F
FEANOR
НЛО опубликовал
Правила форума "Клуб АФ".
«22.05.2008»
1. Общие положения.
1.1. Данный клуб предназначен для общения завсегдатаев Альтернативного форума, основанного на взаимном уважении и лишенного попыток подавления мнения собеседника своим авторитетом, невнятных или бессвязных комментариев, бесцельных споров, необоснованных суждений, а также постингов неизвестных или одиозных пользователей на спорные/оскорбительные темы, однозначно вызывающих флейм.
1.2. Сообщения (постинги) на данный форум могут быть посланы только определенными лицами - членами "Клуба АФ", принятыми в соответствии с процедурой, указанной в ст.2 данных Правил..
1.3. В силу п.1.1 данных Правил ко всем сообщениям на форуме считаются заведомо соответствующими основным критериям, предъявляемым к разумному и уважительному общению, ввиду чего данный раздел не модерируется.
1.4. Данный раздел не имеет определенной тематики и запретов на обсуждение каких-либо тем. Члены клуба могут обсуждать здесь любые интересующие их вопросы, неся за свои постинги ответственность, предусмотренную ст.3 данных Правил.
1.5. В силу отсутствия предварительной проверки постингов на форуме, администрация сайта не несет ответственности за публичные высказывания членов "Клуба АФ", нарушающие законодательство РФ. В случае причинения данными сообщениями материального или морального ущерба лицам, посещающим данный форум, последние могут обратиться к администрации сайта с просьбой об удалении вышеназванных сообщений.
2. Прием в члены "Клуба АФ".
2.1. Прием в члены "Клуба АФ" осуществляется прямым открытым голосованием его действующих членов с мотивированием своей позиции.
2.2. Любой желающий может подать администратору сайта заявление с просьбой о вступлении в члены "Клуба АФ". Администратор проводит первичную оценку соответствия заявителя требованиям, предъявляемым к участникам форума:
- разумность
- общительность
- хорошее чувство юмора
- нераздражительность
- уважительное отношение к собеседнику.
- срок пребывания на АФ
В силу этого не рекомендуется подавать заявления лицам, неизвестным или малоизвестным на Альтернативном форуме. Срок повторной подачи заявки не ограничивается, однако она может быть подан лишь после того, как будут устранены причины, вызвавшие мотивированный отказ администратора в рассмотрении представленной кандидатуры, либо после того как качества заявителя, в силу объективно изменившихся обстоятельств, будут соответствовать вышеозначенным требованиям.
2.3. Заявления о вступлении в "Клуб АФ" в пользу третьих лиц могут быть поданы администратору действительными членами "Клуба АФ" при наличии согласия лиц, в пользу которых подано данное заявление. В этом случае заявление рассматривается в общем порядке.
2.4. Администратор форума не имеет право отвергать представленные ему кандидатуры. Он всего лишь принимает заявки и выставляет их на голосование. Администратор имеет право модерировать форум клуба.
2.5. При получении заявки администратором в соответствующей теме помещается сообщение, содержащее голосование по вопросу о приеме данного человека в "Клуб АФ".) Каждый из действительных членов клуба может высказать свое мнение о приеме указанного в данном сообщении заявителя в клуб.
Хороший способ - попросить дать рекомендацию кого-то из членов клуба (можно и не одного), в этом случае таковая пометка вносится в голосование в качестве примечания и, несомненно, повлияет на его итоги.
Изначальный базовый срок голосования - 3 дней .
3. Ответственность членов форума "Клуба АФ".
3.1. Члены "Клуба АФ" несут ответственность перед другими членами за свои высказывания на форуме. В случаях, предусмотренных данными Правилами, члены "Клуба АФ" могут быть исключены из него посредством прямого тайного голосования, проводимого среди остальной части его действующих членов.
3.2. Голосование по вопросу исключения члена из "Клуба АФ" осуществляется по системе, предусмотренной ст.2 данных Правил, со следующими исключениями:
- правом на подачу заявления администратору об исключении члена "Клуба АФ" обладает лишь действующий член клуба.
- администратор не проводит проверку причин, вызвавших подачу данного заявления
- администратор помещает на форум сообщение с голосованием по вопросу об исключении какого-либо члена из "Клуба АФ" при наличии 3 заявлений о его исключении, поданных различными членами клуба. Администратор не должен раскрывать авторства этих заявлений.
- количество сообщений "против" исключения члена клуба должно превышать 1/2 общего количества сообщений, поданных "за" исключение. При наборе 5 голосов за исключение, кандидат исключается всегда, несмотря на разницу голосов.
- администратор не может быть исключен из него .
3.3. Исключение из клуба производится на основании результатов прямого тайного голосования его членов на срок от одной недели до бесконечности. Величину срока в каждом конкретном случае определяет администратор клуба. По истечении срока исключенный член клуба имеет право подать заявление администратору о приеме на общих основаниях.
3.4. Исключаются незамедлительно забаненые на общих форумах .
«22.05.2008»
1. Общие положения.
1.1. Данный клуб предназначен для общения завсегдатаев Альтернативного форума, основанного на взаимном уважении и лишенного попыток подавления мнения собеседника своим авторитетом, невнятных или бессвязных комментариев, бесцельных споров, необоснованных суждений, а также постингов неизвестных или одиозных пользователей на спорные/оскорбительные темы, однозначно вызывающих флейм.
1.2. Сообщения (постинги) на данный форум могут быть посланы только определенными лицами - членами "Клуба АФ", принятыми в соответствии с процедурой, указанной в ст.2 данных Правил..
1.3. В силу п.1.1 данных Правил ко всем сообщениям на форуме считаются заведомо соответствующими основным критериям, предъявляемым к разумному и уважительному общению, ввиду чего данный раздел не модерируется.
1.4. Данный раздел не имеет определенной тематики и запретов на обсуждение каких-либо тем. Члены клуба могут обсуждать здесь любые интересующие их вопросы, неся за свои постинги ответственность, предусмотренную ст.3 данных Правил.
1.5. В силу отсутствия предварительной проверки постингов на форуме, администрация сайта не несет ответственности за публичные высказывания членов "Клуба АФ", нарушающие законодательство РФ. В случае причинения данными сообщениями материального или морального ущерба лицам, посещающим данный форум, последние могут обратиться к администрации сайта с просьбой об удалении вышеназванных сообщений.
2. Прием в члены "Клуба АФ".
2.1. Прием в члены "Клуба АФ" осуществляется прямым открытым голосованием его действующих членов с мотивированием своей позиции.
2.2. Любой желающий может подать администратору сайта заявление с просьбой о вступлении в члены "Клуба АФ". Администратор проводит первичную оценку соответствия заявителя требованиям, предъявляемым к участникам форума:
- разумность
- общительность
- хорошее чувство юмора
- нераздражительность
- уважительное отношение к собеседнику.
- срок пребывания на АФ
В силу этого не рекомендуется подавать заявления лицам, неизвестным или малоизвестным на Альтернативном форуме. Срок повторной подачи заявки не ограничивается, однако она может быть подан лишь после того, как будут устранены причины, вызвавшие мотивированный отказ администратора в рассмотрении представленной кандидатуры, либо после того как качества заявителя, в силу объективно изменившихся обстоятельств, будут соответствовать вышеозначенным требованиям.
2.3. Заявления о вступлении в "Клуб АФ" в пользу третьих лиц могут быть поданы администратору действительными членами "Клуба АФ" при наличии согласия лиц, в пользу которых подано данное заявление. В этом случае заявление рассматривается в общем порядке.
2.4. Администратор форума не имеет право отвергать представленные ему кандидатуры. Он всего лишь принимает заявки и выставляет их на голосование. Администратор имеет право модерировать форум клуба.
2.5. При получении заявки администратором в соответствующей теме помещается сообщение, содержащее голосование по вопросу о приеме данного человека в "Клуб АФ".) Каждый из действительных членов клуба может высказать свое мнение о приеме указанного в данном сообщении заявителя в клуб.
Хороший способ - попросить дать рекомендацию кого-то из членов клуба (можно и не одного), в этом случае таковая пометка вносится в голосование в качестве примечания и, несомненно, повлияет на его итоги.
Изначальный базовый срок голосования - 3 дней .
3. Ответственность членов форума "Клуба АФ".
3.1. Члены "Клуба АФ" несут ответственность перед другими членами за свои высказывания на форуме. В случаях, предусмотренных данными Правилами, члены "Клуба АФ" могут быть исключены из него посредством прямого тайного голосования, проводимого среди остальной части его действующих членов.
3.2. Голосование по вопросу исключения члена из "Клуба АФ" осуществляется по системе, предусмотренной ст.2 данных Правил, со следующими исключениями:
- правом на подачу заявления администратору об исключении члена "Клуба АФ" обладает лишь действующий член клуба.
- администратор не проводит проверку причин, вызвавших подачу данного заявления
- администратор помещает на форум сообщение с голосованием по вопросу об исключении какого-либо члена из "Клуба АФ" при наличии 3 заявлений о его исключении, поданных различными членами клуба. Администратор не должен раскрывать авторства этих заявлений.
- количество сообщений "против" исключения члена клуба должно превышать 1/2 общего количества сообщений, поданных "за" исключение. При наборе 5 голосов за исключение, кандидат исключается всегда, несмотря на разницу голосов.
- администратор не может быть исключен из него .
3.3. Исключение из клуба производится на основании результатов прямого тайного голосования его членов на срок от одной недели до бесконечности. Величину срока в каждом конкретном случае определяет администратор клуба. По истечении срока исключенный член клуба имеет право подать заявление администратору о приеме на общих основаниях.
3.4. Исключаются незамедлительно забаненые на общих форумах .
Последнее редактирование: