Best Dj'ays And All About Club Music | Альтернативный Форум

Best Dj'ays And All About Club Music

keksInTheArmyNow

на отдыхе.
Регистрация
30.05.2006
Сообщения
473
Популярность
100
Карма
0
Возраст
38
Местоположение
калифорнийский государственный стриптиз клуб!!!
ELECTROCLASH

Понятие "электроклэш" появилось не так давно. Именно в первой половине октября 2001-го года в Нью-Йорке состоялся пятидневный art-fashion-music фестиваль, собравший группы и отдельных исполнителей, андеграундные фрик-коллективы и целые творческие лаборатории, занимавшиеся в течение последних 2-3 лет продвижением удивительного культурного направления, в основе которого лежит стильная интерпретация современного видения аудио-визуальных образов начала 80-х годов. Организатором этого фестиваля был некий нью-йоркский ди-джей и "музыкальный теоретик" Лэрри Тии. И вот когда никто толком не знал как назвать расцветающее пышным цветом и поражающее "в самое сердце" модников всего мира новое электронное направление, Лэрри Тии как раз и предложил термин "электроклэш", а сам фестиваль прошел под вывеской "Electroclash 2001". Таким образом под этим названием была объединена музыка, которую с конца 90-х как только не называли: и нео-синти-поп, и электропанк, и минимал-электро-фанк, и экспериментальное электро, и ретроэлектро, и nu-new-wave, и пластмассовое диско, и booty base, и даже getto-tech!

Если говорить о музыкальных корнях "электроклэша", то их изначально стоит искать, безусловно, в немецком городе Дюссельдорфе, вернее в светлых головах двух парней - Ральфа Хютера и Флориана Шнайдера. Как вы понимаете - это основатели культовой и легендарной группы KRAFTWERK. Начав карьеру в конце 60-х, уже к середине 70-х эти немцы предложили миру великолепную квинтессенцию футуристических идей, вырванных из недр первых синтезаторов и громоздких тогда еще компьютеров. Как говорили сами KRAFTWERK : "...с помощью электронных средств мы создали идеальную поп-музыку для человеческих племен, населяющих планету Земля...". Собственно KRAFTWERK и придумали чуть ли не всю современную электронную музыку. В любой синтетической записи в той или иной степени можно найти влияние KRAFTWERK - будь-то жестокое детройтское техно, грувовый чикагский хаус, какое-нибудь австрийское downtempo или берлинский лаунжкоровый club-pop. Но если в названии музыкального тренда есть приставка "электро-", то здесь следует говорить о непосредственном отношении KRAFTWERK к этому явлению - они, так сказать, прямые предки. Именно на основе творений "дюссельдорфских гениев" в конце 70-х, практически одновременно в Европе и США, возникли два независимых направления. В Штатах такие люди как Африка Бамбаата, Grandmaster Flash, Кул Херк и иже с ними смешали саунд KRAFTWERK с типично американскими "черными" штуками - от синкопированного фанк-безумия Джеймса Брауна и Джорджа Клинтона до соул-грувов Роберты Флэк и чуть ли не эпиллептичных рваных ритмов Джона Колтрейна. Таким образом сформировался "электрофанк", позднее, переродившийся в хип-хоп. Но нас в контексте "электроклэша" эта ветка как раз не очень интересует. В середине 90-х были жалкие попытки на основе электрофанка сделать что-то новое, но те работы, например, BLANK&JONES или WESTBAM иначе как емким английским словом fake (фальшивка) и не назовешь.

А вот другой стиль, созданный последователями KRAFTWERK параллельно с электрофанком, но тепреь уже в Европе, и первоначально названый "электро-" или "синти-поп" и есть тот самый "клубок идей", который сейчас вовсю, но на новый лад препарируют адепты электроклэша. Первыми известными массовому слушателю электро-поп исполнителями стали HUMAN LEAGUE,VISAGE, ABC, GARY NUMAN. Чуть позже появились DEPECHE MODE, SOFT CELL, BRONSKI BEAT, HEAVEN 17 и еще целая куча интересных исполнителей, которые отличались не только холодной синтетической, при этом весьма мелодичной музыкой, но и особым ярким имиджем, много почерпнувшим из эпохи "глэм-рока". Также эти команды стали называть "новыми романтиками", а кроме того причислять к "новой волне". "Новая волна", будучи очень неоднородной по музыке (нельзя же сравнивать DEPECHE MODE и TALKING HEADS, или SOFT CELL и DURAN DURAN), была скорее чем-то вроде своеобразного культурологического мировоззрения времен пост-панка, выражавшемся в определенных визуальных образах, имидже, манере одеваться и даже некоей китчевой жизненной философии. И вот все эти музыкально-артистические находки начала 80-х ровно через 20 лет вошли в самую что ни на есть моду (как известно, цикличность всех тенденций - 20 лет). Таким образом в начале 21-го века в свои законные права вступил "электроклэш"... Существует мнение, что электроклэш возник как "романтическая реакция" на обезличенную клубную техно-хаус культуру. Ведь тренд "электроклэш" - это не просто музыка, это еще и театральные перфомансы, концерты в художественных галереях, яркие персонажи, настоящая песенная форма, плюс влияния рока и панка и стойкий интерес к поп-арту и fashion-индустрии. С другой стороны, электроклэш пришел на смену лаунж и easy-listening буму, когда всем уже надоела "невыносимая легкость бытия", и захотелось чего-то побыстрее, поагрессивней, понахальней, но без ущерба мелодии и стилю. Ну и с третьей стороны, как уже говорилось выше, цикличность моды 20 лет, так что "второе пришествие" этой музыки было, как говорится, предрешено...

Первые шаги электроклэш-движения стали наблюдаться по всему миру примерно с 98-го года. Считается, что главной его колыбелью был Нью-Йорк. Богемная публика этого американского мегаполиса к концу 90-х уже соскучилась по новому авангардному течению с "определенной идеей" и тонким вкусом. Эти персонажи мечтали о чем-то типа "Фабрики Энди Уорхола", процветавшей в 60-е, или о коллаборации в середине 80-х инди-рокеров SONIC YOUTH с артистами визуального иcкусства Гленом Бранка и Рэймондом Петтибоном. Тут как раз и подоспел "электроклэш", во многом соответствующий заданным требованиям. Электроклэш-исполнители соединили сразу несколько жанров: танцевальную музыку а-ля начало 80-х, но с панковской эстетикой и жестким минимализмом; стремление к наибольшей визуализации своего творчества посредством яркого китчевого имиджа, костюмированных шоу, мультимедийных перфомансов, различных аудио-видео инсталляций и маргинальных видеоклипов; а также своеобразную философию, страннейшим образом сочетающую панковский подход с гламуром мира моды и изящными находками поп-арта. Нет, это уже не были многотысячные техно-хаус марафоны в темных и прокуренных клубах - электроклэш-представления проходят на залитых светом подиумах, в эстетских галереях, дизайнерских бутиках и прочих местах богемного толка. На нью-йоркской электроклэш-сцене выделяются 5-7 команд. Во-первых, это FISСHERSPOONER - 24-летний певец Кейси Спунер и 42-летний продюсер Уоррен Фишер. Оба, кстати, закончили художественный институт, и сейчас их называют "отцами электроклэша", хотя они играют всего с 98-го года. Главный конек FISСHERSPOONER - их театрализованные выступления - entertainment высшего порядка с костюмами 18-го века, прыжками со сцены в зал и полностью "фанерным" звуком. Недавно вышел их дебютный диск "#1", а сингл "Emerge" претендует на звание лучшего танцевального трека 2002-го года. Следующие нью-йоркские электроклэш-монстры - это трио A.R.E. WEAPONS. Здесь вообще удивительное сочетание актерско-модельного состава с безумной музыкой в духе электро-панков конца 70-х SUICIDE. Кроме того среди нью-йоркских групп отметим SOVIET (какое название!), CROSSOVER (опять же команда, состоящая из моделей), MOREPLAY и CENTURIES. Все эти проекты, кстати, выступали на том самом знаменитом арт-фестивале "Electroclash 2001". Между прочим уже прошел и "Electroclash 2002", а прямо сейчас осенью по Штатам колесит передвижной "Электроклэш-фест". Да вообще и кроме Нью-Йорка в Америке достаточно "знаковых" электроклэш-исполнителей. Тот же "чикагский динозавр" FELIX DA HOUSECAT со своими многочисленными проектами, калифорнийский продюсер KHAN, детройтский семейный дуэт ADULТ, nu-new-wave сенсация из Омахи ТHE FAINT, опять же детройтцы - абсолютно китчевые DETROIT GRAND PUBAHS и так далее...

А теперь обратим свои взоры на Европу. Здесь тоже со второй половины 90-х стали появляться отличные нео-синти-поп акты. Главным оплотом нового движения является Германия, а точнее несколько немецких лэйблов: INTERNATIONAL DEEJAY GIGOLOS Records, LADOMAT 2000, KITTY-YO и CITY ROCKERS. Впереди всех, конечно, INTERNATIONAL DEEJAY GIGOLOS. Еще несколько лет назад этот лэйбл выпускал в основном техно. Но вот уже три года, как глава лейбла DJ HELL превратил свое детище в настоящую "электроклэш-кузницу". Тут и скандальная франко-немецкая кошечка MISS KITTIN (сколько уже о ней всего сказано!), и ее знаменитые напарники-продюсеры (первый - француз THE HACKER, второй - швед GOLDENBOY, также выпускающийся и на LADOMAT 2000, третий - американец FELIX DA HOUSECAT), и даже звездные нью-йоркцы FISСHERSPOONER тоже выходят на INTERNATIONAL DEEJAY GIGOLOS Records. А уж компиляции, составляемые DJ HELL'ом, это, как говорится, классика жанра. Кроме того из немецких электроклэш-исполнителей выделим дуэт JEANS TEAM, берлинку канадского происхождения PEACHES и проект Мартина Гретшманна CONSOLE. Германия, как родина KRAFTWERK, конечно и должна была быть главной электроклэш-страной на европейской карте. Но все остальные тоже между прочим не отстают, имея своих класснейших электроклэш-героев. В Англии - пионер нео-синти-попа Жак Лю Конт со своими проектами LES RYTHMES DIGITALES и ZOOT WOMAN, ливерпульские ретро-футуристы LADYTRON, старый зубр Тревор Джексон, спрятавшийся за вывеской PLAYGROUP. Во Франции - ветеран MIRWAIS ( увлекший 80-ми, как известно, даже Мадонну), или, например, новейшее женское трио из Парижа GLAM-O-RAMA (кстати протеже FELIX'a DA HOUSECAT'a). В Финляндии - аналоговые электро-панки OP:L BASTARDS и роботоподобные MR.VELCRO FASENER. Продолжать можно долго...

Ну а теперь - хотите быть причастным к самому актуальному и модному тренду? Хотите сами стать глянцевым электроклэш-героем? Один западный журнал предлагает ироничную, но весьма точную схему действий в этом случае. Итак:

1 Купите несколько старых пластинок KRAFTWERK, VISAGE, NEW ORDER, HUMAN LEAGUE и Гэри Ньюмэна. Нелишним будет также послушать Джорджио Мородера и "итало-диско" ранних 80-х.
2 Купите дешевый сэмплер и примитивный синтезатор. Используйте их для создания простых однооктавных бассовых линий и прямолинейных диско-битов.
3 Вокал не мешало бы пропустить через роботоподобный вокодер. Если вы не умеете петь - не беда, можно просто проговаривать слова.
4 Купите старый компьютер Commodore 64. Стоит копейки, но только он воспроизводит характерный электроклэш-саунд.
5 Посмотрите культовый фильм 82-го года "Liquid Sky". Нанесите гель на волосы и немного их подкрасьте. Сделайте флюоресцентный make-up и пытайтесь подражать героям "Liquid Sky".
6 Теперь самая сложная часть - написать лирику к вашим композициям. Здесь мы вам поможем. Используйте во всех своих текстах следующие слова : cocaine, glamour, glitz, jetset, sex, lipstick, sunglasses, champagne, night life, disco, 1982, space invaders, Pac-Man, trash, romantic, Euro, electronique, lifestyle, robots, computer, sleaze, auto, plaza, dancer, fashion, style, human, cars, magazine, TV, seduction, silver screen, plastic, passion, android, leatherette, suicide, porno, telephone, neon, futuristic, robots, robots and robots.
7 Потрудитесь - некоторые слова и фразы обязательно нужно перевести на французкий и немецкий языки.
8 Постарайтесь заключить контракт с INTERNATIONAL DEEJAY GIGOLOS.
9 Обязательно выглядите стильно, а на распросы журналистов отвечайте, что ваше творчество строится на комбинации музыки, моды и арт-перфоманса, и главное, что вы эту концепцию придумали еще несколько лет назад, до моды на "электроклэш"! :biggrin:

Link hidden, please Sign in or Sing up
 
ELECTRO

Смешение funk 70-х, зарождающейся hip-hop культуры и электронных технологий (синтезатор) в начале 80-х годов привело к появлению нового альтернативного стиля музыки - Electro. Но то, что публике казалось всего лишь приходящим увлечением, причудой - 2-3 хита, не больше, включая композиции Afrikaa Bambaataa ("Planet Rock") и Grandmaster Flash ("The Message"), не одна из которых не вошла в чарт Top 40 - на самом деле стало хорошим трамплином для музыкантов-наваторов, которые позднее стали создателями радикально отличающихся направлений в музыке, включая Dr. Dre (он работал с the World Class Wreckin' Cru) и крестного отца techno Juan Atkins (при участии Cybotron). Стиль Electro также привнес еще одно интересное направление для одного из первых его поклонников: Herbie Hancock, его альбом 1973 г. Headhunters с fusion хитом вновь возродился в 1983г. с синглом "Rockit", выполненном в этом стиле. Несмотря на большой успех (в этом стиле выполнен альбом Rhino Electric Funk на 4 дисках), стиль был быстро вытеснен в середине 80-х годов с появлением hip-hop движения, построенного скорее на сэмплах (часто рок-композиций), чем на линии синтезатора. Тем не менее, многие techno и dance музыканты продолжали возвращаться к такому звуку, а полномасштабное возрождение electro произошло в Детройте и Великобритании в середине 90-х г.

ELECTRO-TECHNO

Electro-Techno попало под влияние событий в музыкальной культуре 80-х годов, связанных с направлением electro-funk, а также Detroit techno и элементов ambient-house. Этот стиль появился в середине 90-х, когда лондонские клубы были наводнены композициями в возвратившемся стиле electro в сочетании с нашествием роботов и голосов, обработанных различными эффектами речи. Этот стиль черпал вдохновение из классических представителей electro, таких как Afrika Bambaataa's "Planet Rock." На самом деле это преходящее увлечение - возглавляемое студией Clear Records и такими музыкантами, как Jedi Knights, Tusken Raiders и Gescom (псевдонимы Global Communication, Ziq и Autechre соответственно) - прошло довольно быстро, дав начало отличным музыкальным направлениям, появившимся во вторую половину конца 90-х годов, включая работу британских студий Skam Records, Sweden's Dot Records, а также детройткских Drexciya и Aux 88, расположенных ближе всех к первоначальному источнику происхождения этой музыки.

PROGRESSIVE TRANCE

Хотя направление progressive house перевело все более популярное звучание house из чартов обратно на танцполы, прогрессивное крыло trance продолжало уверенно двигаться к дальнейшей коммерциализации и чартовой направленности создаваемой музыки, так как последователи trance никогда не ставили на первое место лидирование в чартах. Подчеркивая мягкое звучание Eurodance или house (иногда больше напоминающее Jean-Michel Jarre, чем Basement Jaxx), к концу тысячелетия направление Progressive Trance стало лидеров танцевальной культуры во всем мире. Критики высмеивали предопределенную структуру и сравнительное отсутствие профессионального микширования (beat-mix). Но progressive trance поддерживался самым зажигательными DJs (Oakenfold, Tong, Sasha) и пропагандировался в крупнейших лондонских клубах (Gatecrasher, Cream, Ministry of Sound, Home). Хотя музыканты в стиле progressive trance редко пытались пойти дальше, чем крутить синглы на радио Tong или включать их в последний альбом миксов от Sasha, но некоторые (а именно Paul Van Dyk и Hybrid) вскоре начали выпускать полные версии альбомов. - John Bush

PROGRESSIVE HOUSE

Музыка в стиле House стала центровым направлением к концу 80-х (больше всего в Великобритании), и после того как несколько ранних house хитов стали первооткрывателями этого стиля, позднее они были подавлены новыми музыкантами с одиночными хитами, доминирующими в чартах в конце десятилетия. Также как и ambient, techno и trance, вошли на олимп электронных стилей в начале 90-х двояко - как уличная музыка и молодое "интеллектуальное" направление. Поколение тех house музыкантов вскоре появилось в первой волне house. Они предполагали заставить звучать по-новому наиболее эмоциональные элементы музыки. Создавая отличное сочетание классного techno house с большим влиянием со стороны New York garage, чем Chicago acid house, танцевальные чатры ( а аткже иногда британские чарты альбомов) Leftfield, the Drum Club, Spooky и Faithless. Хотя по замечаниям критиков, полные версии синглов никогда не играли такой важной роли, как клубные треки. Некоторые пластинки в стиле Progressive House выдающимися работами музыкантов, как, например, Leftfield's Leftism, Spooky's Gargantuan и the Drum Club's Everything Is Now. К середине 90-х, новинки progressive house стали основными тенденциями развития мировой музыки house.
 
ROBBIE RIVERA

В 1992 году парень по имени Робби Ривьера (Robbie Rivera) переехал из родного Пуэрто-Рико в Майами. Окончив институт, он решил учиться музыке. Карьеру ди-джея Робби начал еще на родине, причем подростком, лет эдак в 13. «Я играл коммерческий хаус: продукцию от Дэвида Моралеса и вообще музыку в таком духе» - вспоминает Ривьера. «Я долго тренировался, много диджействовал в Европе, но все же решил полностью посвятить себя сочинительству». Rivera-музыкант стал гораздо более известен, чем Rivera-диджей. Первый же винил пуэрториканца «Bang», выпущенный в начале 2000 года, стал хитом на весенней Winter Music Conference в Майами. «Bang» занял первые места во всех британских танцевальных чартах, вошел в большинство компиляций 2000 года и пробыл в эфире BBC Radio 1 столько же, сколько и Spiller «Groove Jet». Робби считается одним из отцов-основателей разновидности хаус-музыки, известной как filtered house. Стиль назвали "клонированием disco", он занял достойное место на европейской, и в особенности на американской клубной сцене. В лондонских гей-клубах, (к примеру, в Salvation) одно время только filtered house и звучал. "Старые сэмплы после записи «фильтруются» с помощью новых технологий и обрастают мощными басами. В результате, на мой взгляд, получается нечто клевое, действительно что-то новое. Это даже не стиль, просто техника". После успеха «Bang» Робби занялся релизами собственного лейбла Juicy Music, и выпустил в 2001 году на лейбле Strictly Rhythm трек «Feel This», занявший первое место в клубном чарте Billboard. Третья работа Ривьера «Funk-a-tron» вышла в конце 2001 года на Subliminal, а еще одним мегахитом стала пластинка «Sex», выпущенная вместе Billy Paul на SFP Records летом 2002 года. Как раз та, где поется про «секс эни тайм райт нау», причем много-много раз. Робби за несколько лет изготовил и приличное количество ремиксов – для Faithless, Felix Da Housecat, Funky Green Dogs, Moloko, Madonna, Puretone и Brandy.
 
DJ ANTOINE

Antoine Konrad, выступающий под псевдонимом DJ Antoine, начал свою карьеру в 1991 году в области Hip Hop, Garage и House. Сейчас в Швейцарии трудно найти клуб, в котором DJ Antoine еще не работал. Все крупные мероприятия Швейцарии в области Housemusic, а так же Rave, не обходятся без его выступлений. Обладателя трех музыкальных премий Dance Music Awards приглашают работать по всему миру: в Канаду, Норвегию, Голландию, Германию, Австрию, Италию, Россию и даже Арабские Эмираты.

Antoine известен не только как DJ. Вместе со своими друзьями в 1995 году он открыл собственный магазин винила. Затем основал фирму по оптовой продаже винила. За короткий срок предприятие, умещавшееся первое время в пределах рабочей комнаты, уже насчитывало 13 сотрудников. Но всвязи с общим сокращением спроса на плстиночном рынке в 2003 году, Antoine был вынужден закрыть свое предприятие вместе с тремя виниловыми магазинами. Такой вот неудачный, но полезный опыт…

Несмотря на большую занятость и плотный гастрольный график, Antoine находит время проводить собственные вечеринки. Серия вечеринок Houseworks, «открывшаяся» в Базеле в 1995 году в клубе House Cafe, стали известными как в самой Швейцарии, так и за ее пределами. Фирменный стиль Houseworks parties – особое внимание к саунду, стайлингу и декорациям клубного пространства. Именные party уже проводились в таких известных швейцарских клубах, как Pravda (Luzern), Prestige (Bern), Mad (Lausanne), Love-Boat (Montreux). А сейчас ежемесячно собирают элитную публику в самом эксклюзивном клубе Швейцарии – Kaufleuten.

Антуану принадлежит собственная студия звукозаписи, booking и event агентство Global Production GmbH, которое он создал вместе со своим другом и коллегой Fabio Antoniali ( известным под псевдонимом DJ Mad Mark). Вместе с Фабио Антуан выпускает бесчисленное количество хитов мирового значения. Звезды музыкального мира, такие как Mary J. Blige, Cyndi Lauper, Roberto Blanco, Puff Daddy «P. Diddy», David Hasselhoff, Ivana Trump и Robin S, ценят совместную работу с DJ Antoine и DJ Mad Mark и заключают с ними эксклюзивные контракты на ремиксы своей музыкальной продукции. Кроме того, Антуан и Фабио неоднократно издавались на таких известных лейблах, как Work, Polydor, Zeitgeist, Spinnin, Oxyd, Fresh Fruit, 2 Play, Clubstar, а также на AMPM, Incentive, Champion, East West, Sony, Subliminal, Peppermint Jam, D:Vision.
У Антуана и Фабио вышло 22 миксованных CD.

DJ Antoine является самым значимым ди-джеем Швейцарии. О его успехе свидетельствуют цифры - более 400 тысяч распроданных дисков. И популярность его лейблов Houseworks и Egoiste. За свой последний миксованный компакт «Mainstation 2005» и сингл «All we need» он получил десятую премию Gold Awards. В настоящее время DJ Antoine работает над новым двойным компакт-диском «Live in Dubai», который будет выпущен в октябре 2005 года.

DJ Antoine всегда в поиске нового. Так, весной 2002-го года был создан совместный проект с одной из самых эксклюзивных парфюмерных и fashion компаний - Pacco Rabanne. Кроме того, DJ Antoine пользуется спонсорской поддержкой таких брендов, как Hummer, Numark, Campari, SKYY Vodka.

Antoine – постоянно в центре внимания национальных и мировых СМИ. Репортажи о нем можно увидеть в крупнейших швейцарских печатных изданиях, таких, как Blick, Tages Anzeiger, Cash, Schweizer Illustrierte, а также в ТВ программах Gulf News, What’s on и ID&T Magazine. А также каждую пятницу вечером можно услышать 2-часовое Live-Mix-Show на радио станциях NRG и Bazel 1.
 
Кексу респект, очень интересно было почитать и ознакомиться, сам этим увлекаюсь...
:thumbup:
 
"Top 100 DJ России 2005".
№1 Володя Фонарь
№2 Иван Рудык
№3 Град
№4 Коля
№5 Romeo
№6 List
№7 Сухов
№8 Пименов
№9 Viper
№10 Грув
№11 Полина
№12 Feel (Spb)
№13 Шушукин
№14 Кубиков
№15 Санчес
№16 Вадим Жуков
№17 Дэн
№18 Катрин Весна
№19 Helga
№20 Лена Попова
№21 Fish
№22 Цветкоff
№23 Гвоздь
№24 Косинус
№25 Flash
№26 Света
№27 Агент Смит
№28 КирилоFF
№29 Слон
№30 Bobina
№31 Лавски
№32 Космонавт
№33 Мартин Ландерс
№34 Victor Strogonov (aka dj Fashist)
№35 Paul B
№36 Сапунов
№37 Нил
№38 Львов
№39 Дмитрий Бобров
№40 Magic B
№41 Аррам Мантана
№42 Данила
№43 Bes
№44 Аркадий Air
№45 Alex Cosmo
№46 Андрей Ильин
№47 Filatov&Soloviev
№48 Spy.der
№49 Great!
№50 Шмель
№51 Олег Пак
№52 Таран
№53 Бумер
№54 Lady Waks
№55 Spirit
№56 Панин
№57 Миха Ворон
№58 Van Nosikov
№59 Smash
№60 Анатолий Воронцов (Koala)
№61 Asya
№62 Компас Врубель
№63 Berg
№64 Nastya
№65 Antonio
№66 Новак
№67 Sensorica
№68 Anton Neumark
№69 Кефир
№70 Антон Пинкин
№71 Огарёв
№72 ОМ
№73 Czesslove
№74 Utah M. Paul
№75 Djungl
№76 Jeff
№77 Emil Croff
№78 Лосев
№79 Meshkov
№80 Краснов
№81 Miller
№82 Шевцов
№83 Лупин
№84 Zemine
№85 Electric (Koala)
№86 Слава Финист
№87 Наташа Урман
№88 Елкашу
№89 Алина Секвенция
№90 Кореец
№91 Phono
№92 Ондрик
№93 Tony Key
№94 Мишаков
№95 Teacher
№96 Bell
№97 Хобот (Каста)
№98 Spell
№99 Dissident
№100 Митрофанов


"Top 100 DJ России 2006".
№1 Иван Рудык
№2 Romeo
№3 Володя Фонарь
№4 Град
№5 Feel (Spb)
№6 Сухов
№7 Дмитрий Алмазов (Bobina)
№8 Коля
№9 Viper
№10 List
№11 Кубиков
№12 Грув
№13 Гвоздь
№14 Вадим Жуков
№15 Шмель
№16 Полина
№17 Helga
№18 Пименов
№19 Нил
№20 Дэн
№21 Львов
№22 Катрин Весна
№23 Лена Попова
№24 Космонавт
№25 КирилоFF
№26 Санчес
№27 Бойко
№28 Света
№29 Шевцов
№30 Filatov&Soloviev (Sound Fiction)
№31 Шушукин
№32 Косинус
№33 Flash
№34 Lady Waks
№35 Victor Strogonov (aka dj Fashist)
№36 Nastya
№37 Bell
№38 Djungl
№39 Кефир
№40 Карпекин
№41 Пилот
№42 Fish
№43 Аррам Мантана
№44 Дмитрий Бобров
№45 Лавски
№46 Саша Vibe
№47 Сапунов
№48 Sensorica
№49 Bes
№50 Great!
№51 Дима Duck
№52 Alex Cosmo
№53 Цветкоff
№54 Electric (Koala)
№55 Spy.der
№56 Мартин Ландерс
№57 Anton Neumark
№58 Teacher
№59 Ренат
№60 Слава Шелест
№61 Романов
№62 Агент Смит
№63 Paul B
№64 Berg
№65 Олег Пак
№66 Spirit
№67 Андрей Ильин
№68 ОМ
№69 Miller
№70 Компас Врубель
№71 Кореец
№72 Новак
№73 Аркадий Air
№74 Лосев
№75 Арт
№76 Коля Smart
№77 Sveshnikov
№78 Magic B
№79 Van Nosikov
№80 Фанки Ди
№81 Елкашу
№82 Панин
№83 Слава Финист
№84 Czesslove
№85 Миха Ворон
№86 Asya
№87 Наташа Урман
№88 Данила
№89 Meshkov
№90 Сергеев
№91 Utah M. Paul
№92 Володя
№93 B-Voice
№94 Tony Key
№95 Zemine
№96 Хобот (Каста)
№97 Melody
№98 Арсений
№99 Ондрик
№100 Поляков
 
keks спасибо за информацию, очень было интересно :good:
 
Кстати........, есть 5 альбомов Dj Antoine, если надо обращайтесь в чате
 
Ну раз уж в этой теме решили выкладывать информацию о Dj и проектах, то и я с вами поделюсь информацией о Pump'культуре

XS Project - Проект, получивший общественное признание и любовь не только в России, но и далеко за ее пределами. XS Project - вне сомнений «народный» проект, их треки можно услышать везде: из машины, на дискотеке, в магазине, в клубе, на крупных рейвах… Они создали новый оригинальный стиль, соединив жесткие танцевальные ритмы с веселыми мелодиями и ярким женским вокалом. Каждый, новый альбом XS Project, это экстраординарное событие в мире танцевальной музыки. Его ждут, о нем говорят. Рекордные тиражи компакт-дисков и кассет альбомов XS Project навсегда войдут в историю коммерческой прогрессивной музыки. А их оригинальные хиты давно являются прототипами для молодых ди-джеев и музыкантов.

Dead Factory - Молодой, но очень популярный Питерский проект, известный своим жестким звучанием, смешанным с голосами из известных мультфильмов. Состав: Dj Bar@bass, DJ Pudel. Dead factory официальный артист промоутерской компании Progressive Фактор.

Devil Drumz - Представители нового поколения звезд отечественного прогрессива. Юные таланты удачно совмещают в своей музыке жесткость и мелодичность. Постоянные участники всех мероприятий Progressive Фактор. Состав проекта: Dj Ghost, Dj Dave

Strike Project – Проект, активно продвигаемый Dj Flint'ом. Широко известен Hard pumping ремиксами на XS project. Отлично зарекомендовал себя на сборниках Колбасный Boom, Progressive Фактор и др. Отличается высокой техникой игры и убойными компиляциями DJ сетов.

Iron Project – в состав проекта входят два талантливых музыканта: Антон и Гера. Отдают предпочтение Hard Bass и Speed Garage композициям. Музыку Iron Project отличают драйв и энергетика. Глубокие синтезаторные басы Garage - треков Iron Project, словно динамит, разрывают колбасеров на части. На весну 2006 года намечен релиз их первого авторского альбома, который с нетерпением ждут все поклонники прогрессивной музыки.

DJ Armani – молодой талантливый Dj и музыкант работающий преимущественно в стилях Light Pumping и Melody Pumping. Треки Armani выделяют красивые позитивные мелодии в сочетании с современными танцевальными ритмами. Несмотря на юный возраст, артист имеет множество поклонников и особенно поклонниц, не пропускающих ни одной новой работы Armani.

Dj Bar@bass - не просто DJ. Это культовый музыкант, чье имя известно далеко за пределами Петербурга. Регулярно гастролирующий артист промо компании Progressive Фактор, постоянный участник всех прогрессивных акций. Частый гость в клубах Ферум и Просвет. «Jeepers Creepers» первый авторский альбом Bar@bass'а. Удачно совмещает сольную дейтельность и участие в проекте Dead Factory

Power Pump - Новый молодой проект. В состав которого входят Лёха, Kolbaser Project. Проект основан на мелодичных композициях в стиле Pumping House.

DJ Vadim – приверженец мелодичного Pumping House'а. Яркий представитель нового поколения артистов промо компании Progressive Фактор. Но, несмотря на это, в своем творчестве тяготеет к «старой школе» Pumping'а. Треки DJ Vadim'а отличает добротность и качество музыкального материала.

Dj Raf - Новое имя на лэйбле Progressive Фактор! Удачно совмещает Pumping и Speed Garage. Нередко в его произведениях можно встретить интересные вставки с весёлым и заводным детским голосом. Треки этого артиста отличает оригинальность - его никогда не возможно предугадать...

Pump Estate - Питерский проект, зарекомендовал себя взрывным характером игры в клубах Просвет, Ferum, Флагман. Выпустили свой дебютный альбом "future breeze" на лэйбле Progressive Фактор.

Kolbaser Project - Молодой, Питерский артист, известный своими мелодичными треками.

DJ Timo Tomee – пожалуй, самый неординарный артист Progressive Фактор. Стиль Timo Tomee невозможно охарактеризовать или поместить в какие-то рамки. Для него не существует стилистических барьеров. Timo Tomee готовит великолепные коктели из таких направлений как: Pumping House, Techno, Hard Garage и других течений электронной музыки.

DJ Maks Vectra - опытный и оригинальный ди-джей компании Progressive Фактор. Ведет не только карьеру pumping dj-я, но также известен в модной тусовке под псевдонимом dj miracle.

Dj S-Wave - Один из ярчайших представителей клубного движения СПб. Несмотря на свой юный возраст, успел поиграть во всех прогрессивных клубах города и области. Был резидентом клуба «Просвет 2» и легендарного колбасного клуба «Спортивный». В данный момент, DJ-S-Wave это востребованный, гастролирующий артист промоутерской компании Progressive Фактор.

P.S. Может из этого есть чё нибудь стучите в личку или пишите сдесь......
 
CARL COX

Дата рождения:1964
Старана:Великобритания
Стили:House, Tech House, Techno, Funky Breaks
Link hidden, please Sign in or Sing up

Всемирно известный ди-джей и музыкант родился в 1964 году. Его родители были выходцами из Барбадоса, и, по собственному признанию Cox'а, настроение именно Ямайских вечеринок повлияло на его будущую популярность: "Мне никогда не нравился Reggae, но всегда поражало то воодушевление и задор, которые царили на вечеринках. Там я никогда не видел грустных лиц". Carl Cox с детства был влюблен в ритмичную музыку и в возрасте 10 лет уже обладал несколькими десятками пластинок с соулом и фанком. В 15 лет он начал делать первые неуверенные шаги в нелегкой профессии "тостера" ("тостеры" - прародители современных ди-джеев). И так постепенно увлечение переросло в будущую профессию, в стиль жизни, изменить который Carl Cox уже был не в состоянии.

В 1986 году юный Carl Cox перебирается в Брайтон. В те годы танцевальная музыка переживала свое второе рождение. Старые банальные ритм-основы уходили, удары в 120 BPM уже никого не вдохновляли. Публика требовала чего-нибудь новенького. Так с молниеносной быстротой начал набирать обороты (и темп) Acid House, стиль, совместивший в себе Hard-биты с необыкновенно красивой мелодикой. Carl Cox признается: "Я влюбился в эту музыку с первых ее звуков. Она стала для меня кислородом, без которого я не мог существовать".

С 1988 года Cox начинает интенсивную ди-джейскую работу, занимаясь активной раскруткой Acid House'а в клубах "Cream" и "Slam". Ему никогда не был чужд эксперимент, порой с большой долей риска. Благодаря этому он первым из ди-джеев начал микшировать не с двух, а с трех вертушек, чем, собственно, себя и прославил. Многие были поражены еще и экстравагантной, подчас даже дерзкой манипуляцией звуками. "Я играл ту музыку, которая нравилась мне более всего, и преподносил ее тоже по-своему, - поясняет Carl Cox. - С одной вертушки я брал бас-линию, с другой - вокал, с третьей - мелодику и все это сводил в единую композицию. По-моему, выходило неплохо". Cox, помимо того, что он талантливый ди-джей, проявил себя и как великолепный устроитель вечерин и рэйвов. Он с давних пор мечтал расширить замкнутое пространство клубов, создать что-то глобальное, масштабное, приблизить вечерины к тем беззаботным хэппенингам, которые устраивались в его детстве на Ямайке.

Мечте суждено было сбыться. В 1989 году в клубе "Noise" состоялась первая вечерина "Project", организованная Cox'ом и Paul Oakenfold'ом и привлекшая около двух тысяч любителей "безбашенного" времяпрепровождения. За "Проектом" последовал еще десяток незаконных рэйвов на складах и заброшенных заводах. Hо британский "отец рэйва" на этом не остановился. Следующий ступенью в его творчестве стала запись собственной музыки.

В 1992 году на лейбле Perfecto Paul Oakenfold'а он выпускает два первых трека "I Want You" и "Does It Feel Good To You", немедленно попавших в двадцатку британского клубного чарта. В 1993 году все на том же Perfecto публикуется один из самых известных синглов Cox'а "Planet Love", ставший классикой английского Progressive House'а. Чуть позже музыкант, поднабравшись опыта и средств, открывает свой собственный лейбл Ultomatum Rec. и переходит к цельным микс-компиляциям, первой из которых стал CD "Fact 1". За эту работу, включившую в себя все аспекты Techno и Trance того времени, Cox'у была вручена очень уважаемая премия "За заслуги в танцевальной индустрии".

1996 год для музыканта ознаменовался релизом его дебютного мини-альбома "At The End Of Cliche", состоящего из трех треков (в том числе и знаменитого "I'am I'am"). В общем, пластинка выдержана в минималистичных тонах, много ритма, Techno-лупов, то есть всего того, что требовали тогда избалованные британские патеры. Альбом настолько пришелся по вкусу критикам, что они поспешили назвать Cox'а ди-джеем #1 в Европе. С того знаменательного дня фэйс музыканта уже не сходил с обложек многих элитных музыкальных изданий. С помощью столь великолепного промоушна Cox смог осуществить еще один свой замысел. В конце 1996 года открывается его собственное букинг-агенство Ultimatum Music Management, вокруг которого талантливый предприниматель объединил многих Techno-корифеев: Дэррена Эмерсона, Эрика Пауэла, Тревора Роклифа, Стива Стола, Advent и Shadows Of Tte Rhythm. Hесмотря на сложные бюрократические передряги, маэстро продолжил заниматься своим изначальным и любимым делом - ди-джеингом.
 
ERICK MORILLO

Дата рождения:1970
Старана:США
Стили:House, Disco House, Progressive House
Link hidden, please Sign in or Sing up

Увидеть, как играет Morillo - незабываемое событие. Он сочетает в своей музыке технику Richie Hawtin, энергию Norman Cook, сноровку John Digweed в построении сета и подбор треков Louie Vega. Помимо обычного инструментария ди-джея, Erick использует дополнительную вертушку, пару CD плееров, Pioneer FX 500, два super фильтра, которые напрочь убивают все частотные повторы. Очень тяжело поймать Morillo на том, что он играет одну и ту же запись. "Многие подходят и спрашивают меня, какую версию я играю", - смеется он - "И я говорю им, что это оригинал, но я сделал из него микс. Мне кажется, что шоу должно стать немного шире. Я получаю за это большие деньги и поэтому чувствую себя обязанным что-то сделать". Он очень любит то, чем занимается, ведь он никогда не отходит от своей системы, он всегда занят, но не настолько, чтобы не общаться с танцполом. "Для меня самый лучший комплимент, когда люди подходят ко мне и говорят: "Вы так хорошо провели вечеринку, что нам захотелось провести ее с вами еще раз".

За Morillo прочно укрепилась репутация самого европейского американца. Для клабберов по обе стороны Атлантики он является своеобразным связующим звеном - Morillo приучает американских слушателей к последним достижениям британского Progressive House, одновременно пропагандируя в Старом Свете уникальные возможности неувядающего стиля NY garage.

Привычка смешивать различные музыкальные жанры у Morillo появилась давно. Еще в юности, играя в ночных клубах, он с ходу переделывал стандарные европейские Pop-песенки на латинский лад. Этот талант Morillo не остался без внимания. Услышав необычные ди-джейские сэты Morillo, известный в начале 90-х Reggae-певец El General попросил Morillo заново переписать одну из его песен. El General не ошибся. Песенка Muevelo стала хитом, и в 1992 году она была признана журналом Billboard "лучшим синглом года в стиле Latino".

Однако к началу 90-х для Morillo все эти игры "в латино" были уже вчерашним днем. Он был без ума совершенно от других ритмов - в Нью-Йорке в моду входил House. Morillo с головой ушел в новую музыку, выдавая невероятное количество свежих, поистине революционно звучащих House-треков. Такая продуктивность не могла не радовать владельцев знаменитого лейбла Strictly Rhythm, своевременно заключивших контакт с молодым дарованием. Они прозвали его Erick "More" Morillo - за то, что записанного им материала хватило бы и на три альбома - и помогли выпустить дебютную ди-джейскую компиляцию Live And More. Альбом имел шумный успех, и к Morillo с предложением работы потянулись продюсеры.

Одним из таких чутких на ухо господ оказался продюсер по прозвищу The Stuntman. Он как раз искал музыкантов для нового проекта и ориентированный на новомодный House Morillo оказался хорошим приобретением. Morillo привел в группу своего старинного знакомого Марка Энтони. Вместе великолепная троица, изестная отныне как группа Reel 2 Real, записала дебютный трек Move It. Смесь настоящего House и карибской Ragga-музыки взорвала мировые танцполы.

Феноменальный успех проекта Reel 2 Real позволил Morillo свободно путешествовать по миру. Но, странное дело - в Европе к нему все чаще подходили люди, прекрасно знавшие его предыущие, по-настоящему хаусовые работы. И это стало для Morillo моментом истины. Он решает завязать с Pop-музыкой и вернуться к своим ди-джейским корням.

В 1997 году начинается новая страница в биографии Morillo. Деньги, заработанные во время работы в Reel 2 Real, он решает потатить на раскрутку собственного лейбла Subliminal Records. Первые же спродюсированные Morillo треки доказали, что на рынке танцевальной музыки появился новый, очень сильный игрок. Звук, пропагандируемый Subliminal, совмещал в себе жесткий "качающий" ритм британского Progressive House с душевностью традиционно американского стиля Garage. Обогащенные голосами нью-йорских соул-див и глубокими фанки-басами треки Believe, In My House и Reach стали настоящей классикой жанра.

Вскоре у Morillo появляется компания единомышленников. Его старые друзья Хозе Нуньез и Гарри "Чу-Чу" Ромеро подписывают контракт с Subliminal, превратив и без того сильный лейбл в настоящее сообщество звезд. Вместе друзья, взявшие себе коллективный псевдним The Dronez, делают огромное количество ремиксов для Pop и Rock-звезд. Среди их клиентов числятся Уитни Хьюстон, Дайана Росс, Basement Jaxx, The Sneaker Pimps и Macy Gray.

Однако студийная работа и производство ремиксов - это только часть невероятной активности Morillo. Все это время он не бросал работу клубного ди-джея, гастролируя по всему миру - от веселой Ибицы до чопорного Майями. Фирменные вечеринки Subliminal Session получили теплый прием в Америке и Европе не только у простых клабберов, завсегдатаев нью-йорского Shelters и мега-клуба Pacha (Ибица), но и у опытных музыкальных критиков. Из их рук Morillo неоднократно получал самые престижные награды - в 1998 году он был признан “лучшим ди-джеем года, а потом еще трижды был номинирован на это звание ведущим британским журналом Muzik.

Казалось бы, что на сегодняшний день Erick Morillo добился всего, о чем мечтал. У него есть репутация самого изобретательного House-продюсера мира, собственный лейбл, верные друзья и преданные поклонники. Но амбиции Morillo не знают границ. Сегодня он мечтает о мировом господстве. "Для полного счастья мне не хватает лишь собственного клуба, радиостанции, и нескольких офисов в Европе", - говорит Erick: "Я не хочу замыкаться на чем-то одном, зачахнуть в пределах отведенного мне музыкального гетто. Мы объединим все стили танцевальной музыки, всех талантливых ди-джеев планеты - от Луи Вега и Дэвида Моралеса до Лорана Гарнье и Даррена Эмерсона".
 
DR.KUCHO

Реальное имя: Daniel Manzano Salazar
Старана:Испания
Стили:House, Progressive House
Link hidden, please Sign in or Sing up

Музыкальная карьера Daniel Manzano Salazar, более известного, как Dr. Kucho, началась в 1992 году когда он подписал свой первый контракт со звукозаписывающей студией Quality в Мадриде. После 4 лет успешной работы в качестве продюсера на этой студии, Dr. Kucho начинает сотрудничать с такими монстрами музыкальной индустрии, как Virgin, Arcade, Blanco Y Negro, Max Music, MD Records и с другими. В 1998 году открывается новый лейбл Weekend Records и Dr. Kucho сразу же начинает работать с ним и эта работа продолжается и по сей день. Именно на Weekend Records выходят такие знаменитые пластинки испанца, как "Sex machine", "Patricia never leaves the house" (сингл-победитель в номинации "Лучшая пластинка в стиле House" 2001 года по версии журнала DJ Magazine), "La luna", "Weekend E.P.", "The chase" и конечно "Belmondo rulez". Шаг за шагом Dr. Kucho завоевал уважение во всем клубном мире и предложения по ремиксам сыпались со всех сторон включая такие известные лейблы как, Multiply, Defected, Sony, Epic, BMG, Warner, EMI, Ariola, Subterfuge, Virgin и другие. В этом году он был вновь номинирован на "Лучший ремикс года" по версии журнала DJ Magazine за сногшибательную работу над пластинкой Guarana "Vampiros en la Habana". Между тем слава Dr. Kucho принимает огромные размеры. Его пластинки играют апостолы индустрии: Danny Tenaglia, Roger Sanchez, Deep Dish, Steve Lawler, Fatboy Slim, Paul van Dyk, David Morales, Eric Morillo, Joeski, Halo. Его приглашают на различные площадки по всей Европе и в США. На волне этого успеха он основывает свой собственный лейбл "Disc Doctor", на котором выходит обновленная версия "Belmondo rulez 2.0". Она моментально становится новейшим хитом европейских танцполов и за полгода победного шествия пластинки, Dr. Kucho решает выпустить вокальную версию, которую уже ждут в ведущих чартах Англии и Испании. Лучшую оценку Dr. Kucho дает клубная пресса, называя его теперь не иначе, как "бесспорный король испанского House".

Дискография:
2003 - Dr. Kucho Tanzania Africanism
2003 - Dr. Kucho Feat Jodie Belmondo Rulez 2.0 (It's All About You) Oxyd
2003 - Dr. Kucho & Gregor Salto Set You Free / Everybody Is Getting Down Choice
2003 - Dr. Kucho Forbidden Planet / La Ira De Dios Discdoctor
2003 - Dr. Kucho Belmondo Rulez 2.0/ Shadow Troopers Discdoctor
2003 - Dr. Kucho & Gregor Salto Fertilization Of Ideas / Playboy Interviews Weekend
2003 - Dr. Kucho, Salto & Camiele Tonight Fresh Fruit
2003 - Dr. Kucho Nosferatu! / Mac-In-Touch Weekend
2002 - Z-People Blue Planet Weekend Breaks
2002 - Feeling Inside Cuatro Weekend
2002 - Dr. Kucho & Gregor Salto Mr. Martini Bonus Tracks
2002 - Dr. Kucho Negritos Mogambos Weekend
2002 - Dr. Kucho & Wally Lopez Weekend E.P. Weekend
2002 - Dr. Kucho & Wally Lopez The Spectrum 16k / Fireworks La Factoria
2002 - Dr. Kucho & Wally Lopez La Luna City Rockers
2002 - Dr. Kucho The Chase Vinyl Adiction
2002 - Dr. Kucho Houze Muzik E.P. Bonus Tracks
2001 - Wally Lopez Y Dr. Kucho La Factoria/Devil Square Boncho
2001 - Wally Lopez Y Dr. Kucho Patricia Never Leaves The House/House Park Bugged Out!
2001 - Wally Lopez Y Dr. Kucho Patricia Never Leaves The House/House Park Weekend
2001 - San Francisco Mouse Sf Attacks B.S.O. "El Corazon Del Guerrero"
2001 - La Factoria Posse Smart! / Louder 5.1 Options
2001 - Indart, Wally, Kucho Virus E.P. Part 2 Weekend
2001 - Dr. Kucho & Wally Lopez El Sol / La Luna Bonus Tracks
2001 - Dr. Kucho Belmondo Rulez La Factoria
2000 - Smooth American Blend Smooth American Blend Weekend Breaks
2000 - Seldon & Quest Doctor In The House 2000 Weekend
2000 - Seldon & Quest Doctor In The House 2000 Weekend Breaks
2000 - San Francisco Mouse Police Raid B.S.O "Shakie Carmine"
2000 - San Francisco Mouse Beware Of The Cat (Lp) Subterfuge
2000 - Jungle Book's Friends Bitch! E-Motion
2000 - Indart, Wally, Kucho Virus E.P. Weekend
2000 - Feeling Inside Mr. Twister Weekend
2000 - Feeling Inside Sex Machine Rmx Sub-Lime Uk
2000 - Dr. Kuchoputyourfeetbackontheground Weekend
2000 - Club Matesfeel For You Weekend
1999 - Jungle Book's Friends Philadelphia E-Motion
1999 - Feeling Inside Sex Machineweekend
1998 - Z-People Joan Of Arc Max/Md
1998 - Wally Lopez Y Dr. Kucho Infinity Loopsb.S.O. "Torrente"
1998 - The Chillouters 2 Keep On Rocking Blanco Y Negro
1998 - Rs-232 Super Far Away Max/Md 1998
1998 - Hari Seldon & Johnny Quest Doctor In The House Rmx Virgin
1998 - Feeling Inside Trip Lube
1998 - Club Matesso Closevirgin
1998 - Club Mateswho Is Terry Burrus? Virgin
1997 - The Groove Masters Es Imposible No Puede Ser Arcade
1997 - Hari Seldon & Johnny Quest Doctor In The House The Club
1997 - Dr. Kuchoseven Killer Clowns Quality
1997 - Chillouters Cool Sensationquality
1996 - Dr. Kuchoput The Needle On The Record Quality
1995 - Dr. Kuchotechno City Quality
1995 - Dr. Kuchoozono 0 Quality
1994 - Dr. Kuchono Te Pares Quality
1994 - Dr. Kuchovadefiesta Quality
 
JAMES ZABIELA

Старана:Великобритания
Стили:Tech House, Progressive House, Electro House, Breaks
[email protected]
Link hidden, please Sign in or Sing up

James Zabiela является тем самым ярким примером для многочисленных молодых людей по всему миру, которые все еще хотят стать ди-джеями. James даже является неким флагманом всей той армады "молодых и прытких" ди-джеев, имена которых еще не так затасканы, а их музыка понятна зачастую немногим. Перечислять их тут смысла нет, но объединяет их всех одно - какая-то настолько фантастичная страсть к тому, чем они занимаются, что им и треки писать в общем-то не надо (что по меркам Запада просто уже нонсенс). James Zabiela тут всем в пример надо ставить как самого идеального. Конечно, многие уже наслышаны о фантастической истории, как патлатый малолетний поклонник "Звездных войн" за какие-то год-полтора сделал просто фантастическую карьеру.

Своей популярностью James Zabiela обязан прежде всего компании Pionner за создание первого вменяемого проигрывателя CD-дисков, предназначенного исключительно для ди-джейских нужд, ну и, конечно же, своему упорству, настойчивости и некоторой доли фанатизма. Вообще, своей любознательностью James Zabiela напоминает тех самых пионеров эйсид-хауса, которые заставляли свои TB-303 делать такое, о чем не помышляли их разработчики. Из своих Pionner CDJ-1000 он умудряется выжимать такое, после чего умные японцы чешут затылки и не понимают - откуда что берется. Наверное, именно поэтому на James'а лучше смотреть в клубе, нежели чем слушать на дисках дома. Хотя если вы хотите услышать те самые эффекты, которыми так славится James Zabiela, то тут без прослушивания его студийных работ просто никак не обойтись. В той же своей работе "Alive" James показывает весь свой уровень технического мастерства. James умудряется запихнуть образцы Electro, Breaks, Progressive и Techno причем слушается все это на одном дыхании, и интерес к миксу отнюдь не теряется.

"Я назвал свой диск "Alive" потому, что, прослушивая эту работу, можно понять, что же я вытворяю в клубе", - говорит James Zabiela. - "При создании этого микса я использовал три Pioneer CDJ-1000, два эффект-процессора EFX-500 и пульт DJM-600. Помимо этого я еще использовал три карты памяти, на которых были записаны кучи сэмплов и лупов, используя один CDJ-1000 как сэмплер, прогоняя сэмплы и лупы сквозь эффект-процессоры, а остальные два использовались мною для того, чтобы сводить треки". - "Используя эффекты на пульте и возможности CDJ-1000, я могу до неузнаваемости трансформировать любой трек. На "Alive", кстати, есть несколько таких моментов, когда я изменял треки практически до неузнаваемости", - продолжает рассказывать James. -"Сейчас технологии дошли до того, что если вам не нравится какой-то фрагмент в треке, то вы можете его изъять и вставить что-то, что вам более нравится. А еще можно зациклить какой-нибудь сэмпл и в течение секунд тридцати заводить толпу. Работает безотказно".

Многие поклонники танцевальной музыки долго гадали, зачем это такому консервативному лейблу как Renaissance выпускать очень неконсервативного James Zabiela. Однако же эти самые поклонники, наверное, забыли, что когда-то Renaissance рискнул и выпустил дебютный микс Sash'ы и Digweed'а.

"Вообще-то, ко мне парни из Renaissance обратились после того, как я ездил с ними в тур по Австралии, и сам Geoff Oakes (владелец лейбла Renaissance) мне предложил сделать для них микс. Спустя много встреч, это наконец-то произошло. Мне дали абсолютную свободу при работе над миксом. Я был волен выбирать какие-то угодно треки, и делать все, что мне заблагорассудится. Раньше я был несколько связан такими штуками как лицензирование и все такое, но в этот раз была абсолютная свобода".

И хотя James Zabiela несколько сетует на свое прошлое, однако тут сквозит доля лукавства. Ведь его миксы для Groovetech и Hooj были так же успешными, и никакой искусственности в них замечено не было. В каждом своем новом миксе, James показывает новые высоты, как в области владения техническими приборами, так и в области познания чаяний толпы. Сейчас James'а очень занимают возможности нового устройства DVJ-X1, позволяющий проигрывать DVD-диски, с которыми можно делать то же, что и с обычными аудио-треками. В своем стремлении найти что-то новое Zabiela напоминает любопытного ребенка, который всюду сует свой любознательный нос и таким образом познает мир. Неизвестно как долго ему будет интересно разбираться в техническом устройстве его ди-джейских приспособлений, однако ясно одно - он безумно любит музыку. Благо в родне у него все сплошные бывшие рейверы и ди-джеи.
 
TIM DELUXE

Реальное имя:Tim Liken
Старана:Великобритания
Стили:House, Progressive House
Link hidden, please Sign in or Sing up

Когда Tim'у (настоящие имя его Tim Liken) было восемь, его семья переехала из Северной Ирландии в Лондон. Еще тогда мальчик увлекался футболом и уже начинал строить планы на будущее, но в новой школе он отставал по уровню от многих своих ровесников из школьной команды. И тогда Tim решил забыть о профессиональной карьере футболиста и всерьез заняться вторым своим увеличением - музыкой.

Еще в подростковом возрасте Tim делал все возможное, чтобы добиться своей цели и стать известным ди-джеем. В четырнадцать лет он работает в музыкальном магазине, где продает джазовые пластинки, и там же знакомится с именитыми ди-джеями из проекта Masters At Work и CJ Mackintosh, бывшим в ту пору резидентом Ministry of Sound. В пятнадцать лет он отыгрывает свой первый сет не где-нибудь, а в самом клубе Ministry of Sound, причем не без помощи CJ Mackintosh. "Он позвонил мне и спросил, не буду ли я против заменить его на разогреве у Todd'а Terry, потому что он не сможет приехать и отыграть." - вспоминает Tim. - "Я тогда всех порвал!". Свой первый трек "RIP Groove" Tim написал в 19 лет вместе со своим другом - Omar Amidora. Тогда, в 1997 году, эта композиция выходит под авторством проекта Double99 на их собственном лейбле Ice Cream Records, и имеет ошеломительный успех. "Когда мы писали "RIP Groove", мы хотели попробовать себя в стиле American garage, хотя и называли это House'ом, - признается Tim.

Позже Tim подписывает контракт с BMG, и о Double99 с Ice Cream Records приходится забыть. Он больше не пишет треки в стиле Speed Garage - стиле, с которым все привыкли его ассоциировать, но который кажется ему теперь скучным. Любовь к совместному творчеству сводит Tim'а с еще одной музыкальной личностью. С покинувшим Underworld Darren Emerson Tim'а знакомит Эми Эмерсон, жена Darren'а. Тот настаивает на том, чтобы Tim подключился к работе над его новым лейблом Underwater.

Первый релиз "We Love Sax" был, скорее, андерграундным хитом, чем музыкой для масс. А вот последовавший за ним "It Just Won't Do" и скрепил дружбу музыкантов, и закрепил успех Underwater. Этот трек стал гимном Майами-2002, и лейблы предлагали Tim'у бешеные суммы за то, чтобы подписать "It Just Won't Do", но Tim остался с Underwater. "Люди крутили пальцем у виска, утверждали, что мы идиоты, отказываемся от такого подарка судьбы, но я шел к тому, к чему давно стремился. И кстати, наше решение оказалось верным, потому что компания, предлагавшая мне контракт, объединилась с другой компанией и сейчас выпускает полный отстой!", - смеется Tim.

WMC в Майами стало не единственной победой "It Just Won't Do". На протяжении оставшегося года этот трек попадал во всевозможные хит-парады и сумки многих ди-джеев. Для Tim'а эта работа стала вроде визитной карточки.

"Я считаю, что я правильно делаю." - говорит Tim. - "Я написал пару громких хитов, но и корни свои не забываю. Я не стараюсь делать какие-то андерграундные вещи или попсовые хиты - я пишу ту музыку, которая нравится мне". В сентябре 2003 года на прилавках магазинов появился альбом Tim'а - "Little Ginger Club Kid", в который вошли уже всем знакомые "It Just Won't Do" и "Less Talk More Action", а также "We Love Sax" и "What a Life" и другое, ранее не слышанное. "Little Ginger Club Kid" вышел на лейбле Underwater, спасибо за то Эмерсону.

Над названием альбома долго думать не пришлось: Little Ginger Club Kid (можно перевести как "Маленький шустренький клубный ребенок") - это и есть сам Tim. Точнее, Tim в юном возрасте. "Я тогда действительно был шустрый, все что-то бегал." - говорит Tim. - "И если бы сейчас этот мальчуган Tim увидел себя в будущем, то есть меня, то он бы наверняка очень удивился, узнав, как он вырастит и поумнеет. Наверное, он даже начал бы уважать меня. То есть себя!".
 
SANDY RIVERA

Sandy Rivera - величайший хаус продюсер.Неспроста диджей и продюсер Sandy Riviera, являющийся залогом успеха проекта Kings of Tomorrow, считается одним из наиболее креативных и инноваторов в хаус музыке. А. За 10-ти летнюю карьеру трудолюбивый сэнди вывел это направление на уровень, заслуживающий внимания. Что оценили и на танцполах и критики в своих газетных калонках. Кроме работы с Kings of Tomorrow, Rivera сделал немалую коллекцию ремиксов на треки музыкантов: Terry Kellier, D D Brigewater, Lady Black Membosa и др. хаус продюсеров. В. Из студии Rivera в Джерси мелодичные треки, насыщенные сочными звучками, моментально попадали на верхушки всевозможных чартов. Пользуясь своей популярностью он гастролирует вокруг нашей голубой планеты, даря клаберам позитивно запряженные сэты, насыщенные растворяющимся в воздухе вокалом.

Начав в 92-м году Sandy выпустил несколько релизов на различных лейблах, а затем открыл и свой. "Когда в очередной раз меня попросили оставить кассету и пообещали перезвонить, через 3 недели я вдруг осознал всю нерезонность продажи своих треков, забрал свое демо и открыл свой лейбл Блэквиз и ни разу не пожалел об этом.

С 94-го Sandy начал продюсировать некоторых музыкантов, таких как: Big O, Dancaid, Full Eclipse. По словам самого Sandy, его, конечно, огорчало, что лишь не многие из тех новичков, что работали у него в студии, смогут заслужить признание. Но звезд с Блэквиз вышло не мало... Позже лейбл был переименован для открытия нового грандиозного The Deep Vision Imprint, границы которого превосходили предыдущий. Deep Vision - хамелеон, который выпускает треки с нереальными танцевальным потенциалом, достаточным для того, чтобы элементарно взорвать танцпол, и в то же время не обделяет вниманием людей предпоитающих музыку полегче. Rivera возложил надежды на Deep Vision и видимо не напрасно. На данный момент Sandy Rivera движущая сила лейбла "Kings of tomorrow"/ NYC. Sandy удивительный DJ и продюсер, он сделал удачную карьеру в мире танцевальной музыки. Он тот человек, который прошел, все грани танцевальной культуры и в итоге создал свой собственный и неповторимый стиль.
Его новый альбом " It s in the lifestyle", о котором DJ Magazine писали, как об одном из лучших альбомов за последние 5 лет, ещё раз показывает способность Sandy всегда быть впереди остальных. В этом альбоме приняли участие Julie McKnight, Little Broun и саксофонист Fankadelic Darry Dixon. Композиции с этого альбома: Tear it up , Young Hearts, Finally, Changes и I can t stop , с вокалом прекрасной Haze, были выпущены на лейбле "Defected".
Кроме его двойного микса для Ministry Of Sound, Sandy Rivera сделал новый микс In the House для Defected. Как DJ он выступал на всех последних событиях Defected и Ministry Of Sound. Sandy Rivera владелец необыкновенной техники и DJ, имя которого звучит во всём танцевальном мире.

Как сказал в одном из последних интервью сам Sandy Rivera " Я знаете ли ничего особенно не делал, но людям это нравится и они ставят меня в оди ряд с величайшими музыкантами и продюсерами, а я в свою очередь делаю все, чтобы оправдать их надежды".
 
ATFC

Aydin Hasirci (Айдин Хассиржи) известный как ATFC (Aydin The Funky Chile) – супер звезда клубной сцены. С тремя хитами в UK TOP 40, с десятком хитов клубных чартов и ремиксов – он надежда британской клубной музыки. Его сравнивают с такими мастерами как Frankie Knuckles, StoneBridge, Todd Terry и Roger Sanchez.

Тем не менее, не смотря на репутацию продюсера и автора, Айдин прежде всего ди-джей. Пятнадцать лет опыта за вертушками. Айдин начинал в шестнадцать лет организуя вечеринки у себя в районе, играя hip-hop, jazz, soul и funk. Эти вечеринки привели его в Лондон в клубы Rock Garden и Crazy Larry.

В 1994 году Айдин «подсел» на соул хаус и гараж хаус (вокальный хаус). Он стал резидентом Bump `n Hustle и The Gardening Club (Bournemouth). Затем в 1997 году он присоединяется к команде Uptown Records. В том же году на своей студии Onephatdeeva он продюсирует первый хит для DEFECTED “IN and OUT OF My Life” с вокалом Adeva и сэмплами Norman Cook (FatBoy Slim).
Тогда же он присоединяется к команде ди-джеев DEFECTED с резидент выступлениями в Ministry of Sound, Garage City, The Cross и Code. Как гость он играет в Pacha London, The Cross, Zap Brighton, D-Club Switzerland, Torres de Avilla Barcelona, Twisted Vienna, Import Warsaw и Club Milk Belfast. Moreover, The Lab Rats (Aydin & Warren Clarke).

Год спустя он презентует свой второй сингл Bad Habit на конференции в Майами. Трек входит в постоянный плей-лист легендарного Tony Humphries, а спустя месяц врывается в двадцатку лучших синглов Великобритании. В это же время он организует проект The Lab Rats вместе с Ворреном Кларком (Warren Clarke) и выпускает 'Music is my Life' на Soulfuric Records и 'Feel the Need' на Arista.

Заказы на ремиксы посыпались со всех сторон. Moby, Bootsy Collins, All Saints, Agent Sumo, Dina Carroll, Phillip Bailey, Samantha Mumba, The Lightening Seeds, Safri Duo, Junior Jack – лишь несколько имен имеющих ремикс от ATFC.

SleepTalk – третий сингл ATFC продержался восемь месяцев в чарте журнала DJ MAGAZINE и конечно же попал в UK TOP 40.
У Айдина – плотный гастрольный график и успешный продюсерский центр ONEPHATDEEVA. В его команду входят такие звезды как Jazz & Groovy, Paul Farris, Warren Clarke, Brian Tappert и Spencer Parker.
 
IAN CAREY

Ian Carey является уже последние пару лет ключевой фигурой на House-сцене Штатов и Европы. Его собственные композиции и треки были выпущены на таких лейблах как Elan, Defected, Universal UK, AM_PM, Ministry Of Sound, Warner Brothers Germany, Hed Kandi, Azuli, Tommy Boy Records, East West Germany, Houseworks Switzerland, Oxyd Records Italy, Slip N Slide Records UK. Его первая вокальная продукция с Jason Papillon в рамках проэкта Soul Providers, "Rise", стала всемирным хитом. Как высказались сами Ian и Jason, у них не было намерений создавать композицию, что называется, в формате, просто так получилось. С тех пор Ian и Jason создали достаточно большое количество underground композиций (например "Try My Love", "I Don't Know", и "Let The Sunshine In"), оставаясь верными своему душевному саунду и не идя на компромиссы с развивающимися тенденциями мировой музыки.

Ian вырос в маленьком городке в штате Maryland, USA, в 2-х часах езды от Washington’a DC. Он проникся к музыке в раннем возрасте, так как его отец был звукорежиссером, а мать играла на гитаре. К 7 – 8 годам, Ian уже был в состоянии настроить бэклайн сцены для живого концерта, а в свободное время он путешествовал со своим отцом по Америке. Как ни странно, но школу юный DJ окончил не с очень хорошими отметками, но когда он поступил в колледж, он понял, что для того, чтобы вырваться из того маленького городишки, где парень вырос, ему нужно хорошее образование. Поэтому, с блеском закончив колледж, он поступил в University of Maryland in Baltimore. Именно там наш герой впервые открыл для себя танцевальную музыку. Ian достаточно хорошо владел искусством граффити, и именно поэтому знал в Балтиморе могих Hip-Hop DJs. Кстати граффити – еще одна страсть Ian”a. В первые годы своего DJ”ства, он играл исключительно Hip-Hop и каждый вторник выступал в балтиморском клубе Midnight. Для подработки он устроился в магазин Music Liberated в качестве менеджера продаж. Именно с этого момента Ian и познакомился с музыкой в стиле House. В тоже время Hip-Hop превратился из underground’a в более массовую культуру с элементами pop. А Ian’у наоборот требовалось что-то более underground’ное. Теперь он стал штурмовать музыкальные магазины в поисках нового House с новой страстью. Спустя какое-то время он встретил Jason Papillon, партнера Ian’а в проекте Soul Providers. Jason и Ian каждую субботу ходили в Paradox в Baltimore для того, чтобы послушать таких DJев как Teddy Douglas, DJ Spen, DJ Karizma, Tony Humphries и Joe Clausell. С этого момента Ian понял, что музыка в стиле House станет делом всей его жизни и решил приложить все имеющиеся знания для записи новых House треков. Где-то в 2003 году Ian пресытился выступлениями в Америке и решил продолжить свои музыкальные изыскания в Европе, где House еще жив и развивается. Его жена ушла с работы и продав дом, Carey переехали в Нидерланды, где Ian и живет по ей день. С того времени он занимается работой над разными проектами и именами, включая его последний проект Saturated Soul - совместная работа всеемте с Eddie Amador’ом. Сейчас Ian занимается собственной музыкальной продукцией, включая "The Power" на лейбле Defected и Fluential Records. Также огромное количество времени он тратит на создание ремиксов. Совместно с Jason в рамках проэкта Soul Providers’ы Ian делает ремиксы на King Britt/Ursula Rucker, Silverstone, Hardsoul и E-Smoove (AKA Thick Dick). Ian в одиночку сделал ремиксы на Kid Creme, Danny Marquez and Ferry B., Dina Vass, Stonebridge, Cindi Lauper and Blue Chakra, для таких лейблов как Defected, Elan, Hed Kandi, Soulfuric и Houseworks. Будучи мудрым DJ, Ian распределяет свое расписание гармонично между работой в Нидерландах и за ее пределами. Он постоянно гастролирует в таких странах, как Switzerland, Italy, Sweden, Finland, Latvia, Poland, The Ukraine, Austria, England, Spain, Canada, and the USA.
Также не смотря на плотный график, он успел стать частью мультимедийной компании Elan Media, включающей в себя Elan Rouge и Elan Bleu Recordings. Находясь сейчас в жестких рамках гостролей, Ian все же находит время для новых заказов и предложений. Он продолжает не только работать на себя, но и продвигать музыку House в массы. Оставайтесь с нами и следите за новыми достижениями этого активного участника движения House-музыки!
 
SYKE’N’SUGARSTARR

27-летний Сайк, он же Серхат Сакин (Serhat Sakin) стал сочинять музыку после регулярных посещений гей-клуба Front, где резидентом трудился Boris Dlugosch. Профессиональную карьеру Сайк начал в 1997 году, устроившись на лейбл Boogiepark-Music. Второму участнику дуэта, парню по имени Матиас Вебер (Matthias Weber)и кличке Sugarstarr, исполнилось 34 года, за вертушками он с 1987 года. Немцы познакомились в конце 1998 года и стали работать на лейбл Booya Music, начав с ремикса на сингл Salt'n'Pepa "Push it". Первый виниловый релиз Syke'n'Sugarstarr под названием "Get down (Saturday night)" и псевдонимом Discorados увидел свет на лейбле Delicious Garden. Этот трек стал одним из любимых в сетах Мигеля Мигса (Miguel Migs), а также попал на сборник его лейбла Naked Music "Nude Tempo 1". Следующий Сингл "Release your mind" попал в плей-листы Mousse T, Brian Tappert, Milk&Sugar и Марка Дойла из Hed Kandi. Кроме проекта Discorados, Syke& Sugarstarr стоят за аббревиатурами Moonloverz и Soulnuggets, а недавно они выпустили первый лонгплей "Best Of Syke’n’Sugarstarr".
 
JERRY ROPERO

Карьера Джерри началась девять лет назад, когда он стал членом группы "N.B.G." (Natural Born Grooves), получившую мировую известность после выпуска хитов "Forerunner" и "Groovebird". Его музыкальный трек "Get down" занял лучшие места в чартах всего мира - так, в течении пяти недель он держался на первом месте в Голландии, на седьмом месте в Канаде и Италии, на 12-ом месте в американских Billboard Dance Charts, a также приобрел огромную популярность в Австралии. На этот трек было выпущено огромное количество новых миксов, которые также попали на первые места музыкальных чартов по всему миру.
DJ Jerry Ropero записал многочисленные ремиксы на различные хиты в стиле House, наибольшую популярность получили: "Negrocan", записанный с участием "Cada vez", "Bang", записанный с Robby Rivera, "Coracao", "Fuck U", а также "Dax Riders People" и ремиксы на синглы испанской поп-звезды Alejandro Sanz.
Больше всего Джерри нравится работать DJ-ем. Это хобби является прочной основой его музыкального творчества, и предоставило ему возможность работать в клубах "Space" и "Gallary" на Ибице, а также в Sao Paolo, Бельгии, Испании, Венгрии и конечно в городе Гамбурге, где он руководит собственной компанией "Inter-label Music Publishing".
 
SEBASTIAN INGROSSO

Первые пробы пера Себастиан начал в середине 90-х, создав свои первые хиты вместе со Стивом Энджелло - Freshly Squeezed и Echo Vibes на лейбле Joya Records. Находясь под сильным влиянием Daft Punk, Себастиан активно искал пути развития хауса в Швеции. Его талант был замечен и сегодня Ingrosso, Angello, Eric Prydz и Axwell составляют ударную группу Стокгольмского хауса, получившую клеймо Swedish House Mafia! Сегодня Ингроссо - успешный владелец лейбла Refune Records, феноменальный ремиксер самых модных треков танцевального бизнеса - жесткого электронного звучания на передовой танцполов мира. В 2005 году Эрик Морилло распознал в Энджелло и Ингроссо огромный потенциал и сразу же вписал их в Subliminal team. Результатом стал выход Subliminal Sessions, где Ингроссо и Энджелло писались вместе с Jose Nunez, этот микс стал одним из самых востребованных релизов Subliminal. С выходом микса пришло резидентство в Паче на вечеринках Саблиминал. Приезд Себастиана в Fabrique - превосходная возможность для любителей танцевальной музыки услышать одного из самых востребованных молодых диджеев Европы.
 
Назад
Верх Низ