CheshireCat
опохмеленный
- Регистрация
- 06.04.2006
- Сообщения
- 579
- Популярность
- 226
- Карма
- 0
- Возраст
- 44
Прайс по ценам тех. поддержки...
Обращение с вопросом - $10.00.
Обращение с глупым вопросом - $20.00.
Обращение с глупым вопросом, который вы не можете ясно сформулировать - $30.00.
Предположение о моей некомпетентности из-за того, что я не могу понять ваше неточное описание проблемы - $1000 + пинок ногой.
Вопрос, полученный по телефону, до того как вы воспользовались HELP´ом - $10.00.
Вопросы, ответы на которые есть в "Руководстве пользователя" - $100.00.
Обращение ко мне повторно, после того как я уже однажды решил эту проблему - $100.00.
Если вы настаиваете, что не ломали программу, а проблема происходит от моих действий - $200.00.
Просьба подойти к вам через все здание, чтобы решить проблему - $5/шаг.
Если вы прерываете меня, когда я решаю чью-то чужую проблему - $45/час.
Если вы cтоите у меня над душой и требуете решить вашу проблему сейчас - $50/час.
Если вы ожидаете, что я объясню вам, как я решил проблему - $60/час.
Если вы пришли ко мне спросить, почему что-то не работает, а я сейчас занимаюсь этой проблемой - $70/час.
Если вы просите меня решить проблему, которую я решал для вас вчера - $75/час.
Если вы просите меня решить проблему, про которую я сказал, что решил ее вчера, но никогда не собирался это делать - $85/час.
Если вы просите меня исправить "заплатку", которую я сделал, но которая не работает - $95/час.
Заставить меня добраться до вашего кабинета, чтобы решить вашу проблему, и уйти из него сразу после того, как вы повесили трубку - $1,500.00
Вызвать меня по поводу проблемы, которая "есть у всех" в офисе и которая "остановила всю работу", и отсутствовать на месте когда я примчался взглянуть, а никто другой в офисе не знает, что это за проблема - $1,700.00.
Объяснять проблему в течении 1/2 часа по телефону, а потом заметить, что это ваша личная машина дома - $500.00.
Самодиагностика и указание того, что мне нужно делать - $150.00.
Если я застукал вас за ремонтом, который я просил вас не делать - $300.00.
Hе передать всем вашим коллегам то, о чем я вас предупредил - $850.00.
Обнаружил, что вы имели в виду гибкий диск, когда говорили о жестком - $50.00.
ПОСЛЕ ТОГО, как заказал жесткий диск на замену - $250.00.
Исправление вашей "сломанной" мышки с помощью коврика - $25.00.
Исправление вашей "сломанной" оптической мышки путем поворота коврика на 90 градусов - $35.00.
Исправление "сломанной" мышки промывкой колесиков - $50.00.
Исправление вашего "сломанного" принтера заменой чернильного/тонерного картриджа - $35.00.
Исправление вашего "сломанного" Чего Угодно с помощью кнопки включения питания - $250.00.
Исправление вашей "разрушенной" системы путем включения питания внешнего диска - $200.00.
Исправление "зависшей" системы втыканием сетевого разъема обратно в компьютер - $375.00.
Исправление разрушенного nameserver´а втыканием обратно SCSI шнура, который был случайно кем-то выдернут в пятницу вечером, когда ваш администратор только что уехал в двухнедельный отпуск - $400.00.
Объяснение, что вы не можете зарегистрироваться на каком-то сервере, потому что у вас нет на нем аккаунта - $10.00.
Объяснение, что у вас нет бюджета на машине, на которой он был, потому что вы использовали его, чтобы пробиться на сервер, указанный выше - $500.00.
Если вы забыли пароль после того, как он был вытатуирован на вашем указательном пальце -$25.00.
Изменение разбиения диска на разделы без предварительного информирования админа - $50.00.
Инсталлирование программ без информирования/ получения моего разрешения - $100 за программу.
Техническая поддержка этих программ (вне зависимости от того, разрешал я ставить эту программу или нет) - $150/час.
Кофе, пролитый на клавиатуру - $25 + стоимость клавиатуры.
Кофе, пролитый на монитор $50 + стоимость монитора.
Трата 30 минут на попытки понять, в чем ваша проблема, других 5-ти минут на объяснения, как проверить и исправить ее, и после этого заявление: "Так то же самое говорило мне маленькое окошечко, которое выскакивало на экране!" - $40.00.
Выслушивание ваших сетевых проблем, предложение проверить, подключены ли вы к сетевой розетке, услышать - "да", попробовать пять других предположений, просить вас определить тип вашего сетевого разъема, вслушиваться, как вы двигаете мебель, и слушать блеяние: "Ох, извините" - $35.
Выполнение технической поддержки пиратского ПО - $25.00.
Ответы на вопросы "Как я могу получить другую копию пиратского ПО? Моя только что погибла." - $45/запрос.
Необходимость повторять то, что написано на стене буквами крупнее 18-ти пунктов - $15.00.
Если я написал это объявление - $45.00.
Особые наценки:
Если от вас дурно пахнет - $75.00/час;
Работа с пользователем, который не знает основного языка, на котором говорят в данной местности - 50.00$/час;
Работа с пользователем, который считает себя умнее вас, но продолжает обращаться за помощью каждый день - $100.00/час;
Работа с компьютерными "любителями" -$125.00/час;
Вопросы о других ценах $50.00/
Обращение с вопросом - $10.00.
Обращение с глупым вопросом - $20.00.
Обращение с глупым вопросом, который вы не можете ясно сформулировать - $30.00.
Предположение о моей некомпетентности из-за того, что я не могу понять ваше неточное описание проблемы - $1000 + пинок ногой.
Вопрос, полученный по телефону, до того как вы воспользовались HELP´ом - $10.00.
Вопросы, ответы на которые есть в "Руководстве пользователя" - $100.00.
Обращение ко мне повторно, после того как я уже однажды решил эту проблему - $100.00.
Если вы настаиваете, что не ломали программу, а проблема происходит от моих действий - $200.00.
Просьба подойти к вам через все здание, чтобы решить проблему - $5/шаг.
Если вы прерываете меня, когда я решаю чью-то чужую проблему - $45/час.
Если вы cтоите у меня над душой и требуете решить вашу проблему сейчас - $50/час.
Если вы ожидаете, что я объясню вам, как я решил проблему - $60/час.
Если вы пришли ко мне спросить, почему что-то не работает, а я сейчас занимаюсь этой проблемой - $70/час.
Если вы просите меня решить проблему, которую я решал для вас вчера - $75/час.
Если вы просите меня решить проблему, про которую я сказал, что решил ее вчера, но никогда не собирался это делать - $85/час.
Если вы просите меня исправить "заплатку", которую я сделал, но которая не работает - $95/час.
Заставить меня добраться до вашего кабинета, чтобы решить вашу проблему, и уйти из него сразу после того, как вы повесили трубку - $1,500.00
Вызвать меня по поводу проблемы, которая "есть у всех" в офисе и которая "остановила всю работу", и отсутствовать на месте когда я примчался взглянуть, а никто другой в офисе не знает, что это за проблема - $1,700.00.
Объяснять проблему в течении 1/2 часа по телефону, а потом заметить, что это ваша личная машина дома - $500.00.
Самодиагностика и указание того, что мне нужно делать - $150.00.
Если я застукал вас за ремонтом, который я просил вас не делать - $300.00.
Hе передать всем вашим коллегам то, о чем я вас предупредил - $850.00.
Обнаружил, что вы имели в виду гибкий диск, когда говорили о жестком - $50.00.
ПОСЛЕ ТОГО, как заказал жесткий диск на замену - $250.00.
Исправление вашей "сломанной" мышки с помощью коврика - $25.00.
Исправление вашей "сломанной" оптической мышки путем поворота коврика на 90 градусов - $35.00.
Исправление "сломанной" мышки промывкой колесиков - $50.00.
Исправление вашего "сломанного" принтера заменой чернильного/тонерного картриджа - $35.00.
Исправление вашего "сломанного" Чего Угодно с помощью кнопки включения питания - $250.00.
Исправление вашей "разрушенной" системы путем включения питания внешнего диска - $200.00.
Исправление "зависшей" системы втыканием сетевого разъема обратно в компьютер - $375.00.
Исправление разрушенного nameserver´а втыканием обратно SCSI шнура, который был случайно кем-то выдернут в пятницу вечером, когда ваш администратор только что уехал в двухнедельный отпуск - $400.00.
Объяснение, что вы не можете зарегистрироваться на каком-то сервере, потому что у вас нет на нем аккаунта - $10.00.
Объяснение, что у вас нет бюджета на машине, на которой он был, потому что вы использовали его, чтобы пробиться на сервер, указанный выше - $500.00.
Если вы забыли пароль после того, как он был вытатуирован на вашем указательном пальце -$25.00.
Изменение разбиения диска на разделы без предварительного информирования админа - $50.00.
Инсталлирование программ без информирования/ получения моего разрешения - $100 за программу.
Техническая поддержка этих программ (вне зависимости от того, разрешал я ставить эту программу или нет) - $150/час.
Кофе, пролитый на клавиатуру - $25 + стоимость клавиатуры.
Кофе, пролитый на монитор $50 + стоимость монитора.
Трата 30 минут на попытки понять, в чем ваша проблема, других 5-ти минут на объяснения, как проверить и исправить ее, и после этого заявление: "Так то же самое говорило мне маленькое окошечко, которое выскакивало на экране!" - $40.00.
Выслушивание ваших сетевых проблем, предложение проверить, подключены ли вы к сетевой розетке, услышать - "да", попробовать пять других предположений, просить вас определить тип вашего сетевого разъема, вслушиваться, как вы двигаете мебель, и слушать блеяние: "Ох, извините" - $35.
Выполнение технической поддержки пиратского ПО - $25.00.
Ответы на вопросы "Как я могу получить другую копию пиратского ПО? Моя только что погибла." - $45/запрос.
Необходимость повторять то, что написано на стене буквами крупнее 18-ти пунктов - $15.00.
Если я написал это объявление - $45.00.
Особые наценки:
Если от вас дурно пахнет - $75.00/час;
Работа с пользователем, который не знает основного языка, на котором говорят в данной местности - 50.00$/час;
Работа с пользователем, который считает себя умнее вас, но продолжает обращаться за помощью каждый день - $100.00/час;
Работа с компьютерными "любителями" -$125.00/час;
Вопросы о других ценах $50.00/