем Marussia отстала от зарубежных собратьев на несколько лет, зато как патриотично! Так что же все-таки представляет собой этот автомобиль?!

Собирали его у нас, но не обошлось и без иностранной помощи. Разработкой движка, например, занимались Renault и Nissan. Точно такой же 3,5-литровый V6 стоит и на Nissan Teana. Хотя, конечно, мощность в 240 и 298 (в зависимости от модификации) лошадиных сил для российского автопрома весьма впечатляет. Но разгона от 0 до 100 км/ч, авто достигнет всего за 5 секунд, скорее благодаря относительно небольшому весу в 950 кг. Максимальная скорость слегка удручает, всего 250 км/ч, хотя, учитывая наши дорого, этого должно хватить. Над независимой подвеской с А-образными рычагами трудились наши конструкторы, получилось весьма недурственно. Да и внешне контуры автомобиля, выполненные из карбона и углепластика способны порадовать глаз гурмана. Под вопросом пока только управляемость, возможно, невысокая скорость может уже послужить намеком на небольшие недоработки в той области. Коробка передач - автоматическая пятиступенчатая. Над интерьером потрудились итальянцы, получилось довольно страстно, необычно и вызывающе. И еще один момент, для любителей комфортной езды, электронную начинку напихали от души, тут вам и Bluetooth, и магнитола с тремя ЖК-дисплеями, и климат-контроль, и три камеры внешнего видеонаблюдения, и даже модуль WiMAX, предназначенный для беспроводного выхода в интернет.

Будет ли автомобиль надежным и хорошо продаваемым покажет время. Пока запланированный выпуск составляет 1500 машин в год, которые поступят к потребителям уже в этом году. Так же в планах производителя создать электрическую версию, главное чтоб эта задумка осталась рентабельной в условиях нынешнего кризиса и снижения цен на бензин. Но что бы ни было, нам остается только гордо порадоваться за наш автопром.

Link hidden, please Sign in or Sing up

==========================================================

Автор не кто иной, как Николай Фоменко. Среди преимущественных характеристик автомобиля: уникальный дизайн кузова, который можно подобрать индивидуально, высокие рабочие характеристики и спортивное назначение при комфортной езде по городу. Каждый потенциальный покупатель автомобиля станет активным участником его создания - машина будет иметь несколько вариантов внешнего вида кузова, на выбор.

Серийный продукт производства, таким образом, превращается в эксклюзивный, аналогов которому нет. В разработке версий внешнего вида были учтены результаты конкурса, проведенного среди молодых российских дизайнеров с целью выбрать самый привлекательный облик первого российского спорткара. При этом функциональность и медиа-сопровождение автомобиля фактически исключают процесс выбора комплектации. Водителю и пассажирам изначально предоставлены все самые современные технологии внутри автомобиля, включая многочисленные возможности аудио, видео, bluetooth и выход в интернет с использованием современной технологии 4G от Yota.

Link hidden, please Sign in or Sing up
 
еще один тазик придумали.. беда
 
Как я уже говорил, картошку на такой машине не повозишь. Так что мне от неё ни жарко, ни холодно.
 
Антон, ладно картошку.. пацанов с района даже на природу не зацепить.. посадить некуда.. разве что девушку покатать можно..
=)
 
Посадить, говоришь, не на что?
Мы компанией в 11 человек на природу в "Урале" (мотоцикл) ездили и в девятером в "Запорожец" влезали. Сесть-то тут есть где, человек 6 смело влезет =)
А вот про природу можно забыть - тут же клиренс сантиметров 5, она на первой кочке сядет.
 
чем то похожа на ламборджини
 
еще один тазик придумали.. беда

К ВАЗ`у вообще никакого отношения не имеет. Почитали бы статью сначала, прежде чем троля включать, модератор.

п.с. И вообще, бесят меня те кто орёт, что тазики говно, а сами на семёрах гарцуют.
 
а я что то где то сказал про "ВАЗы"? тазиками весь российский автопром обозвал, и что теперь?

какого троля я включил? я просто смеюсь над всей этой, пардон, е*алой. и все=).

**offtop
 
а сами на семёрах гарцуют.
И ещё как горцуют)))


А по сути, если смогут наладить производство этого автомобиля то думаю будет популярен он не только среди Отечественных потребителей, а так же будет спрос на него и за границей т.к. цену наши ломить не будут)))
 
Ба, вые*оны вые*онами, а картошка эт дело такое..=))

как в той басне Крылова получается.. японцы тянут в одну сторону, итальянцы в другую, а русские как стояли, так и стоят на месте.. и в итоге - тележка то, неахти получилась.. имхо.
 
Ба, вые*оны вые*онами, а картошка эт дело такое..=))

как в той басне Крылова получается.. японцы тянут в одну сторону, итальянцы в другую, а русские как стояли, так и стоят на месте.. и в итоге - тележка то, неахти получилась.. имхо.

слыш дарагой:buba: ездий на своей двинахе и не говори плохо про отечественный автопром=)
 
слыш дарагой:buba:, я не на своей машине ездию. так что не надо меня затыкать .
 
люди которые покупают эти машины, не знают как выглядит мешок картошки, они ее видят только в тарелке с трюфелями.

а машина реально некрасивая, она больше назад идет чем прорубает красоту для других.
задние фары вообще бууээ, а салон напомнил мр3 плеер iriver за 1400р, ну тоже буээ )

писы: эту машину будут покупать чурбаны, ну вроде дорогая позерская, а во торых имя то бабское да еще и русское.
 
тов.Гнут не соглашусь с вами, что машина получилась дешевой с виду для того ценового диапозона в котором она будет продаваться(я думаю 30.000-40.000 Еврорублей) аналогичные автомобили стартуют от ценовой отметки 150.000Еврорубликов. Так что за эти деньги она выглядит очень привлекательно, в целом свежий и модерновый дизайн, а тема о возможности подбора уникальных элементов кузова и салона, добавляет очень крупную изюминку в корзину этого ТАЗика.+развлекательная электроника, которой аналогичные автомобили зарубежного производства просто не оснощают.

В целом если пойдет в массы буду рад за наш Автоговнопром!
 
вот я считаю что УАЗик самый хороший автомобиль для нашей местности, по нашим дорогам и по цене приемлемый, а эти навороченные куда? да и дорогие
 
Кстати, если б я увидел какую-нибудь Марусю (натуральную, живую) с таким выражением лица, как у этой тачки, я б всрався.
 
На автосалоне во Франкфурте совершенно неожиданно для всех состоялась премьера новой версии российского суперкара Marussia. Машина получила индекс B2 – это второй вариант «Маруси», а всего их может быть… сколько угодно. По словам главного идеолога создания первого русского суперкара Николая Фоменко, его компания способна за довольно короткий срок разработать практически любой кузов.
Интересно, что во Франкфурте Фоменко показал сразу три автомобиля – помимо B2 на стенде стояли еще две модели с кузовом В1. Но главный нюанс состоит в том, что машины сделаны из разных материалов: у белой Marussia и у синей В2 кузова карбоновые, а у бело-голубого авто… базальтовый.
Мы все привыкли к тому, что сделанные в России автомобили (если это, конечно, не военная техника), представляют собой весьма жалкое зрелище. Именно поэтому многие российские журналисты (а уж про иностранных и говорить нечего) смотрели на российский суперкар с большой иронией – многих пугало даже само словосочетание «российский суперкар». Однако при ближайшем рассмотрении оказывалось, что Marussia это очень даже приличный автомобиль, который по своему дизайну не уступает большинству конкурентов! Нет, серьезно. «Живьем» машина выглядит весьма интересно, и кузовные панели подогнаны друг к другу ощутимо лучше, чем на предсерийном образце. Интерьер представленных машин отделан кожей, а внутреннюю отделку, видимо еще будут доводить до ума. По словам самого Николая Фоменко, сварка силовой структуры кузова - это вообще его гордость. Она здесь даже лучше, чем на… Ferrari.
На данный момент компания Фоменко имеет уже 17 заказов. Полностью оплаченных заказов! Каждая машина стоит 4 млн. 460 тыс. рублей, или порядка 100 000 евро. Для автомобилей такого класса это не так и много. Мало того, в России появился даже салон по продаже Marussia со своим сервис-центром, а скоро появится и второй дилер.
«Мы вообще хотим скоро выйти на уровень 3000 автомобилей в год. Для этого у нас скоро появятся три завода по сборке машин, причем, все они, скорее всего, будут расположены в Европе. Естественно, основной объем производства составят не суперкары. Их тираж будет не слишком большим. Главным локомотивом должен стать… кроссовер. Мы его покажем уже в следующем году, причем сразу в двух вариантах – появится машина в стиле «капли» и с более традиционной для этого класса стилем «стойка». Это будет большой кроссовер, который составит конкуренцию, видимо, такой машине как Audi Q7», - рассказал в интервью Авто@Mail.Ru Николай Фоменко.
Что касается технической части, то Marussia пока не поражает мир двигателями гигантского объема. Однако эта машина имеет вполне приличный силовой агрегат – это V6 объемом 3,5 л, который выдает 245 л.с. и 330 Н•м. Благодаря этому легкая Marussia (1100 кг) способна разгоняться 0-100 км/ч всего за 5 с, а максимальная скорость машины превышает 250 км/ч. Но скоро автомобиль получит новый силовой агрегат. Какой – пока секрет.
 
Назад
Верх Низ