ВНИКАЙ ЧУВАК!! ДАВАЙ ДАВАЙ!! | Альтернативный Форум

ВНИКАЙ ЧУВАК!! ДАВАЙ ДАВАЙ!!

• Автор темы Автор темы hitriy
  • Дата начала Дата начала

hitriy

Полукровка
Популярность
504
— Слово «slot» в переводе с английского — это и «след», и «люк в театре», и даже «тюремная камера», если обратиться к австралийскому слен?гу. Какое из этих значений вдохновило вас назвать так свою группу?
КЭШ (вокал): Когда нашу песню выбрали для фильма «Бумер», нужно было срочно выдать название. Мы собрались все вместе и голосовали по списку. Так получилось, что слово «СЛОТ» вышло в финал. А так для нас оно ничего не зна?чит. Если с английского переводить — так это можно столько всего накопать… А если гласную неправильно произнести — так еще интереснее получится!

— Да уж… Не раскроете секрет ваших псевдонимов?
nookie (вокал): «nookie» — это «Даша» на японском.

— А почему с маленькой буквы пишется?
n: Потому что так модно!

К: По образованию я тренер, поэтому планировал писать «КОЧ». В первом же месте опечатались, и получилось «КЭШ». Так и залипло. Так что я — жертва случайности!
Дуду (барабаны): Сначала я был «Дудкой», потом стал «Mr Dude», потому что я такой позитивный, веселый. Потом уже как-то в «Дуду» превратился. Это наш бывший басист, Старик Хоттабыч придумал.
ID (гитара): Первоначально мой псевдоним писался как «1D» — «одномерный мир». А потом во всех журналах стали писать «ID», что мне еще больше понравилось. Это термин, показывающий идентификацию чего-то упорядоченного и структурированного…

— Ваша песня «Одни» была выбрана лучшей среди 3000 треков на сайте «realmusic.ru». В чем, как вы считаете, причина такого успеха?
К: Там было два рейтинга: один — рейтинг самой песни, а другой — сколько о ней говорят. И если сама песня во время конкурса стабильно держалась в тройке-пятерке лучших, то в рейтинге разговоров мы занимали первое место. Почему-то о нас говорили…

— Ваши тексты — драйвовые, критические, и одновременно философские. Вы умело играете словами. Легко ли это дается?