Socket
K e l e g o r m
- Регистрация
- 31.07.2006
- Сообщения
- 1 647
- Популярность
- 18
- Карма
- 0
- Возраст
- 118
- Местоположение
- Страна Лимония
Крайняя степень геймерства=) превыше всех задротств))
тморозкам первого канала посвящается:
Подросток, злоупотребляющий компьютерными играми, имеет характерный внешний вид: на фоне бледно-воскового лица появляется заметный румянец на щеках и резко выделяются ярко-розовые губы, красные глаза и отёки под ними, неухоженный вид и, зачастую, плохой запах. Отмечаются мелкие подергивания мышц лица и конечностей. Чаще всего бросаются в глаза мелкие судороги рта и пальцев.
При регулярном использовании компьютерных игр подросток начинает испытывать стойкий дискомфорт, если не может удовлетворить привычную потребность в игре. Через несколько месяцев развивается стойкая психическая зависимость. Потребность в приеме увеличивается. Интервал между приемами сокращается до 12-16 часов. При попытке отказаться от приема наблюдается снижение мышечного тонуса, появляется раздражительность и злоба на окружающих. Мысли о играх вытесняют все. Ребята оставляют работу и учебу, пропадают из дома.
Примерно через год после начала систематического приема общая картина становится удручающей. Мелкие мышечные подергивания оборачиваются частыми судорогами лица и рук – например, непрерывным разжиманием и сжиманием в кулак пальцев рук, особенно выделяются подергивания указательного пальца правой (если левша- левой) руки. Молодой человек постоянно неусидчив, не может долго находиться на одном месте, развинчен, непрерывно вскакивает, совершает массу бессмысленных непроизвольных движений. В период невозможности удовлетворить свою потребность (период абстиненции) подобные расстройства усиливаются. К ним относится и слабость, потливость, тошнота, понос, летучие боли в мышцах и суставах.
При малейшей врожденной органической ослабленности нервной системы «неестественное» повышение мышечного тонуса и интенционный тремор легко могут переходить в развернутые эпилептические припадки.
Т.к. подростки постоянно получают повышенные дозы радиации, то необходимо обратить внимание и на очень частое встречаемое явление – радиоактивные психозы. Особенно это страшно тем, что грань между собственно галлюцинациями, наступающими во время игр, и приступами «горячки» (отека мозга) практически незаметны для самого подростка. Психоз и удовольствие становятся абсолютно неотличимы.
Хочу привести один из многочисленных примеров подобных психозов. «Я делал распрыжку по квартире и собирал рулеза, как вдруг раздалось что-то вроде удара грома и в квартире образовалась толпа разъяренных ботов с разнообразнейшими девайсами в руках. Они стали лупить меня и обвинять меня в том, что я стырил чужое имущество, что рулеза мне не принадлежат. Требовали, чтобы я их вернул. От дикого страха я сделал рокет-джамп в окно (15-летний мальчишка, к счастью, жил на втором этаже). Дальше я ничего не помню. Знаю только, что отец нашел меня утром у двери избитым, с выбитыми зубами и с зажатой в руке палкой. Отец говорит, что я ничего не соображал, только бормотал, что должен немедленно кого-то убить; и палку отнять у меня было невозможно. Дальше помню только больницу и себя под капельницей...»
Стоит отметить, что большого числа подобных состояний организм перенести не может. Во время 4-5-го делирия молодые люди, как правило, умирают...
Компьютероигромания быстро приводит к нарушению нормального развития головного мозга и прямой атрофии нервных клеток. Уже через полгода систематического приема появляются нарушения памяти. Подросток не в состоянии запомнить даже телефонного номера. Падает способность к логическому мышлению. Самооценка становится невозможной – подросток больше не видит себя со стороны. Развивается глубокая органическая деменция, привычно называемая нами слабоумием.
В рамках юнгианских представлений она будет описываться как исход, конечное состояние процесса «понижения умственного уровня» – слабой интенсивности работы сознания.