Все, начиная с могучего мотора V-twin, заканчивая невероятно вместительным седлом, а значит и суперудобной посадкой. Плавность линий его дизайна и изящество созданных деталей стали настоящим магнитом, для тех, кому посчастливилось его увидеть.
Действительно ошеломляет не только привлекательность внешнего вида, но и мощность могучего мотора, неподражаемый комфорт и надежность всех деталей – именно это разительно отличает его от одноклассников других марок.
Исключительность его двигателя начинается с огромных двойников-цилиндров, расположенных V-образно под углом 45 градусов. Этот агрегат достигает максимального значения крутящего момента уже при 2300 об/мин. Повернув ручку газа на любой передаче, Вы почувствуете огромный резерв мощности действительно гигантского мотора объемом 1462 куб.см.
Комфорт и удобство вождения обеспечивают ее удлиненная до 1700 мм база, низко посаженное седло на высоте 700 мм, исключительная по характеристикам мягкая подвеска. Эти преимущества касались удобства путешествий, а удобство управления этим гигантом обеспечивает 5-ти ступенчатая КПП с удачно подобранными передаточными числами.
Сам по себе Suzuki Intruder LC VL1500 – это воплощение классического стиля благодаря обилию сверкающего хрома, плавным линиям топливного бака и сдвоенным глушителям огромной длины. В тоже время Suzuki Intruder LC VL1500 полон высокотехнологичных решений: колеса из алюминиевого сплава, вентилируемые дисковые тормоза с оппозитно расположенными 2-х поршневыми скобами, а также очень широкие шины.
Особенности мотоцикла:
Новая система передних тормозов состоит из 2-х тормозных дисков и 2-х поршневых скоб.
Тяговитый двигатель объемом 1462 куб.см., 3 клапана на цилиндр воздушно-жидкостного охлаждения созданный максимальной тяги на низких и средних оборотах.
Цилиндры покрыты композитным электрохимическим материалом, что позволило уменьшить их вес, размеры, а также увеличить их срок службы.
Эффективная воздушно-масляная система охлаждения (и переднего и заднего цилиндров) и дополнительная система охлаждения поршней
Карбюраторы Mikuni 36мм обеспечивают мощную реакцию на ручке аксселератора, а сами они расположены между цилиндрами и соединены между собой для облегчения их обслуживания.
Мягко переключающаяся 5-ти ступенчатая КПП, не требующая особого ухода. Передаточные числа специально подобраны для средних оборотов на крейсерской скорости.
Расположенные справа внушительные глушители специально настроены для хорошей тяги на средних оборотах и выдают особый клокочущий звук выхлопной системы.
Длинная колесная база 1700 мм и угол наклона вилки 32 градуса идеально подходят к низко расположенному седлу и обеспечивают максимально удобную посадку.
Рукоятки переключения передач и переднего тормоза оснащены 6-тью уровнями настройки
Задняя подвеска рычажного типа с возможностью настройки жесткости вместе с 43 мм вилкой передней подвески обеспечивают комфортную, мягкую поездку.
Электронный спидометр с жидкокристаллическими индикаторами уровня топлива, одометром и 2-мя датчиками суточного пробега.
Мотоцикл Suzuki VL 1500 (C1500) 2007г.
Другие фото:
Suzuki VL1500 Intruder – непревзойденная комбинация комфорта, стиля и мощности.
Suzuki VL1500 Intruder – тяжелый круизер, воспроизводящий стиль американских мотоциклов 50-х годов является флагманом модельного ряда Intruder. На мотоцикле установлен 1,5-литровый V-образный двигатель, отличающийся колоссальной тягой и удивительной для мотоциклов этого класса динамикой.
В то же время этот мотоцикл отличает исключительная легкость управления, достигаемая за счет соответствующей геометрии ходовой части. Высокий уровень комфорта обеспечивает механизм задней подвески со «спрятанным» амортизатором и промежуточным рычажным механизмом.
Suzuki VL 1500 Intruder 1500 — легендарный флагманский чоппер > Цена: 449900 руб.