Ограничения детям.)) | Страница 3 | Альтернативный Форум

Ограничения детям.))

Правительство должно дать возможность. А это, по-моему, есть. Разного рода ДЮСШ, ЦВРы, кружки и т.д. и т.п. Важно, чтобы люди захотели заниматься.

а ничего что только сейчас это начали делать?!...
а что что в клубе железнодорожников сейчас четыре человека работают?!
это считая директора!

знаете родители это отдельная тема! родителей некоторых....
уууу.....
 
  • Like
Реакции: SKAT
а ничего что только сейчас это начали делать?!...
а что что в клубе железнодорожников сейчас четыре человека работают?!
это считая директора!
Это все было не далее, как 15-20 лет назад. И все работало, и мы занимались в секциях и кружках, в музыкальных и художественных школах.

знаете родители это отдельная тема! родителей некоторых....
Вот в этом-то и проблема...
 
вот про эту проблему не спорю...
но родаков некоторых... есть живые примеры и иногда понимаю что переизбыток внимания от предков (мой случай) не всегда так уж и плохо...
хоть в детстве развивали...
 
Кружки, блин, секции... Персонал там, простите уж, в большинстве своем отвратный. И отношение к детям такое же (это что касается Мурома и маленьких городов вообще). Плюс низкая обеспеченность и отсутствие разнообразия. Детям почти ничего не могут предложить - свистулька из глины или русские народные танцульки в раздолбанном зале. Часто почти аварийное состояние зданий и банальная антисанитария - как, например, можно в детский бассейн пускать толстопузых уродцев в семейных трусах недельной свежести? Бабло побеждает.
Многое зависит от старшего поколения - ребенок не рождается жестоким долбо**ом, его таким воспитывают. И не только родители - в процессе воспитания непосредственное участие принимает общество в целом. И законами тут хрен что исправишь.
 
это что касается Мурома и маленьких городов вообще
Ну да, да. Отношение к детям зависит от размера города и от его численности населения, конечно. Что же, простите, в больших городах влияет на положительное отношение (или наоборот) к детям?
 
в больших городах дети бывают детьми недолгое время) такая вот специфика))
 
Ну да, да. Отношение к детям зависит от размера города и от его численности населения, конечно. Что же, простите, в больших городах влияет на положительное отношение (или наоборот) к детям?
Да вот зависит. Совершенно иные условия. Государство обеспечивает - это раз, контролирует - это два, родители следят - это три. Поэтому спортивные площадки тут реже похожи на помойки, во дворах имеются детские площадки, а разнообразие в занятиях заставляет хотеть стать ребенком.
 
Совершенно иные условия
условия, да.
Государство обеспечивает - это раз, контролирует - это два,
Ну это уже проблемы государства, что они обеспечивают и контролируют только большие города. Хотя, наверняка, деньги выделяются, только используются в другие русла или вообще улетучиваются.
родители следят - это три
Как и в больших, так и в малых городах родители следят за детьми, и ,естественно, есть которые этого не делают, опять же и там и там.
а разнообразие в занятиях заставляет хотеть стать ребенком.
И в маленьком городе есть чем занять дите.
Единственно, что в больших городах на это выделяется больше денежных средств, поэтому там больше разнообразия и в площадках и во всем остальном.
Персонал там, простите уж, в большинстве своем отвратный.
И с этой фразой я не согласна. Да, бывает (впрочем, как и везде), но не в большинстве своем.
 
Вообще, тут двояко. В Муроме есть замечательнейшие преподаватели, которые могут искренне увлечь ребенка, заинтересовать, развить талант, если имеются хотя бы малейшие задатки и желание.

С другой стороны, живя в Москве видишь абсолютно иной уровень подхода к воспитанию детей.
Районы вот например тут такие, что с них чуть ли ни воду можно пить. Секции и школы - аналогично, причем не только техническая, материальная и профессиональная сторона, но и родительская инициатива огромна, это ненавязчивый, но устойчивый контроль.

Плюс очень много идет засчет развития ребенка не в стенах учреждений, а, опять же, инициатив родительских и местных молодежных комитетов по организации каких-либо развивающих мероприятий.
 
Всё начинается с этого. Раньше были ПАПА и МАМА,иногда,с посторонними - МАТЬ и ОТЕЦ.

есть такие люди которых "мама'ми" и "папа'ми" не назовешь...
честно, лично знаю!!!
как вспомню, рука к бите тянется...
а иногда просто язык чешется поговорить с ними на русском нецензурном....
 
2Фасоль

1. Родители следят за условиями и добиваются улучшений - город развивает такую черту характера.
2. Проблема государства? Я бы так не сказала. Но дело даже не в этом - речь идет о качестве и не важно чья это проблема. Просто согласись, что так есть. Мы тут не обсуждали почему небо голубое, кажется.
3. Персонал - это мое субъективное мнение, но оно скорее верное. Опять же - контроль. В Муроме ненавидела продавцов, кондукторов и работников детских учереждений. Потому что воспитание на нуле и на детей многим вообще плевать, а делать вид, что не плевать, никто не заставляет.
 
В 20-о школе, например, по первому этажу вообще без дрожи не пройдешь. Там детей разве что только об стену головой не били.
Утрировано, конечно, но обращение с детьми у преподавателей младших классов там ужасное.
Хорошо, что я до старшего звена училась в 6.
 
Многие просто устали, не получая ни зарплаты, ни поддержки. Родителям даже на собрание придти часто лень.
 
В 20-о школе, например, по первому этажу вообще без дрожи не пройдешь. Там детей разве что только об стену головой не били.
Утрировано, конечно, но обращение с детьми у преподавателей младших классов там ужасное.
А я первые 2.5 года учился именно в 20. И у меня был превосходный педагог.
Родителям даже на собрание придти часто лень.
В большинстве случаев там нечего делать. По крайней мере сейчас и у нас. Обычно т.н. "собрание" сводится к тому, сколько денег надо собрать на ремонт класса, и родительский комитет (желая, видимо, показать свою крутость) соревнуется, кто больше предложит.
 
А чтобы что-то изменить - нужно поднять задницу. А это противоречит жизненной философии.
 
Многие просто устали, не получая ни зарплаты, ни поддержки. Родителям даже на собрание придти часто лень.
Я уж не буду все посты от тебя цитировать,этим ограничусь.В этом,вашем,государстве никто никому ничего не должен,все сами по себе.Соответственно,каждый,как и ты,Бабочка,куда-то кивает.Виноваты все и все это признают,а виноватых - НЕТ.Почему?Разрушена система ценностей,не образования,не воспитания,не медицины и прочего,а именно система ценностей.Что дали взамен,ибо место пусто не бывает? Вы это знаете,вы - свидетели и потерпевшие.
 
А чтобы что-то изменить - нужно поднять задницу. А это противоречит жизненной философии.
И куда же нести эту задницу? Изменить менталитет местных жителей? Читать лекции о том, что "вы живёте неправильно"? С вилкой на танк. Если есть уверенность в том, что сделать надо так, а не иначе, то надо просто делать, а там авось кто-нибудь подтянется. Лично я несу ответственность за себя и за то, какими я воспитаю своих будущих детей. А пытаться произвести переворот в массовом сознании - революция не есть хорошо.
 
Link hidden, please Sign in or Sing up
Link hidden, please Sign in or Sing up

пищча для размэшленей (касательно географии)
 
В 20-о школе, например, по первому этажу вообще без дрожи не пройдешь. Там детей разве что только об стену головой не били.

может ты канешн про какую другую 20ю говоришь, но у нас в начальных классах была замечательная женщина классрук. просто замечательная. по другому даже назвать не могу. а в начальных классах я был давольно таки давно. так что можно прикинуть на сколько она была хороший педагог что я до сих пор помню как с ней было классно на занятиях.

в кружках в детстве я почти не был вроде \ну только бассейн годик, месяц дзюдо и месяц резьба по дереву))\ но тем не менее вроде ниче так, здравомыслящим вырос. в тоже время некоторые сверстники которые были в куда большем кол-ве таких заведений, на данный момент в заведениях, где на окнах решетки.

вроде и страна одна была, и доступ к кружкам одинаковый, а что то тем не менее было разным. так что хер знает, тут вот вы на государство валите. не в нем дело, сдается мне, не в нем..
 
Назад
Верх Низ