Honky
murderator
- Регистрация
- 04.10.2007
- Сообщения
- 484
- Популярность
- 191
- Карма
- 0
Алиса в городах.
Alice in den Städten
Год - 1974
страна - Германия (ФРГ)
режиссер - Вим Вендерс
сценарий - Veith von Fürstenberg, Вим Вендерс
продюсер - Peter Genée, Joachim von Mengershausen
оператор - Робби Мюллер
композитор - Чак Берри, Canned Heat, Can…
жанр - драма
бюджет - DEM 500 000
премьера (мир) - 3 марта 1974
время - 110 мин
Потрясающий и спокойный фильм в стиле Road Movie с живописными пролетающими картинками на фоне случайного путешествия двух людей. Истинная стилистика Вендерса плюс интересный саундтрек.
Из рецензий:
Alice in den Städten
Год - 1974
страна - Германия (ФРГ)
режиссер - Вим Вендерс
сценарий - Veith von Fürstenberg, Вим Вендерс
продюсер - Peter Genée, Joachim von Mengershausen
оператор - Робби Мюллер
композитор - Чак Берри, Canned Heat, Can…
жанр - драма
бюджет - DEM 500 000
премьера (мир) - 3 марта 1974
время - 110 мин
Потрясающий и спокойный фильм в стиле Road Movie с живописными пролетающими картинками на фоне случайного путешествия двух людей. Истинная стилистика Вендерса плюс интересный саундтрек.
Сначала кажется, что в этой черно-белой ленте ничего не произойдет, разве что немецкий журналист Филипп Винтер наснимает еще пару сотен «полароидных» снимков. Он путешествует по восточному побережью США под ритмы Чака Берри в поисках материала, но работа не клеится. Первое значимое событие происходит по пути домой.
Филипп знакомится в аэропорту с немкой Лизой и ее дочерью Алисой. Рейс задерживается, в процессе ожидания мать внезапно сбегает, оставив записку про какую-то бабушку, которую надо разыскать в Европе. И Филиппу ничего не остается, как совершить второе путешествие - по родному континенту, с чужим ребенком, в поисках неизвестно кого, под музыку Can и Густава Малера.
Из рецензий:
Фильм о тонких человеческих взаимотношениях, встречах и расставаниях, начавшись с неясного мутного образа он к концу становится всё чётче и яснее, как фотография сделанная полароидом, которой нужно время на то, чтобы проявиться.
Идущая по стопам фильма 1984-го года "Париж, Техас", эта низкобюджетная черно-белая картина рассказывает о немецком журналисте Филлипе (Фоглер), путешествующем по Восточному побережью США в поисках материала. Он считает, что поляроидные снимки лучше передадут пейзажи и достопримечательности Америки, чем очерки и репортажи. Намереваясь вернуться в Германию, он встречается с Лизой (Кройцер) и ее девятилетней дочерью (Роттландер), собирающимися лететь на родину. Лиза таинственным образом исчезает, оставив дочь на попечение Филлипа. Таким образом начинается гипнотическая одиссея, первая часть едва связанной дорожной (роад-муви) трилогии ("Неправильный ход", 1975, "С течением времени/Короли дороги", 1976, оба с Фоглером). Как и Филлип, Вендерс выступает практически в роли документалиста, заполняющего экран образами американской культуры (хот-доги, стоянка подержанных автомобилей и так далее). Из динамиков льются потоки американской музыки, под которую Вендерс ведет свой неторопливый рассказ.