General Motors и Segway строят двухколёсный автомобиль | Альтернативный Форум

General Motors и Segway строят двухколёсный автомобиль

  • Автор темы Автор темы GnooT
  • Дата начала Дата начала

GnooT

ЗаФлуженный Хамяк
Регистрация
24.01.2006
Сообщения
1 476
Популярность
1 853
Карма
113
Возраст
40
Местоположение
Муром,Вербовский
General Motors и Segway строят двухколёсный автомобиль.

Стоит протереть глаза. Да, неделю назад любой бы принял эту новость за первоапрельскую шутку. Но сегодня это – семиапрельская правда. Американский автогигант и компания, создавшая "самосбалансированный" самокат, объединили усилия, чтобы заново изобрести, как они заявляют, городской транспорт. Как когда-то Segway, новая электрическая машинка должна "изменить наш способ передвижения".

Название проекта сложилось из "персональной городской мобильности" и "доступности" – P.U.M.A. (Personal Urban Mobility & Accessibility). Компании General Motors и Segway возвестили (1, 2) о совместной инициативе утром 7 апреля. Премьера новинки состоится на Международном мотор-шоу в Нью-Йорке (New York International Auto Show), которое откроется 10 числа.


Пока же партнёры продемонстрировали новинку на картинках – это действующий прототип "нового видения будущего городского транспорта", который "представляет собой лишь первый шаг из возможных при технологическом взаимодействии Segway и General Motors".

Опытный образец – двухместный, хотя в пресс-релизе указано, что машинка может быть "построена для двух или более пассажиров". Весит нынешняя P.U.M.A. 136 килограммов.


Обещанные скорости более чем в два раза выше, чем у самоката, – 40-56 км/ч.

Запас хода на одной зарядке литиево-ионных аккумуляторов невелик: 40-56 км. Батареи, кстати, подзаряжаются с помощью рекуперативного торможения, а их полная заправка от сети занимает 8-10 часов (электричество обойдётся в 60 центов).


Ну, вы сопоставили цифры, да? И это при том что Segway называет себя съевшим собаку в аккумуляторном деле экспертом. Впрочем, фирма отмечает, что "все характеристики являются приблизительными".

Одно из главных заявленных преимуществ – динамическая стабилизация: способность балансировать на двух колёсах вкупе с "истинным нулевым радиусом разворота" обеспечивают "невероятную маневренность".

Проект P.U.M.A. представляет собой уникальное решение для передвижения и взаимодействия в городах, где живут более половины людей в мире, – заявил вице-президент GM Ларри Бёрнс (Larry Burns). – Представьте себе небольшое, проворное и лёгкое транспортное средство, которое знает, где находятся другие движущиеся объекты, и объезжает их. Теперь соедините эти транспортные средства в подобную Интернету сеть, и вы сможете значительно расширить возможности людей в их передвижениях по городу, поиске мест для парковки и подключении к их социальной и бизнес-сетям".


"Мы рады работать вместе, чтобы продемонстрировать совершенно иной подход к городской мобильности", – сообщил гендиректор Segway Джим Норрод (Jim Norrod).

Авторы экспериментального электромобиля говорят, что в их текущие планы не входит предложение машинки на продажу, а на вопрос, сколько бы стоила P.U.M.A., появись она на рынке завтра, отвечают: мы не можем поделиться цифрами на данный момент, но, вероятно, меньше, чем большинство нынешних небольших автомобилей. А затраты на эксплуатацию составят от одной четверти до одной трети расходов на владение сегодняшней машиной.


Думается, проблем с "персональной городской мобильностью" у "Пумы" и впрямь не будет, но вот что касается "доступности" – это большой вопрос. Сейчас в Москве самокаты Segway у официального дилера стоят 319-329 тысяч рублей ($9,5-9,8 тысячи). Будет ли P.U.M.A. дешевле? Тут одна надежда – на General Motors.



источник: Link hidden, please Sign in or Sing up

эх мне бы такую )
 
Ну, если пока её цена 300 тыс, то если поставят на поток и будет пользоваться спросом, то себестоимость станет ниже => цена упадет (я не экономист, поправьте если что).
Прикольная вообще задумка. Я б покатался.
 
Тут вон на основе мультиков уже люди собирают =)
Только насаживаться не надо =)
 
когда Европейцы и Амеры пересядут на 2-х колесное элетктроавто, мы, боюсь, лошадок будем запрягать...
 
тестировали бы такое у нас в стране: у нас бы все водители о*уевали бы от этого)

но смотрится прикольно. но прочитав в заголовке про двухколесный автомобиль, я представлял себе что-то среднее между мотоциклом и транспортом из сауспарка, который Нате выложил)

что-то слегка напиз.. наврали товарищи производители насчет нулевого радиуса разворота. ну если остановится и разворачиваться - то да, почти нулевой радиус, а при движении радиус в метр не меньше при поворотах
 
когда Европейцы и Амеры пересядут на 2-х колесное элетктроавто, мы, боюсь, лошадок будем запрягать...

ну во первых не пересядут, уж больно очень богатым дядям такие инновации не нужны.
 
о тех кому надо продавать машины на бензине
 
не вижу логической связи между "богатыми " и "машинами на бензине". логики в ваших словах нету.
Средний класс (в Европе), и население крупных мегаполисов (США) будут главными потребителями таких автомобилей. а если не именно таких, то им подобных - на электродвигателе. это - будующее. а богатые себе и вертолет могут купить
 
Объясняю - богатые дяди, богатые потому, что продают бензин. Они всеми конечностями будут упираться и мешать продвижению данной продукции. Им это не выгодно.
 
Объясняю - богатые дяди, богатые потому, что продают бензин. Они всеми конечностями будут упираться и мешать продвижению данной продукции. Им это не выгодно.
ах вот вы о чем. теперь понял кого товарищь имел ввиду. это шутка такая типа была.
Ну тут конечно не поспоришь - прогресс будут тормозить изо всех сил. но с другой стороны - а когда то разе было по другому?
 
"богатеи все понимают. только они ничерта неделают"
 
к тому же тот факт, что такие автомобили УЖЕ появились говорит о том, что энергетические корпорации не в состоянии помешать научной мысли. образцы есть, осталоь только их внедрить. думаю, что самым умным для последних будет вкладывать деньги с сырьевых доходов именно в инновации, вместо того чтобы тормозить то, что все равно рано или поздно победит
 
к тому же тот факт, что такие автомобили УЖЕ появились говорит о том, что энергетические корпорации не в состоянии помешать научной мысли. образцы есть, осталоь только их внедрить. думаю, что самым умным для последних будет вкладывать деньги с сырьевых доходов именно в инновации, вместо того чтобы тормозить то, что все равно рано или поздно победит

да вот и фик то что эти корпарации задавят производителей экологически чистой индустрии. те 1% населения имеющий 40% всех денег на планете не нуждаются в улучшении чьей то жизни. я обеими руками за солнечные батареи, ветряные мельницы, холодный ядерный синтез наконец) и пошел бы в киллеры рокфеллера и ему подобным.
 
да уж , чего русскому человеку надо - потр*аться да пожрать досыта. зачем ему автомобили? чтобы телок возить. а зачем телки? чтобы пиво с ними пить и шашлык жрать. а жрать то зачем? чтобы тра*аться.
 
круговорот телок в природе
 
Назад
Верх Низ