О религии | Страница 3 | Альтернативный Форум

О религии

  • Автор темы Автор темы Utzli
  • Дата начала Дата начала
EVANGELIE сказал(а):
Вы заявляете, что не принадлежите к группе православных...
Какое вероучение вы исповедуете?
НИ-КА-КО-Е
Выше я уже писал:
Цитата:Сообщение от Utzli
Во что вы веруете? Или в кого?

Я верю в бога. Для меня это слово трактуется как высший разум, добро, любовь и справедливость.
 
Поясните дураку. А что такое "вероучение"? Разве недостаточно быть просто православным, посещать церковь и так далее?...
Ты кто?

Добавлено через 2 минуты
НИ-КА-КО-ЕВыше я уже писал:

А чего вы тогда боялись? Я же выражаю свою точку зрения...
А вы тут как стараусы головы в песок, совковсть она в крови что ли?
Вот и давайте открыто рассуждать о том, что в теме обозначено. Что вы прячетесь все время за других?
Эх, мужчины...
 
Последнее редактирование:
Я же выражаю свою точку зрения...

Какую, на хрен, свою? Где она? Ты даже на мои элементарные вопросы не ответила. Что ты сделала для того, чтобы действительно говорить, что ты верующий человек? В какой секте принимаешь участие?

Добавлено через 3 минуты
А чего тогда в чужой разговор встреваешь? Я ж писал тебе, некультурный ты человек. Или возьми мандат от колхоза всего.

Мы уже на "ты"? Пожалуйста. Мандат от колхоза имею, приездай домой, суну в морду.
А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую. От Матфея, глава 5, стих 39
 
Последнее редактирование:
читала,читала и голова распухла до размеров Земли...
EVANGELIE, ты никак не связан с "Новой Жизнью"?вопрос очень меня волнующий.
 
OFF: Я после этого к эмо стала как-то благосклоннее относиться.
 
Ну,поскольку всё вернулось на круги своя,говорю,прочитав всю тему: переходов на личности и хамства в адрес участников АФ полно, и не только у Евангелие. Хватит.ОФФтоп.
 
Поясните дураку. А что такое "вероучение"? Разве недостаточно быть просто православным, посещать церковь и так далее?...

А что значит быть "просто православным"? Ведь у православных есть символ веры, какой то канон, чем православные от католиков например отличаются или от сектантов?
 
Только не надо вот щас говорить, что у католиков вероучение неправильное.
 
блин вы уже какие сутки фсё спорите?)) крыша поехать может))
 
У меня она уже едет! Никогда таких фанатиков не видела.
 
Только не надо вот щас говорить, что у католиков вероучение неправильное.

И не собираюсь, оно "правильное", православный может совершать все таинства в католическом храме от католического священника - это одна "фирма".
 
Я рада, что вы не спорите))))
 
И не собираюсь, оно "правильное", православный может совершать все таинства в католическом храме от католического священника - это одна "фирма".
Это не одна фирма.Не стоит мешать католиков и православных.
 
я не смогла все прочитать, вы говорите одно и тоже....
суть темы и что тут писать тоже не поняла........

думала, думала, решила про святых написать и про то, что нас тут наставляют на путь истинный...
очень напоминает это все как Русь крестили... через кровь заставляя принять другую веру......
а еще вспомнились Петр и Фефронья, которые стали святыми благодаря своей любви и доброте, я нигде не слышала что они с ножом к горлу приставали к людям: Верь я сказал! да и про церковь там мало что написано, а вот то что они людям помогали и друг друга любили это да.......
тоже самое относиться ко многим святым, а что делаете вы?
 
Ребят человек думает что он за Бога, защищает Истину, за правду. Как он может говорить по-другому? Мы же считаем что он невежествен, заблуждается.
Здесь нет тех кто прав и тех кто ошибается.

2 Зайка правильно )
 
Может быть.


Беседа о Католичестве и Православии (С юношей М. no просьбе его отца)
Понимание вещей дается очищенному сердцу, и это понимание вырастает по мере нашего духовного роста. Но сейчас я буду говорить, главным образом, о католическом официальном учении в Церкви.

Для начала же хочу сказать, что, несмотря на все различия с нашей Православной Церковью, в Католической Церкви были великие святые, и есть настоящая вера и в служителях Церкви, и в отдельных людях. Мы же, несмотря на полноту Истины, которою обладает наша Православная Церковь, во многом недостойны Ее и должны учиться у тех же католиков — их церковной и педагогической работе, хотя бы.

Не надо также забывать, что, в самом центральном, в самом основном, что составляет сущность христианства, мы с католиками объединены, несмотря на все наши различия. Это основное — вера в святую Троицу и в Христа как Богочеловека.

Что же в Католической Церкви является искажением Истины, в чем она отошла от полноты христианского вероучения?

Различия формальные: Filioque. Ватиканский догмат о примате и непогрешимости Папы, Immaculata conceptio (догмат о непорочном зачатии Божией Матери), чистилище, индульгенции, учение о человеке.

Корни этого различия: «Латинство», унаследованное от формально и юридически мыслящего древнего Рима, с его идеей «ordo» — прежде всего. Эта идея порядка, единовластное юридическое понимание структуры общества отразилось прежде всего на том, что нас с католиками больше всего разделяет — на учении о Церкви.

В католичестве Церковь мистически обоснована и переживается верующими прежде всего как организация, а не как Организм. Организация во главе с Папой—монархом. Это учение, введенное в III веке, и догмат о примате и непогрешимости Папы как Викария Христа (утвержденный на Ватиканском Соборе в 1870 г. ), абсолютно чужды букве и духу Евангелия. Все евангельские тексты относятся к первенству Ал. Петра среди Апостолов. Епископом он никогда не был. И никакой связи между первенством Петра в апостольские времена и первенством и непогрешимостью Папы в католической церкви во все последующие века нет.

Исторически же власть Папы возникла вследствие первенственного места Римского Епископа как Епископа столицы Римской Империя. Это первенство чести, а не власти. Римский Епископ мог бы считаться первым среди равных (primus inter pares), т. е. среди других епископов. Таким же, и с большим основанием, мог бы быть и Епископ Иерусалимский.

Сила власти, стройность структуры, рациональная ясность в богословии, юридизм в морали и церковных правилах, могущество Рима — все это создавалось и создается за счет соборной природы Церкви, где внутренняя свобода и любовь являются основными созидательными силами Церкви.

Такое формально-юридическое понимание далеко от евангельского первохристианского и православного учения о Церкви как Организме, где соборное начало не отрицает иерархической структуры Церкви, но дает этой структуре надлежащее, а не первенствующее место.

Конечно, у нас в Православной Церкви много «нестроений», которые почти немыслимы в католичестве, где централизация власти в руках Папы (через голову епископов) делает такие «нестроения» почти невозможными.

Но не надо забывать, что «нестроения» были и в древней Церкви и что побеждались они не через подчинение авторитету Римского первосвященника, а изживались и изживаются изнутри. И такое повиновение авторитету бывает часто внешним подчинением, не означающим внутреннего единства. Надо заметить, что многие католики и даже католические богословы часто внутренне не принимают это формально—юридическое подчинение Церкви.

Католическое учение об Immaculata conceplio Божией Матери, принятое Католической Церковью в 1845 г. , лишает Ее, а также самого Христа полноты человеческой природы. По православному учению, согласному с Евангелием, Божья Матерь имела по своей природе и рождению человеческое естество, но не имела личного греха. Приписывая Божией Матери сверхнатуральное рождение и изымая Ее этим их всего человеческого рода. Католическая Церковь этим самым не признает в Христе Богочеловечества, т. е. искажает самую сущность христианства.

Filioque — было прибавлено в 589 году к Символу Веры в местной церкви в Toledo (Испания). Император Карл Великий своим авторитетом ввел эту прибавку в Риме — только в XI веке. Эта прибавка была внесена в католический Символ Веры, без созыва Вселенского Собора, что противоречит всем правилам Церкви, т. к. всякое добавление к Символу Веры может быть сделано только Вселенским Собором.

Этот догмат Католической Церкви против слова Божия, т. к. Ап. Иоанн (15, 26) приводит слова Христа: «Когда же придет Утешитель, которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, который от Отца исходит. Он будет свидетельствовать о Мне».

Таким образом, мы видим, в главных чертах, что именно Православная Церковь сохранила неизменно и полностью чистоту Христова учения.

Добавлено через 4 минуты
Зайка сказал(а):
а что делаете вы?
А кто это вы? Кто? Меня всегда контузит это вы,когда кто-то это говорит.Ну,кто эти ВЫ?
 
Последнее редактирование:
Назад
Верх Низ